![]() |
![]() |
#26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну не скажи, в молодости РТУ работали и неплохо, это потом на них поклали.
К тому же- диаметры рабочих цилиндров, а значит площади и силы были разные даже при условия выбрасывания колдуна. Не говоря о заведомо большей эффективности дисковых тормозов. Перечитал первый пост- а как в 2005-м Тавррия, да еще Нова вышла с завода без ВУТ???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 14.04.2020 в 07:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ну вот у меня не лифтованная жига без колдуна, задние колеса всегда раньше передних юзом идут
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А куда колдун делся??? https://lh3.googleusercontent.com/pr...iPV2kPnxnCBge8 или он как суслик? Если Фиат- родитель имел его, где ваш?
Да и ГТЦ был задуман так, чтобы передок тормозил раньше. И в последующих схемах,диагональных так было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
кстати, те же шаловливые ручки при установки в тавру ВУТа переключили контура по осям. ездил тормозил проблемм не замечал, хотя специально не проверял кто раньше тормозит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так бы и сказали...
Но вопрос в ВУТ в ТавроНове открыт- тоже ручки шаловливые, или что?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вот прям так, как Паша описал? При 20% нажатии?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если честно, не верится. Но при одном условии- шаловливые руци к ГТЦ не добрались. Сама конструкция не позволит начинать задку тормозить раньше.
Очень редко видел такое, чтобы задок Таврии правильно тормозил, ну разве что регулярная регулировка троса ручника и проч. что редчайше бывало. А про перетормоз, так вааще- дас ист фантастиш, авте дорога в музеум.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
нет, я ж не на него пост ответил. я ж написал что раньше передних в юз идут, но не писал что при малейшем нажатии блокируются
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
Мені здається, що схема нежиттєздатна, оскільки задня вісь буде перегальмовувати. Треба гратися з жорсткістю пружини в ГТЦ. ІМХО
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не треба гратись з гальмами, бо буде дорого та боляче. Хто хоче сам вбитись- наздоровля! Об стовп чи дерево. А, дерева жалко, таки об стовп!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Та одинаковые там пружины.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Не перевіряв їх на жорсткість, але логіка і якась чуйка підказує, що мають бути різні
![]() В приклад тобі гальмівна система ЛУАЗ. Там 2 ГТЦ: один на передню вісь, а інший на задню. Той що на зад від педалі йде через пружину. При чому жорсткість пружини можна регулювати. Якщо пережмеш - маєш ефект перегальмовування задньої осі.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() Последний раз редактировалось Petro; 14.04.2020 в 14:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Петя, я перебирал их неоднократно. Одинаковые там пружины.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Сообщений: 165
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 10мм
|
![]()
да одинаковые там пружины. у них такая вшивая жесткость,что рассчитаны только поджать резинки да вернуть взад поршеньки
упоминания про жигу, у которых задние колёса идут юзом раньше передних....имхо не совсем корректно изложено. Там много возрастных факторов присутсвует. Проще говоря....если жига новая с завода и работает вут. но выкинули колдун.....то будет она идти юзом передком обязательно. а задок тут до задницы....от клевания носом....тот задок почти повисает в воздухе.... ![]() ![]() Последний раз редактировалось kudrik64; 14.04.2020 в 15:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |||
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Что раз меньший диаметр диска, то усилия приложенного на площадь контакта не хватит что бы заблокировать задние колеса ? И их будет проворачивать? Подитожим: вы утверждаете, что если в один порт включить передние тормоза, к примеру размером 280мм, а во второй задние, диаметром 230мм, и разогнаться по сухой, чистой дороге асфальтовой, и начать служебное торможение, к примеру с 80 км.ч, нажимая на педаль, то никакого сноса в юз задней оси не произойдет? Цитата:
__________________
100% |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ок, даю подсказку, на своей тавре при установке здт боролся с перетормозом задней оси просто уменьшая площадь контакта тормозной колодки с диском, занятие крайне нудное, ибо нужно милион раз разобрать собрать протестить, но позволяет достаточно точно настроить баланс
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
|
![]()
Не надо подсказок, надо сразу выводы.
