![]() |
![]() |
#26 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Доречі скоба так і не розібралася - від неї під черговим ударом молотка відколовся шмат вуха по різьбі, так от ті солі досить такі міцні. Пам"ятаймо про алюмінієміский матеріал - корунд! (После алмаза корунды являются наиболее твердыми драгоценными камнями (твердость 9). Это почти вечные камни. С химической точки зрения корунд - обычная окись алюминия Al2O3. Химически чистый корунд бесцветен. Различные цвета придают ей примеси хрома, железа, ванадия и других химических элементов и соединений. Существуют корунды с эффектом звездчатости (астеризма).) |
||
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос по смазке тормозного суппорта, особенно направляющие, чтобы пыльники не раскисли и суппорт не прикипел к направляющим. Чем эти направляющие смазать?
|
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
графитная смазка
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наверное графитка не пойдет, она ведь на основе солидола или нигрола или литола, а они при высокой температуре спекаются, или что там с ними происходит... суппорт заклинит????
|
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смазал литолом - все нормально.
|
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Странно, я литолом тоже смазывал, проездил примерно два месяца, снял в субботу суппорт, литол там застыл, стал сухой, с уппорт неособо на направляющих ходит. Правда смазал литолом и в этот раз. Но с этим что-то нужно делать.
|
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Специальная смазка для суппортов продается в пакетике - спрашивай на рынке. Делают немцы. Брал на лепсе. На вид голубоватого цвета как зубная паста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
ЗЫ Мне отец притащил с завода 10 гр высокотемпературную смазку с молибденовой присадкой какой-то... Нормуль. Но пробега все тысячи три. Плюс ко всему у меня вентиляшки стоят |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ты как тормозишь, хорошо или легонько?
Что за вопрос? Проехал уже тыщ 12, все нормально. |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И все таки литол не для этих целей. Я поэтому вопрос и задал. На других форумах называют всякие ликви-молли, но не все их хвалят, поэтому и спросил тут. А с какого завода и для чего предназначалсь та смазка высокотемпературная??? Заводов у нас полно, може и мне кто-то принесет!!!
|
![]() |
![]() |
#37 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
ИМХО туда нужна густая жаростойкая. И чтобы плохо испарялась |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо!
|
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я смазываю ТАД-17. И всё нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Высокотемпературная смазка для ШРУС......... А шо мажет завод - один завод и знает. ТАД 17 - вытекает.......... А вобще вопрос интересный.... http://autokomplekt.com/static/slip_220r.html Выложено http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=947632#947632 И хорошо для ЧаВо ![]() |
|
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Не знаю что там куда вытекает, но после 2-летней езды по чём попало (50% грунтовки + снег) при замене колодок всё там (в направляющих) было нормально.
А эти рекламеры только деньги зарабатывают. Если 150С на направляющих, то 200оС на штуцере шланга ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тогда графитка точно не пойдет
|
![]() |
![]() |
#45 |
главбух АО
|
![]()
У меня с молибденом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не часто соглашаюсь с "заклятым" оппонентом,но тут даже поддержу! Откуда там такая температура? Возьмите чертеж,просмотрите путь тепла от колодок к пальцам,массу всей конструкции и площади.И не забывайте,торм.колодки не тормозные башмаки у паровоза,тепло они проводят не так и сильно.Если кто и нагревается,так это диск.
Главное в таком месте -качественная резина пыльника,бензомаслостойка ,иначе кому она нужна? Смазка-любая,стойкая к воде в случае прорыва пыльника и не дубеющая в пластилин.Преспокойно подходят и ШРУС,ШРБ,неплохо служит ЦИАТИМ-221-стойкая к воде. Да в принципе-любая.Главное пыльник.Молибден термостойкости никогда не увеличивал.Да и зачем там повышенная "скользскость",какой ход пальца? |
![]() |
![]() |
#47 |
главбух АО
|
![]()
Кук, молибден в смазке (именно у меня) только потому, что нашару достался. Сказали, что антипригарная %). И высотемпературная. До 150 гр
Был выбор между солидолом и этой. Конечно я выбрал последнюю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Понятно- на "шару" и уксус -сладкий.
Берем справочник по консистентным смазкам,читаем: ЦИАТИМ-201 ,температура каплепадения=+175 гр.С 202- 170 гр.С; УТ-2- 150;УНИОЛ-2 - 220;УНИОЛ-1 -150; ЛЗ-31 - 188; ЛИТОЛ-24 - 180; ШРБ,ШРУС -130; №158 -100..... |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
О, это уже интересно. Получается циатим 201 вполне подойдет???
|
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а униол-2 воще монстр
|
![]() |