28.01.2020, 21:30 | #1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Таврия 1,1 л 1994
Купил примерно год назад. Полгода ездил по техпаспорту, потом переоформил на себя. На переоформление потратил примерно один день и около 700 грн. При покупке кузов, двигатель и салон были в целом в приличном состоянии. Коробка и ходовая - в целом в неприличном. Машина вареная, крашеная. Поначалу было ограничение скорости примерно в 80/85 кмч (об этом я узнал весной. Зимой было скользко, и выше 50 я не разгонялся). после 85 начиналась дикая вибрация. Такая же вибрация и стуки были при торможении. Говоря канцелярским языком, в результате проведенных мероприятий удалось не то, чтобы полностью изжить эти негативные явления, но снизить их до приемлемого уровня. Сейчас нормально едет на 120 (выше разогнаться негде, да и страшно), и более-менее нормально тормозит. Резина БЦ-10. Прежний хозяин утверждал, что она всесезонная. я наивно поверил, а уже осенью узнал, что она зимняя. Ну, на следующее лето надо что-то покупать Что было сделано за год: моторный отсек: почищен от грязи, пыли, масла и мастики, которой кто-то из прошлых хозяев умудрился залить скрытые полости капота (и которая, естественно, при постоянном нагреве пролилась вниз). Частично покрасил из баллончика. Вид уже гораздо лучше, хотя есть ещё к чему стремиться. Поменял плюсовой провод АКБ на "восьмерочный", с перспективой протяжки прямого провода на генератор, и провода нормального сечения до блока предохранителей. Заменил штатный умирающий генератор Г222 на АТЭК 80Ампер. Ремень генератора тоже поменял. Заменил старую серо-буро непонятную ОЖ на красный ХЕПУ (с промывкой, естественно) Также был имплантирован в блок сливной краник ОЖ вместо штатной пробки. В коробку долито масло (вошел аж 1л. Правда, левое колесо при этом было поддомкрачено) Заменил привод спидометра. Два раза. Заменил бибику. Теперь она вместо тихого "кря-кря" издает громкое "би-би!" Поставил сетку на воздухозаборники, чтобы листья и прочие гадости не попадали в печку. Фары: лампочки нонейм заменены на PHILIPS VisionPlus (+60%). Ночью дорогу стало видно лучше, но хотелось бы ещё лучше. Ходовая и тормоза: Колеса отбалансированы. Старый левый кулак заменен на новый старый кулак (в сборе с шаровой). Трехточечные фланцы и тормозные диски заменены на шеститочечные. Диски новые, а фланец справа бэушный, слева новый. Передние суппорты заменены. У старого правого отвалилось ухо, а старый левый заклинил. Передние колодки заменены. Трос ручника заменен, и теперь ручник работает. Подварен отвалившийся левый кронштейн задней балки. Салон: В печку вместо штатного дуйчика имплантирована улитка от восьмерки. В связи с чем выброшена одна пластина заслонки "зима-лето", а к оставшимся изменен привод. С привода проведен тросик на движок, с которого когда-то управлялся кран отопителя, и теперь я могу плавно регулировать температуру воздуха. Нонейм китайский радиатор с здоровенными сотами и без турбулизаторов заменен на ДААЗ. В результате моторчик печки не визжит, как недорезанный поросенок, а дует более менее тихо и гораздо сильнее штатного. В салоне наконец-то тепло. В приборку на место лампочки чека имплантирован вольтметр. Широкий перчаточный ящик с дыркой под магнитолу заменен на узкий перчаточный ящик без дырок. На место рукояти корректора фар установлен прикуриватель. Правильная магнитола Кенвуд КММ-125 правильно установлена в правильную шахту от сорок первого москвича. Водительское сиденье, у которого спинка была развернута чуть ли не на 45 градусов, выровнено и заварено. Двери и ляда: Двери снизу, где была ржавчина, зачищены, обработаны преобразователем ржавчины, загрунтованы, покрыты гравитексом, и окрашены. Заменена передняя направляющая правого стекла. Теперь стекло не вываливается. Все направляющие смазаны силиконовой смазкой. Стекла опускаются и поднимаются легко. Заменены личинки замков. Теперь все двери, включая ляду, закрываются одним ключом (раньше для ляды был отдельный ключ), и водительская дверь не открывается отверткой. Двери зашумлены (и по металлу, и по карте) шумка 8+8мм =16мм. Установлен центральный замок. На задней ляде заменены газовые амортизаторы. Теперь ляда не падает на голову даже при сильном морозе. Прочее: Заменена щетка дворника (пора снова менять) Восстановлена работа фонарей заднего хода (в том числе заменен датчик, и вставлены лампочки, которых не было) Заменен бензозаборник - датчик уровня топлива. Заменены резонатор и глушитель. Но недолго радовался - прогнили штаны. Теперь буду менять с одновременной переделкой выхлопной системы (https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3766203&postcount=35 ) Планы на будущее: Летом предполагается Большая Модернизация (сейчас холодно - ну его нафик ковыряться с машиной). Планируется: Установка вакуумного усилителя тормозов. Куплен полный комплект: ВУТ, ГТЦ, проставка, шланги/трубочки и вообще все-все-все. Установка инжектора. Куплены все основные узлы, кроме бензонасоса. https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3761759&postcount=1288 Установка торпеды от Опель-Астра. Куплены торпеда с бородой и печкой, руль, рулевой вал. Ещё надо докупить опелевский замок зажигания и чехлы на ручник и рычаг КПП. https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3758335&postcount=931 Есть и ещё планы, но к ним пока ничего не куплено, так что говорить пока рано. |
29.01.2020, 12:02 | #2 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
Огромный шмат работы - которую никто, кроме вас не оценит!
