![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Съездили в отпуск, общий пробег (в отпуске) 1227 км. Без приключений. Средний расход топлива на этом расстоянии - 7,49 л./100 км. Ещё один извечный вопрос о расходе по трассе, похоже, выяснен: двигаться на спуске на нейтрали выгоднее, нежели отпускать педаль "газа", хотя в теории - наоборот.
![]() Общий пробег - 123631 км.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так карб жеж
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Работает, я тщательно слежу за здоровьем карбюратора.
![]() Сей феномен, имхо, объясняется просто: если на спуске полностью отпустить "газ" (убрать ногу с педали) - получим торможение двигателем и не наберём скорости для грядущего подъёма. Топливо при этом, естественно, не тратится: заслонка и клапан закрыты. Скатываясь с горки на нейтралке, уверенно набираем скорость и немного тратим топлива (клапан ХХ открыт, холостой ход). Т.е. запасённая энергия при спуске компенсирует небольшой расход топлива на ХХ по сравнению с разгоном на подъём при помощи двигателя. Каждый, кто ездил по одесской трассе, поймёт о чём я говорю. ![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
плюс эпхх ниже 2000оборотов не работает. если катится на передаче с 1800 оборотами - экономнее на нейтралке просто наа хх.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
С наступлением похолодания выяснилась проблема: печка перестала переключаться на режимы обдува. Летом стояло "в лицо", ворочаешь ручку - ноль реакции. Как выяснилось, оборвался тросик переключения режимов. В месте крепления тросика к корпусу печки оплётка отламывается от кронштейна крепления к корпусу. Загуглил и как оказалось это проблема у "Ланосов". Ремонтируется легко, подлезть тяжело. Сделал хомутик из проволочки и стянул место излома. Пока ставил тросик на место - отломалась клипса крепления. Притянул пластиковыми хомутами вместо клипсы и всё заработало. Жаловаться, конечно, глупо - тросик проработал 17 лет, но если бы в этом месте его сделали чуть-чуть покрепче - ещё б на 17 хватило.
Картинка, мож кому надо будет (фото из инэта): ![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) Последний раз редактировалось Zazotavr; 02.04.2019 в 17:32. Причина: очепятка |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Полез подрегулировать тросик газа (провис) и заодно смазать заслонку (начала немного заедать). Обсуждение провисшего газового тросика неожиданно (прежде всего для меня) переросло в зачётный срач: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...32262&page=149
Тросик подрегулировал как посоветовали в теме, но видимого улучшения не наступило (как я и предполагал). Ну, как бы, работает - и ладно. ![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Поменял передние стойки поперечной устойчивости. Точнее, целиком - только одну, т.к. не смог раскрутить старую (срезал болгаркой). На второй, которая уцелела, поменял резиночки. С виду всё было как будто целое, но внутри оказалось что трёт металлом по металлу, резиночки износились. Расходы - резиночки 8 шт. по 80 коп. + одна стойка в сборе - 45 грн.
Пробег - 124,5 тыс. км.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) Последний раз редактировалось Zazotavr; 01.04.2019 в 16:20. Причина: Забыл написать пробег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
АКБ, похоже, приехал. Семь лет отработал без нареканий, а вчера без предварительной подзарядки отказался крутить. Накануне, недели две назад, сын посадил его почти в ноль (забыл выключить фары и пошёл с подругой в кино). Тогда завели с толкача, вроде поездили - подзарядились, но увы, здоровье у него уже не то. Буду изучать вопрос о замене. Вчера помыл-подкрасил кузов, продул карб (чуть неровно работало на ХХ, а тут как раз компрессор был под рукой).
Пробег 125 тыс. с копейками.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
День "Х" для АКБ наступил. Приехал сегодня в гараж (на велике
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. Удобно, когда авто массовое. Никаких проблем с подбором АКБ. Захожу в магазин, озвучил проблему, меня тут-же консультант под ручку отвёл в электроотдел, где показал десятка два АКБ на "Ланос" на любой вкус и кошелёк. ![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Подготовился, так сказать, к зиме. Покрасил зимние диски. В этот раз подошёл к вопросу основательно: зачистил, погрунтовал, покрасил. С лицевой стороны - серым глянцем, изнутри - чёным матовым (как и было в оригинале). Расход на всё - три стандартных аэрозольных баллончика (грунт, краска серая, краска чёрная). Грунтовал в два слоя, красил в один (израсходовал всю краску и весь грунт). Теперь как новые!
