|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.07.2019, 09:07 | #2901 |
Виходить що по простому не вийде. Тоді прийдеться ставити реле часу.
Згадав про реле часу, простеньке, у витяжках. Але мабуть воно буде не дуже надійне. І там 0.2С не добитися.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
02.07.2019, 09:11 | #2902 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Просто поставьте параллельно катушке реле, конденсатор для переменки.
Простой расчет показывает, что при параметрах вашей катушки реле (14.4кОм), достаточно емкости 10 мкФ. Это будет порядка 0.15 секунды. Правда будет и задержка на включение.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
02.07.2019, 09:20 | #2903 | |
Цитата:
А какой конденсатор надо подключить параллельно наушникам чтоб они после отключения ещё минуты 2-3 хотяб играли? PS: Еще есть вариант один NC контакт релюхи последовательно с обмоткой включить |
||
02.07.2019, 09:22 | #2904 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну, и задержка будет каждый раз разная, от нуля до максимальной в зависимости от того, в какой момент выключили. Так нельзя. Схема с диодным мостом и двумя конденсаторами несложна и будет работать, не вижу проблемы ваще. Номиналы могу прикинуть, если шо.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
02.07.2019, 09:23 | #2905 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
А вы попробуйте. Приятно удивитесь.
Вот если бы ему значения задержки требовались на порядок выше, то да, там все намного сложней.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
02.07.2019, 09:24 | #2906 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
Если критичности в этом нет, то почему нельзя???
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
02.07.2019, 09:34 | #2907 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Когда Вы выключите схему в нуле напряжения, получите одну задержку, в нуле тока - другую, посередине - третью. Это не годится.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
02.07.2019, 09:36 | #2908 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Мы же не знаем назначение задержки. Мастер просил самую простую схему.
Может это задержка выключения компрессора, тогда все критично, а возможно это задержка вентилятора, где вполне устроит 50% вероятность. А нюансы, вы описали. Возможно, его устроит простая схема.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
02.07.2019, 09:47 | #2909 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Не фантазируйте, господа. Это на пост. токе можно конденсатором и резистором поиметь задержки и на срабатывание, и на отпускание. И разные. На переменном никакой конденсатор ничего не даст, или же придется ловить моменты переходов через ноль и пиков, тут Юра и ppostal правы. Если бы было просто с конд., не лепили бы те самые кольца на сердечнике и проч. извращения. Тем более, такая задержка.
Денис, 14,4 кОм это какое- активное сопротивление? А реактивное не считаем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.07.2019, 09:51 | #2910 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот тут-...Мы же не знаем назначение задержки...(с) ты прав, масстер не пишет о назначении, возможно и что-то другое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.07.2019, 00:05 | #2911 |
Почав писати що до чого, та передумав. Дуже довго і заплутано виходить.
Затримка потрібна для того, щоб розірвати ланцюжок схеми, і тим самим скинути зайві команди. Бо блок-контакти на ПМЛ виконані так, що не розірвавши НЗ контакт, вже замикаються НР контакти. Тому доводиться ставити додаткове реле (назвемо його РД) , яке своїм НЗ контактом, і розриває ланцюжок схеми. Але йому потрібна малесенька затримка відключення. Бо воно (РД) робить практично на грані. Раз спрацює, два-ні. Бачу пару рішень. Перше рішення- це задіяти моє РД, через ось таке реле часу. Друге-поставити ще одне реле, РД-2 послідовно. Щоб перше РД-1 вмикало друге,РД-2 , яке б вже було задіяне в комутації схеми. Як думаєте, скільки затримки, дасть другий варіант з РД-2. Бо перший не дешевий, хоча і є таке реле часу. Просто ще не відомо, на скільки вистачить такого реле часу.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) Последний раз редактировалось masster; 03.07.2019 в 00:11. |
|
03.07.2019, 08:13 | #2912 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Ничего не понял. Что такое ПМЛ? ПМС знаю, ПМЛ нет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.07.2019 в 08:54. |
03.07.2019, 09:58 | #2913 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Плм?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
03.07.2019, 11:12 | #2914 |
|
|
03.07.2019, 11:16 | #2915 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
ИМХО нормальная практика в таких случаях ставить 2 пускателя с взаимной блокировкой.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
03.07.2019, 13:51 | #2916 |
Щоб не плутались ось схема. На катушку РД, потрібно зробити затримку відключення.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) Последний раз редактировалось masster; 03.07.2019 в 14:02. |
|
03.07.2019, 20:40 | #2917 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Прикинул, получается примерно вот так. R1 должен быть проволочным, выдерживать большой импульсный ток. Мост любой на нужное напряжение и ток, можно 4 диода 4007 даже. Задержка зависит от емкости C1, при таком, как нарисовано, будет 0.2...0.3с, подобрать по вкусу. Если вдруг будет срабатывать неустойчиво или сильно греться обмотка, подобрать R2. Оба резистора двухваттные, не менее. Да, и что там у Вас за выключатель в цепи нуля на схеме? Разве можно его ставить?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.07.2019 в 20:52. |
03.07.2019, 21:08 | #2918 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Можно и меньше 100, плюс можно терморезистор с отрицаткльным К. Выдрать с егергосберегайки.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
03.07.2019, 23:26 | #2919 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Автор ничего не сказал о частоте включения-выключения, терморезистор должен успевать остывать. Да и не сэкономит он ничего здесь, КПД схемы все равно как у паровоза.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
03.07.2019, 23:28 | #2920 |
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
03.07.2019, 23:33 | #2921 |
Якщо, не можна зробити затримку по простому, як на постійній напрузі, то поки що зупинюсь на встановленні додаткового реле. Якщо воно влізе в шкаф.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
03.07.2019, 23:36 | #2922 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
По моему моя схема не сложнее той, что была бы с реле постоянного тока. У Вас же нет источника питания для реле. Пришлось бы ставить такой же диодный мост, еще и второй конденсатор гасящий. Ничего бы не выиграли.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
03.07.2019, 23:45 | #2923 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Та не економии ради. Те терморезисторы дубовые, много выдерживают, обычные часто взрываются.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
05.07.2019, 23:14 | #2924 |
Додавання проміжного реле, не дало належної затримки. Довелось таки пожертвувати реле часу. З ним, все добре. Працює як слід. 0.6 сек. поставив.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
14.07.2019, 11:37 | #2925 |
Вскрив свій зварочний апарат, стало зрозуміло чого люди варять електродами трійкою на 60 А, а я на 120 А.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|