Цитата:
тем более что на сег день подешевел более чем в два раза, по сравнению с ценами 2017-2019годов
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
29.01.2020, 12:07 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Что, таки научились делать не воющие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.01.2020, 12:29 | #4 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
если ему подсасывать воздух из бака - все равно завоет, но будет работать долго
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
29.01.2020, 17:43 | #5 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Так для себя и стараюсь
Цитата:
Но жизнь, она такая... Думаешь, планируешь, а потом - бац - и всё получается по другому... Так что спасибо за совет. |
|
29.01.2020, 18:53 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Там преспокойно и подвесной НОРМАЛЬНЫЙ ЭБН работает и не один год, мой БОШ, с завода, отпахал с 2003-го и до продажи в 2017-м БЕЗ ПРЕТЕНЗИЕВ! Или ПРЕТЕНЗИЙОВ, как правильно?
Главное для любого ЭБН, в отличие от обычного диафрагменного- хоть ведро бензина в баке. И не важно- погружной или подвесной, нет жидкости- смазки, умрет любой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.01.2020, 20:13 | #7 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На выпускающихся сейчас автомобилях какие насосы чаще применяются - подвесные или погружные? |
|
29.01.2020, 20:42 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А мы про Таврию или про вообще?
Если про вообще, то никакой связи, знаю года с 92-го- Ниссан Глория, праворулька, здоровая аки сарай, 6 цил, подвесной ЭБН, тем не менее- самый хороший японский ЭБН всухую не работает, скатина. Ну не качает, и все тут, трудно ему понять проблемы водителя и его тупость. Аналогично и с ВОЛЬВО было- долго потом валялся в гараже красивый и блестящий ПИРБУРГ, но геть заклинивший, и причина та же. Если про Таврию, то тут проще- хороший и плохой не работают всухую, с наполнением- по-разному. Хороший и качает и не воет, хреновый и плохо качает и воет, иногда громко, на форуме про это было. Какие чаще? А х/з, откуда и зачем мне про все знать, если мы на Таврофоруме, я же не журнал ЗР и проч? Если про Ланосы народные, и там бывает, месяца три назад был такой страдалец с погружным- ну не качал он при бензине на дне бака! И цыган звали с гармошкой, и реле с предохранителями меняли, и по кальосьям били... Если вы хотите вывести некую систему, вряд ли что выйдет- слишком много неизвестных и непредсказуемых составляющих, в первую очередь- прокладка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.01.2020, 20:54 | #9 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
ОК. Тогда вопрос:
Зачем вообще придумали погружные насосы, если подвесные прекрасно работают? Эксплуатационные причины есть, или только технологические? |
29.01.2020, 22:48 | #10 | |
Цитата:
Погружной насос - это минус лишняя трубка от бака к насосу, минус лишние соединения, лучше охлаждение насоса и защита его от внешней среды. Минус проблемы с завоздушиванием этой подающей магистрали. Плюс к неремонтопригодности авто, я знаю что в некоторых авто, в какихто фордфокусах вроде, насос нельзя поменять не сняв бензобак, или не выпилив дыру в кузове. Автопроизводители такое любят теперь. Подвесные, подозреваю городили в переходной период, типа в 80е, когда одно и то же авто могло быть и инжекторным и карбюраторным, чтобы не делать отдельный бензобак под погружной насос. |
||
30.01.2020, 00:39 | #11 |
главбух АО
|
НА МЕГАНЕ 1 не было обратки, так что и лишней трубки тоже
|
30.01.2020, 19:26 | #12 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
В этой записи пойдет речь о чудесном устройстве, сплаве передовой научно-технической мысли и нанотехнологий, которое маст хэв каждый, кто занимается любовью со своей машиной самостоятельно, а не отдает её на поругание в СТО.
