![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#52 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
У мегня на Славке "кастрюля" железная от Таврика. До вчерашних выходных было открыто два воздушных отверсия в кастрюле (т.е. заслонка крышки стояла сбоку к стенке кастрюли. Переставил вчера её на зимний режим - появилась безумная тяга н газу! :shock:
![]() Опыт удался! :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чем больше воздуха попадает в мотор, тем мощность выше. может стоило увеличить подачу газа при холодном воздухе, по идее, увеличилась бы мощность и расход не увеличился.
|
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
БОльшее количество воздуха обедняет смесь... А что занадто, то я так понял нездраво, в очередной раз. Даже если єто будет воздух. Увеличивая подачу газа, я соответсвтенно увеличу его расход. :wink:
То как сейчас я сделал - мне нравиЦЦа! :P
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
специально для того, чтобы охладить воздух существуют интеркулеры. кроме того, в двиг. с инжекторами. либо дизелях нет подогрева воздуха.
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#59 | ||
![]() Цитата:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
теперь прикрути немного регистр(тот который на газовом шланге ) и все станет на круги своя... то есть закручивай до тех пор пока динамика авто станет капельку хуже чем на бензе но не сильно и будет расход нормальный и динамика ....
|
![]() |
![]() |
#61 |
![]()
Так он (винт) и так почти в нользакрученный... я подозреваю что мало воздуха... но попробую газ прикрутить...
И ещё нюанс. Если крутить винт на редукторе в сторону, когда он выходит из редуктора - то это обогащение смеси? Вроде так. Подвердите сие суждение. На холодную с утра, когда завёлся и вкручиваю винт в редуктор - обороты повышаются. По мере прогрева и когда двиг. выходит нарабочую температуру - холостой ход пропадает... и машина хочет заглохнуть. В чём глюк? :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
а вот нефиг что-то регулировать по-холодному!
настраиваеться на прогретой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так и должно быть просто на холодную нужно обогащение смеси ты выкручиваешь на редукторе винт и получаешь более обогащенную смесь и двиг нормально работает а когда он прогрелся то смесь становиться богатой для горячего двигла и его (заливает) ...
регулировать нужно на полностью прогретом двигателе!!! |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
Закрутил регистр ещё больше - холостые вернулись к жизни! :wink:
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Народ. А расскажите, у меня количество газа в баллоне влияет на ХХ, то есть, больше ~ 5 л газа - нормально. Меньше - ХХ падает и приходится его заслонкой подддерживать, чтоб не заглохнуть... На сколько такая ситуация неправильна?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
2 Rambo:
У тя так и на ходу и на стоянке? Если на стоянке ХХ устойчив, а на ходу плавает, видимо трубка забора жидкого газа слишком высоко от дна. Соответственно, при малом заполнении бака на ходу жидость "плюхает" и в заборную трубку попадает то жидкий, то газообразный пропан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Он не меняется. Просто устойчиво падает синхронно с опустением баллона.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что-то подобное было в каком-то таврофоруме. Там вроде решилось регул. давления в 1-й камере редуктора.
Вопрос глобальный: а есть ли в Киеве конторы, кот могут профессионально отрегулировать ГБО с приборами и стендами??? |
![]() |
![]() |
#69 |
![]()
Опять фигня... с утра на заведённом двигателе вкрутил винт редуктора - холостые стабилизировались, мотор тише начал работать... на нейтралке при движении не глохла - всё было ОК. Стали попить кофе. заглушил мотор потом завожусь - машина заводится и глохнет. Приходится опять откручивать винт на редукторе...
![]() ![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Rambo
Если меньше 5 л в баллоне, я обычно перехожу на бенз, тк остаток - не всегда газ, можно получить пару литров тяжелых фракций после нескольких заправок низкокачественным пропаном... ![]() 2 Omega выставь один раз на прогретой по движению (метода тут несколько раз описана), а грейся на подсосе, у меня такое - пока грею если подсос убрать глохнет, а как 80 - полный порядок и расход по трассе дета 7,5 |
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
Не, ну на прогретой понятно... если б ещё расход уменьшить... :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та проблема, точнее их комплекс, которые описывает Lion, можно сказать "стара как мир".
