|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.06.2019, 13:48 | #2876 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Нифига не понял, ну да ладно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
20.06.2019, 14:04 | #2877 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Вы про остальное? Это я о том, когда есть обычный транс 50 герц, и хочется стабилизации по току и/или напряжению. А импульснику ка4ая разница ос по току или по напряжению или и то и другое.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
22.06.2019, 23:45 | #2878 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,655
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
Подключил БП к аккуму...заряд идет..ток потребления около 1 А...греется, но свою функцию выполняет...
|
23.06.2019, 08:51 | #2879 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Потребления или заряда?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.06.2019, 18:48 | #2880 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,655
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
Извиняюсь...заряда...аккумул ятор не полностью был усажен. Перед зарядкой мултиметр показывал 12,36 В
|
23.06.2019, 23:15 | #2881 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Так это не зарядка, а подзарядка. Вы полностью посаженный ему подсуньте, да в мороз, тогда можно будет что-то понять.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
24.06.2019, 09:19 | #2882 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,655
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
Ну...придет время, поставлю...Тем более, что старое зарядное навернулось. Нужно разбирать и делать. Там схема на тиристоре. Не нравится мне её работа. Хочу сгородить что-то другое. Может порекомендуете схему на какой-нибуть ШИМ-ке..?..чтоб после трансформатора подключить...
|
24.06.2019, 09:26 | #2883 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Из компьютерного БП сделайте. Бимба. Можно использовать маломощные БП на 250...400Вт, которые уже на годятся для современных мощных компов.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=1489 Или купите Элтек, будет до 40А тянуть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 24.06.2019 в 09:45. |
24.06.2019, 10:58 | #2884 | |
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
ЗЫ был один такой купленый тут же но ушел на подарок.
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
|
24.06.2019, 11:41 | #2885 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да любой, хоть АТ, хоть ХТ лишь бы на TL494 как самый простой вореанд.
Опять же- если задача поиметь полноценное ЗУ или простой аппарат для эпиздодической подзарядки! И схемы и затраты разные. Уже не раз писал- меного лет для подзарядки пользуюсь ЗУ ш/верта, хватает с головой. Есть и более простое ЗУ от того же ш/верта БОШЬ- тр-р + выпрямитель на расчетное напряжение 14В для штатных АКБ 12В, тоже иногда востребовано. А все эти навороченные- для буржуев.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.06.2019, 12:55 | #2886 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Дык я его как лабораторник многоцелевой в основном юзаю. Зарядка это уже как бонус. Функция работы в режиме источника тока очень полезная, можно искать КЗ на платах, а сейчас им датчики тока холловские в частотниках калибрую на работе.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
24.06.2019, 13:00 | #2887 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Правильно, если нет промышленного, такой вариант очень даже ничего и вполне достойный БП. Сделал несколько, разошлись по знакомым.
Я обхожусь Б5-44А для мелочевки и RXN-305D для остального при ремонтах и ицкрементах.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.06.2019, 14:21 | #2888 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,655
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
Пробовал я делать из компового...толком не получилось, так и валяется. Да и привередлива такая зарядка в гараже...особенно зимой - сырость, влага...пробъет по высокой стороне рано или поздно. Меня бы устроила схема под трансформатор. Я перемотал вторичку на ТС-280 и собрал схему зарядки на тиристоре. Но её работа меня не устраивает.
Последний раз редактировалось romuald; 24.06.2019 в 14:25. |
24.06.2019, 16:45 | #2889 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Б5-44 иногда забрасывают напряжение выше установленного в переходных процессах. Да и гудят противно. Поосторожней с ним.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
24.06.2019, 17:05 | #2890 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
В связи с внедрением у нас на фирме новой методики тестирования преобразователей частоты с возвратом излишней энергии в электросеть понадобилось странное, а именно указатель порядка чередования фаз , способный работать без дополнительных переключений как от слабого напряжения (порядка 4 Вольт), вызванного остаточным магнетизмом асинхронника, раскрученного до рабочей частоты другим двигателем, так и напрямую от 380В. Ни одна из найденный в Гугле схем не была на такое способна, собрал свою из имеющихся под рукой запчастей. Может кому пригодится. Одногейтовые логические элементы применены лишь с целью уменьшения габаритов печатной платы, никто не мешает вместо U1 и U3 использовать, скажем, 561ТЛ1, а вместо U2 561ТМ2. Также R2-R4 R7-R9 можно заменить на выводные резисторы от 0.5Ватт по 1 Мегому. Вместо D1 и D2 можно попробовать поставить сборку BAT54, они должны быть обязательно Шоттки. Светодиоды обязательно должны быть сверхъяркими, ток через них всего 0.2..0.3мА. Все детали СМД, кроме R6,R12,C1,C3,C5,C6,C8. Плата обязательно должна учитывать имеющиеся на ней высокие напряжения! При правильном порядке фаз светится зеленый светодиод, при обратном - красный.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 24.06.2019 в 17:13. |
24.06.2019, 17:08 | #2891 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Это старые, вся серия- Б5-43...50, которые с декадниками на напр. и ток, еще и помехи прут дикие. Что с них взять, если их в Абовяне зэки лепили?