В принципе, этой современной техникой овладели уже многие, но не далее как вчера я прочитал здесь, что есть ещё люди, которые привлекают к интимному процессу прокачки тормозов посторонних, хотя вполне могли бы справиться с этим самостоятельно. Итак: ПРОБКА ОТ КАНИСТРЫ ИЗ ПОД МАСЛА + ВЕНТИЛЬ ДЛЯ БЕСКАМЕРКИ! Пробка подойдет не от любой канистры, но кто ищет, тот всегда найдет. Вентиль можно приобрести на любом шиномонтаже. После чего происходит опять таки интимный процесс: в пробке по центру сверлится дырдочка (12мм достаточно, хотя некоторые делают и ширше), и в нее вставляется вентиль. Снизу в пробку подкладывается резинка, вырезанная специнструментом типа ножницы из старой камеры. Кое-кто обмазывает место встречи вентиля с пробкой герметиком. Это лишнее. Ибо суть сей конструкции в том, чтобы она пропускала воздух. Как это работает? Снимаем штатную пробку бачка тормозной жидкости, и вместо неё навинчиваем ЭТО. Навинчиваем НЕ ПЛОТНО. На ниппель накручиваем шланг компрессора для накачки шин. Включаем компрессор. Из-под крышки начинает шипеть воздух, а на манометре подниматься давление. Откручивая-прикручивая крышку, устанавливаем давление, которое нам нужно. Часто в среде авторитетов в области прокачки тормозов встречается цифра 0,8, но я держу 1 - 1,5. Больше не рекомендуется - бачок может лопнуть. После того, как мы убедились, что воздух шипит, а давление держится на нужном уровне, идем откручивать вентили на тормозных цилиндрах и спускать завоздушенную тормозуху. При этом не забывая поглядывать на бачок, и вовремя доливать тормозную жидкость. Спасибо за внимание. |
30.01.2020, 19:42 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
ПРО ЭТО было уже и давно. Апиздали, однако...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.01.2020, 19:53 | #14 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
|
30.01.2020, 19:58 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Жена дешевле и проще, чем компрессор...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.01.2020, 20:03 | #16 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
|
30.01.2020, 20:33 | #17 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Ага. Я так на ниве решил прокачать. стрельнул изрядно струхший шлант от бачка к рабочему.. Аккуратно надо!
|
30.01.2020, 21:02 | #18 |
На запорожце прокачивал с помощью иголки для надувания мячей из комплекта насоса, она как раз четко плотно входила в воздушное отверстие на пробке бачка тормозного.
|
|
30.01.2020, 21:14 | #19 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
Можно было и озвучить шо пробка от лукойла.
|
30.01.2020, 23:39 | #20 |
пьюк оньяк
|
Про насос.
Хочу поставить на москаля 41шого ЭБН. Поехал к карбюраторщику, который нормально настроил карб, а тот говорит сюда только на уровне бака, или по низу, иначе всё самое крутое сгорит в ближайшем времени.. Мне советовали газелевский на стенку моторного отсека. Тот говорит, в сухом виде - кранты через пару месяцев. И ставить надо низкого давления. Ланосовский не подойдёт,он давит шо дурной.
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
31.01.2020, 00:45 | #21 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Это да. Лопухнулся, не написал. Хотя и не только от лукойла подходят. В принципе, в машинах, где в пробке нет датчика уровня жидкости, можно вентиль в штатную крышку вставить. (Я не проверял, кстати, на тавробачок крышка, например с ваз классики подходит, или нет).
|
31.01.2020, 00:52 | #22 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я ещё до того, как надумал ставить инж, поглядывал в сторону вот этого: https://teman.com.ua/buy/hkt_hep02a Цена у него, конечно... Но там на страничке внизу есть китайские, подешевле. Если на газу ездить - так у меня знакомый на Таврии чуть ли не год ездил вообще со снятым бензонасосом. |
|
31.01.2020, 07:26 | #23 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
Подходит, на вазе и тавре бачки одинаковые
|
31.01.2020, 08:10 | #24 |
Даже на сто загнать дешевле
Надіслано від мого 5010D, використовуючи Tapatalk
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
08.02.2020, 18:40 | #25 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
К замене выхлопной системы от коллектора до глушителя все готово.
Вот, как-то так оно будет выглядеть: (Вместо штатного резонатора предполагается тот, что лежит рядом). Работа над промежуточной опорой предполагается после сборки и монтажа всей конструкции. Вот так выглядят штатный резонатор и тот, что его заменит, в "анфас": |