Редуктор стоит нормально. Небольшие отклонения от вертикальности и непараллельность продольной оси автомобиля не принципиальны. Насчет смесителей и проставок. Предлагаю то, что ставится на карбюратор при верхней подаче газа называть верхним смесителем. То, что размещается между частями карбюратора - проставкой. В Солекс проставку установить нельзя. Корпус - единое целое. Это можно реализовать в Вебере, Озоне. Для Солекса можно придумать подставку. Но тогда нужно принципиально менять регулировку подачи газа. Все верхние смесители очень уменьшают проходное сечение воздушного тракта. Еще хорошо посмотреть на фото и представить себе, как попадает воздух в воздушные жиклеры (это при работе на бензине). Тяжеловато ему найти путь. Невозможна регулировка состава смеси воздушной заслонкой. Отсюда и проблемы настройки на холодном и горячем двигателе. При функционирующей воздушной заслонке настройка выполняется для горячего двигателя, а на холодных режимах смесь обогащается заслонкой. Исходя из моего 15-ти летнего опыта общения с ГБО ( в том числе 12 лет с Тавриями) могу сделать следующие выводы: 1. Редуктор Lovato. База для вывода Чернигов, Новогрудка, Турецкие и Венгерские клоны. 2. Подача газа в карбюратор через врезные штуцеры. Это единственный приемлемый для Солекса вариант. Фотографии воспоследуют. 3. Регулировка обязательно раздельная для первой и второй камер. Это минимальный вариант. При этом хороших результатов можно добиться только полностью закрыв заслонку второй камеры в карбюраторе. По заводскому она приоткрыта для плавной подачи топлива, впрыскиваемого вторым носиком распылителя насоса-ускорителя. Иначе неизбежен выбор между хорошим холостым ходом или хорошей ездой на второй камере. А идеальный вариант - вакуумный дозатор газа. На моем авто стоят Lovato, штуцеры, вакуумный дозатор. Таврия 1,3 (карб), пробег 90 000, ГП 4,13, стиль езды агрессивный. Расход газа (зима): город около 10л (запуск и прогрев-газ), за городом около 9л. Проблем с неустойчивой работой и постоянных регулировок нет. |
![]() |
![]() |
#73 | |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]() Заборная трубка сначала выгребает гуано со дна, а потом идёт чистый газ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выкладываю обещанные фотографии.
Принцип работы вакуумного дозатора - разрежение во впускном коллекторе управляет положением шибера, изменяющего проходное сечение газовой магистрали низкого давления. При маскимальном разрежении (Х.Х.) проходное сечение минимально. При снижении разрежения (увеличение нагрузки) сечение увеличивается. Min и max сечения регулируются на конкретном автомобиле посредством резьб. В этом случае можно ставить т.н. "глухой тройник". Т.е. без регулировок. Штуцеры врезаются насколько возможно близко к верхней части большого диффузора. В идеале верхняя кромка штуцерадолжна касаться нижней кромки малого диффузора. Угол среза кромки штуцера - впрос для отдельного исследования. Могу только сказать, что скос должен быть. Наружный D штуцера общепринят 10мм. Внутренний d не менее 6мм. На фотографиях d около 4,5мм. Маловато для двигателя 1,3л. Вот такой вариант обеспечивает стабильность настроек (в том числе Х.Х), баланс между экономичностью и мощностью. Характер поведения двигателя несколько изменяется. До вступления в работу 2-й камеры смесь "придавлена" и реакция на педаль спокойная. На 2-й камере двигатель просыпается. |
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А где эту радость можно купить?
|
![]() |