![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#426 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Движок неизвестный. Шильдика нет. Размеры маленькие, диаметр на вид миллиметров 200, длина около 300. После езды чуть теплый, но ездили недолго.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Донор куплен. Техпаспорт переоформлен на меня, начинаем легализацию. Скоро начну разбирать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 |
![]()
Это наверное про наш пикапчик?)) На подходе вторая электро Таврия, трехдверная.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
![]()
Какие параметры у консервы Лифа? Емкость и напряжение?
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Консервы лифа разные. Ваш вопрос не полон
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Самые распространенные 60А*ч 7.2В. Вес 4.5кг. Внутри 4 пакета по 30А*ч последовательно-параллельно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
![]()
Или ДС 6.3 или АИР 112
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Попробовал использовать батарею в качестве передвижной электророзетки (130В постоянки). Под рукой оказалась электропила, спилил небольшое дерево. Электроинструмент с коллекторными движками тоже должен работать, если бы еще сварку запилить. Завтра будет юбилейные 5000 пробега.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#436 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Пилю новую плиту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Готовлюсь к регистрации в сервисном центре нового донора (Таврия 2003г.) со старыми внутренностями (мотор, контроллер, батарея со старой Таврии 1991 года).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Электричку зарегил. В сервисном центре сказали, что это вторая переоборудованная и зарегенная на электро в городе (и первая зарегенная электротаврия). Переоборудование заняло 5 дней (для сравнения 1ая моя Таврия переоборудовалась 1,5 года)
Последний раз редактировалось yur1; 28.11.2019 в 09:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подробней о процедуре можно?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Есть чёткая инструкция
https://electroavtosam.com.ua/2016/02/instr-reg-gai Если коротко, то при регистрации требуется висновок с института в Киеве http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/vkrgosrs/1_2/ и акт технической экспертизы. С этими двумя бумажками идем в сервисный центр, смотрят эксперты и меняем техпаспорт на новый, где будет указан тип пального "Е". |
![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Спасибо большое, очень полезная информация.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Это первая Таврия-электро, зарегенная в Кременчуге! Сегодня обмыл нову Тавру в первой поездке, скорее в первом плавании. По приезду в гараж, все было забрызгано под капотом снизу доверху. Ваттметр показывал напряжение то 25, то 250В, но ток показывал верно. Зато батарея была сухая, так как находилась в багажнике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А у моего соседа горбатый Зеппер пока ездит на 10 обычных свинцовых батареях по 50А*ч. Пробег на 1 зарядке 55км. на гору едет слабо, моторчик очень маленький и дико греется при токе около 200А, по ровному нормально едет, ток менее 50А, скорость 60км/ч. Короче, мотор г-но, слишком маленький, будет меняться. Так Вы не тягали Таврию в Киев на экспертизу?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Если вас интересуют конкретные вопросы, то в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Отдал свою "тавростарушку" на металл товарищу, кроме коробки, шрусов и дисков.
Последний раз редактировалось yur1; 06.01.2020 в 23:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Ну вот и приехали! Похоже шпонку сорвало или шлицы сносились, хотя за день до этого нормально ехал. Пришлось батарейный ящик над движком разбирать, хорошо, что батарею еще туда не запаковал. Вскрытие покажет
![]() Последний раз редактировалось yur1; 29.01.2020 в 23:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Вот небольшой фототчет о поломке.
Последний раз редактировалось yur1; 03.02.2020 в 20:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Вставка сцепления поменяна, двигатель уже под капотом. Скоро выезд из гаража.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Ну вот, я снова на коне, даже ваттметр все правильно показывает. Надеюсь, на 10-15 тысяч км. хватит вставки сцепления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Замутил корпус для батарейки, а то летала по багажнику, могла и коротнуть.
|
![]() |
![]() |