![]() Пробег - 126,5 тыс.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
|
![]()
40 тыщ за 11 лет... Вечный автомобиль)
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
3,5 - 4 тыс./год - мой пробег. Езжу постоянно, круглый год. Расстояния маленькие, много не накатаешь. Мне больше и не надо.
![]() ![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Сегодня утром включаю зажигание - не горит "маслёнка". Полез смотреть. Клемма на месте, а провод висит вниз. До работы доехал так, изготовил новую клемму, провод чуть удлинил, Кембрик на проводе заменил: родной стал дубовый и ломался как спичка. Подключил-собрал-проверил - работает. Немного измазался: масло из-под топливного насоса по-тихоньку накапывает, в районе датчика грязновато. Протёр тряпочкой, куда смог достать.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Поменял наконечник рулевой тяги с пассажирской стороны. Старая была ещё родная (судя по маркировке). Люфт в ней минимальный, но при езде на маленькой скорости по неровной поверхности отзывался хорошо слышимым стуком из передней части. Для информации: скручивать наконечник с тяги нужно в противоположном от привычного направлении, левая резьба! Новый наконечник я купил на базаре (ещё до карантина), ждал пока потеплеет. С водительской стороны наконечник пока в порядке.
Аккуратно подтянул топливный насос (чтобы меньше подтекало), но он в принципе, был не раскручен. Заодно (пока самоизоляция) вымыл кузов и осмотрел его на предмет повреждений. Осмотр показал, что зиму пережили благополучно, но надо будет в проблемных местах приложить руки: стык между передним крылом и порогом с обоих сторон надо зачистить и подкрасить. Краску, кстати говоря, надо будет купить - в старом баллоне на дне болтается, а грунт ещё есть. Поставил летнюю резину, уже тепло.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Потёк радиатор (основной). Неожиданно выяснилось, что родной "сенсовский" мне не подходит: нет места для термо датчика вентилятора. Купил от "Зубила" и доработал напильником. Москали, кстати говоря, поступили умнее наших: сделали радиатор с заглушкой. Нужно поставить датчик - выкручиваешь заглушку и ставишь. Не надо - заглушка остаётся на месте.
Пробег - 127086 км.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
После вскрытия оказалось, что проблема масштабнее, чем показалось при внешнем осмотре. Пришлось зачищать бОльшую площадь снизу. Дыр нет. Замазал преобразователем ржавчины, погрунтовал, покрасил.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
Треснул шланг в системе подогрева карба. Поменял на новый (комплект из двух штук - 80 грн. на базаре).
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
После замены радиатора началась эпопея с течью из разных сочленений в системе охлаждения. Треснул шланг на карб (уже писал, заменено), потекло в районе тройника (от помпы), закапало на входном патрубке печки. Поподтягивал (аккуратно и постепенно) - вроде, сейчас не течёт. На новом радиаторе начало капать (очень чуть-чуть) в районе сливного отверстия. Пару раз подтягивал винт-пробку. Он там сделан под отвёртку, опасность - сорвать всё на фиг. В итоге, после того, как закручивать ещё больше стало черевато обрывом, заменил пробку на старую (хорошо, не выбросил!). Старая стала как родная, она с барашком (можно регулировать момент закручивания), пару раз ездил - пока не течёт, сухо. Перебрал левую заднюю ступицу (грелась). Ничего не менял, почистил - отрегулировал-смазал, вроде всё нормально. Ручник стал как-то легче затягиваться.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверьте давление которое держит пробка расширительного бачка. Может быть причина подтеканий в ней
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Вроде поборол течи. Шланги все старые и пока не ничего не трогал - проблем не было. Только начал разбирать - в местах сочленений началось. Все места протечек находятся на одной магистрали.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Потекла помпа. Заменил. 300 грн. на базаре. Были ещё по 250, но какие-то стрёмные на вид. Посетила мысля - заодно и ремень ГРМ сменить - но я не смог его вытащить снизу где шкив КВ. Там кожух - не даёт его стянуть вниз, а вперёд (собственно, не вперёд, а вправо, если смотреть относительно авто) - шкив генератора. Если кто знает как - напишите.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кожух отсека с ремнем дает, все там норм, то вы боитесь. А защиту помню снимал, бляшаночку ту справа под движком. Ремень надо изгибать и заводить, да, неудобно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Тут ещё есть нюанс - менять помпу пришлось на улице, в мороз, по колено в снегу в прямом смысле этого слова. Стоя в позе буквы "Г", конечно, не удобно и не видно что там и как, подёргал в разные стороны - не вынимается. Думал, может надо кожух где-то снизу открутить.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |