23.06.2008, 00:28 | #151 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Итак, прокачал
Сделано: 1. Дроссельная шайба отбоя заменен на другой (фото) 2. Под пружину калпана отбоя подложена шайбочка для увличения жесткости. 3. Залито масло МГП 10. В одну стойку гд-то 255, в другую 260 мл 4. Все сальники новые. 5. Сжатие не трогал... Поставил на машину, но не ездил. Двигло капиталю. Руками пробовал, ощутимо тяжелее, чем на стоковых новых. Надеюсь, и работать также будут... На сколько же их хватит... З.Ы. Сегодня поставил стойки на машину... По тесту на раскачку руками получается круто. Машина стала как вкопанная. Нажмешь-отпустишь - она сразу вернеться на место. |
06.07.2008, 17:21 | #152 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
а МГП-12 не находили??? в мануале про 2108 написано в передних 12 а задних 10
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
07.07.2008, 09:57 | #153 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Молодец! Ждем тест-драйва!
|
|
07.07.2008, 23:35 | #154 | |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Цитата:
|
|
08.07.2008, 22:59 | #155 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
логично
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
13.07.2008, 12:01 | #156 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Мдя... Прокачанные стойки подохли через 100 км...
В принципе общий уровень комфорта меня устривает, но опять же, при наезде на яму колесо с удовольствием проваливается до отбоя.... Одна более менее держит, вторая тю-тю. Ну не совсем чтобы сдохли, но не как новые. Но пока работали, как надо было отлично! Довольно большие ямки можно было пролететь, не заметив. |
13.07.2008, 17:32 | #157 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Цитата:
|
||
13.07.2008, 22:12 | #158 | ||
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Цитата:
А тому сальнику, что на поршне... Да что ему будет за 100 км? В приципе, сейчас у меня по характеристике стоковый примерно+ 20% усилия на отбой. Но почему-то отличается от того, как было в первые километры. А было круто. Купил еще один ремкомплект, будем разбирать и разбираться... Пока что могу сказать: 1) Сразу надо делать амики более жесткими, т.к. они прикатываются, и становятся более вялыми. 2) Хочу выточить новый поршень... Будет как стоковый, но отверстия в поршне на отдачу будут поменьше.(см. рисунок) |
||
18.07.2008, 22:23 | #159 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Итак, на прокачанных аммо уже 1000 намотано...
Что я могу сказать... Азмол гавно, или я чего-то не до конца понимаю или неправильно сделал... НА холодных амиках обой отличный, как и было сделано, а стоит проехаться и разогреть их хорошо, они становяться вялыми.. Нет, комфорт в норме, но отбой меня совершенно не устраивает... Это масло такое галимое, или стоило залить погуще масло, а на зиму сменить на стандарт... |
21.07.2008, 09:54 | #160 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
А я тебе что про Азмол говорил! У меня такая же ситуациа с ним была, но это было года 2,5 назад.
|
|
21.07.2008, 10:03 | #161 | |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Цитата:
Сделаю после поездки... Отбой будет... |
|
11.08.2008, 10:08 | #162 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
вот мой модернизированый Агат ... ХХ ХХХ тыс прошли по сельским дорогам...и 90% под грузом ... наблюдается "потение" правого аммо...поставил его слева...
__________________
рурумухарурумбурум ) Последний раз редактировалось AnRo; 17.09.2010 в 10:29. |
|
26.03.2009, 12:25 | #163 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Как ремонтные аммо прошли зиму?Качество покупных вставок ,последнее время упало.Мож тоже перебрать завод,тем более что претензия только к одной передней - потекла.
|
|
29.03.2009, 21:58 | #164 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
masster
Машину продал, надо поговоить с владельцем) Собсно, я понял свои ошибки... Начинку таврическую выкидывать нафик, ибо гавно еще то. От ремкомплекта толку очень мало... Если шток пипец - долго не отходит амик. Менять надо всю начинку. Ставить от 2108, как приемлемый вариант Сейчас мучаюсь со своими... Сделали мне мастера по кругу амики - стучат. Причем по рекомендции пришел... У 3 друзей все отлично. ЗЫ Возьмусь сделать кому-то тавростойки. Денег возьму только за материалы. Пишите в личку) |
30.03.2009, 19:03 | #165 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
У меня задние уже более 100 000 ходят - заводские.Поэтому если соберусь ремонтировать заводские аммо передние,то наверное ничего менять не буду ,кроме сальников,так как один потек на передке,вот и все недостатки передних аммо.А то полезу,еще нарушу чего.Кстати мож кто знает ,какое масло заливает их изготовитель?А пока стоит каяба,как умрет буду эти восстанавливать.Хотя и не уверен что каяба оригинал,даже скорее всего не оригинал.
|
|
30.03.2009, 19:20 | #166 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем
я как то работал в 1999-2000г.г. на реставрации аммо. Смысл есть, если есть руки. Себе на жигуль-бомба
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
31.03.2009, 09:12 | #167 | |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Цитата:
Замена сальника до одного места Ничего не нарушишь, если никуда не лезть, не менять клапана) МГП-10 или МПГ-12. Это в стойки, что ставят на Таврии. Если не ошибаюсь, сейчас на них Агаты |
|
31.03.2009, 09:14 | #168 | |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем
Цитата:
НО Правильная настройка аммо - дело очень тонкое. Все эти дроссельный и клапанные режимы... Большинство реставраторов и не шарят толком, че это такое... А на самом деле это очень важно Например неправильная настройка дроссельного режима - машина будет крениться, но в целом стойки могут быть жесткими... |
|
01.04.2009, 15:25 | #169 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Думаю стоит взять KYB. Вот и все решение вопроса.
KYB по 250 грн за штуку.С приобретением могу помочь. |
02.04.2009, 10:43 | #170 |
Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
2 Присм...Тебе бы с таким "ненавязчивым" рекламным талантом в купи-продайку бы пойти........
2 Вадоз...А ка кты настраиваешь дроссельный режим то??? и еще..На моей ТавроСТО сказали,что наши сайленты дерьмо- ставить надо от жопера..И секса по вбиванию\выбиванию меньше и ходят не в пример дольше......Я жоперские в глаза не видел...Кто что скажет??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
02.04.2009, 11:38 | #171 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Есть желание потавить от жопера,но одно -но.Эта ХТО?
зы:А ходимость амморта в сто тыков-это жесть.Оне хоть немного аммортизируют,расходники? |
03.04.2009, 09:15 | #172 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Рустик
А вы узнайте ради интереса, сколько ходят Кони... Правда и стоят соответственно ArtemSaratov Пиши в аську))))))))))))))) |
03.04.2009, 09:35 | #173 | |
Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Цитата:
|
||
03.04.2009, 09:39 | #174 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
masster
Чтобы такого не было, надо циатимом смазывать сальник |
03.04.2009, 17:18 | #175 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо
Цитата:
Аморты -это расходник,да па саветским дорогам.(это в Россеи)Характеристики плавно ухудшаются( в идеале плавно ),такова природа вещей. |
|