Новые, с индексом А, плавной регулировкой В и А и цифр. индикатором таким пока не страдали. ПыСы- Юра, а схема???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
25.06.2019, 10:00 | #2892 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Нежданчик. Схема проверялась на моторах 1.5, 2.2, 3кВт. Все было ОК. Подключил мотор 7.5кВт, раскрутил его до 3000об/мин другим двигателем, вырабатывает всего 1.2В, схема, естественно, ничего не видит. Казалось, что большой мотор должен больше вырабатывать, а поди ж ты... Буду внешнее питание мастырить...
З.Ы. Выпилил (в прямом смысле, ножовкой) из старого сгоревшего частотника дежурный маломощный блок питания, запитал схему от него. На вход поставил транзисторы для усиления сигнала. Поехало. Гонял новый экспериментальный 11киловаттный частотник на номинальной нагрузке (около 11кВт, 13.2кВА). При этом он был нагружен на мотор номинальной мощностью 5.5кВт 1500об/мин, включенный треугольником и работающий на 100Гц с 3000об/мин. Кстати, хороший способ форсирования асинхронных моторов, если есть трехфазная сеть. Мотор 5.5кВт легко выдает более 11 и даже не греется... В качестве генератора использовался мотор номиналом 7.5кВт 3000об/мин, отдающий энергию обратно в трехфазную сеть. Более мощного не было под рукой, так что ему было тяжеловато, конечно. Система при этом потребляла из сети совсем немного, только на компенсацию потерь, вся эта моща циркулировала только внутри системы по кругу.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.06.2019 в 11:50. |
01.07.2019, 23:13 | #2893 |
Підкажіть, чи можливо зробити затримку відключення такого реле, після зняття струму в 220V. Наприклад задіявши паралельно катушці, конденсатор з резистором? Струм АС-220. Затримка потрібна десь з 0.1-0.2с.
Якщо можливо, то які потрібні конденсатор та резистор. Реле приблизно таке
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
01.07.2019, 23:16 | #2894 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,832
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084770мкм
Диаметр: 83мм
|
всё возможно.
Конденсатор примерно такой: Резистор примерно такой: |
01.07.2019, 23:22 | #2895 |
Номінали які? Реле я виклав фото, щоб було зрозуміло що це не великий контактор.
Даю 100% що від "розумника" нічого розумного не буде.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) Последний раз редактировалось masster; 02.07.2019 в 00:07. |
|
01.07.2019, 23:27 | #2896 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,832
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084770мкм
Диаметр: 83мм
|
|
01.07.2019, 23:43 | #2897 |
Підкажіть, чи можливо зробити затримку відключення такого реле, після зняття струму в 220V. Наприклад задіявши паралельно катушці, конденсатор з резистором? Струм АС-220. Затримка потрібна десь з 0.1-0.2с.
Якщо можливо, то які потрібні конденсатор та резистор. Посилання на реле. http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=HF18FF-A220-4Z2
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
01.07.2019, 23:53 | #2898 |
закинул знакомый ЖКшку на посмотреть . пускал дымок 100х450 ... на нем кстати 415в . есть смысл ставить такой же или лучше сделать банку из 3х 330х200? и собсвтенно если тако ставить по скольку резисторы в паралель кидать ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
02.07.2019, 06:53 | #2899 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Т.к. masster пишет про АС220- о переменном напряжении, резистор с электролитом отпадают, как яйца от Продналога. Для этого есть реле с задержкой, которая заложена в конструкцию:
...Реле времени с электромагнитным замедлением применяются только при постоянном токе. Помимо основной обмотки реле этой серии имеют дополнительную короткозамкнутую обмотку, состоящую из медной гильзы. При нарастании основного магнитного потока он создает ток в дополнительной обмотке, который препятствует нарастанию основного магнитного потока. В итоге результирующий магнитный поток увеличивается медленнее, время «трогания» якоря уменьшается, чем обеспечивается выдержка времени при включении. При отключении тока в катушке за счёт индуктивности короткозамкнутого витка магнитный поток в реле какое-то время сохраняется, удерживая якорь. Этот вид реле времени обеспечивает выдержку времени при срабатывании от 0,07 с до 0,11 с, при отключении от 0,5 с до 1,4 с... (с) Или что-то лепить, но и в этом случае нужно реле с катушкой на пост. напряжение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.07.2019, 08:29 | #2900 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|