![]() Цитата:
Меня этот ответ удовлетворил отчасти. Ибо, я рассудил так: Раскручиваем диск с одними оборотами, мотором одной мощности, и пытаемся его остановить двумя коробками спичек. Что получается? тормозит, но скудно. Берем две пачки сигарет, обороты и мощность не меняем, и тормозим пачками. Что в итоге? можем остановить диск. В случае с авто, да, при торможении морда нагрузится, жопа разгрузится, и остановить будет легче задние диски меньшим пятном контакта. Но при обыденном, даже интенсивном торможении, такого происходить не должно. На сухом асфальте. А вот на мокром, на скользком, уже хз. Следовательно, я озвучивал свои домыслы, что при таком переключении с диагоналей на поосевое, разницу можно увидеть при педали около в пол, если ездить и тормозить как обычно мы это делаем, разница едва ли будет заметна. Ну, может клевать больше станет. В ответ мне звучит: ты алень, нет, ты не успеешь педаль прижать, как жопа тебя объедет. ![]()
__________________
100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Там не все площа вирішує. Дискові гальма по замовчуванню ефективніші за барабанні.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
|
![]()
Кеп, це ви?
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
|
![]()
Да? странно. А по тому, как ви читаете написанное, складывается впечателение, что прапорщик
![]() Петро, речь идет про одинаково равные условия. Как-то диск-барабан, или диск-диск, и смена направлений контуров. Разговор не идет про то, что вместо барабанов, поставил ЗДТ да еще и диаметром чуть ли не как передние, и будет ли дымить теперь задок. ![]() Хм... будет ли дымить теперь задок... Занятная фраза ![]()
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
На всех гтц что мне известны(исключения конечно есть, но это тема отдельной беседы) объем камер первого и второго контура одинаков, вывод: шо куда не тыкай изменений не будет, по поводу разниц объемов рабочих цилиндров, если вы всё-таки вникнете в принцип действия гтц то увидите что поршень первого контура толкает поршень второго посредством все тойже рабочей жидкости, из чего следует что при перестановке рабочих цилиндров общий рабочий ход педали тормоза не изменится, изменится только ход поршня второго контура, но, при дисковых тормозных механизмах ход поршней рабочих цилиндров исчисляется десятыми миллиметра посему какие-либо незначительные изменения вы сможете поймать только на тормозном стенде, в чем я впрочем не уверен, в теории никаких изменений быть не должно.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 14.04.2020 в 21:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
|
![]() Цитата:
На моей машине, три трубки от ГТЦ ( условно назовем гидроблок -ГТЦ) Две на передние колеса, одна на задние. А теперь, суть всей этой канители. ![]() Гидроблок начинает течь. Чинить его, смысла не вижу, ибо маловероятно, что будет толк. Нужна замена. На что? На ВУТ конечно же. По хорошему, нужно конечно вытянуть еще одну трубку назад, и включить два порта ГТЦ который стоит на ВУТ ( а портов два, на четыре они расходятся на блоке АБС, который по сути и является тройниками, но т.к АБС я делать не буду, то вметсо него будут тройники) , через тройники по диагонали. Но мне никак не хочется этого делать, ибо, трубка то вроде всего одна, но чтоб ее добавить, нужна уйма работы, со снятием бака, и чуть ли не скручиванием балки.Учитывая заскорузлые места, эпопея может вылиться в комок нервов и денег. Что я подумал? Так это то, что включить ГТЦ с вакуумника, в те три магистрали что имеются, то есть, сохранить заводскую схему, где контура не диагональны, ибо, это заводом предусмотрено, почему оно не будет ездить и дальше. Два передних в один порт, и два задних в другой- третью трубку. тройник уже стоит на задней оси. Задал вопрос гуру саабостроения, и в результате, ессно получил лучи говна, что работать это не будет, нужно онли делать диагональ, иначе, в любом другом случае, ад и израиль обеспечен. Что зад будет перетормаживать, а на вопрос, почему он сейчас не перетормаживает, многие затруднились ответить, попоросту слились, и лишь один, рассказал историю про чудный гидроблок, который работает по трем контурам, два независимых вперед, и один на зад, и этот назад, включен через регулятор в самом гидроблоке. В итоге, я уже был готов воротить ваккумник по осям, но чет призадумался, и вот, решил еще тут задать вопрос, ибо знаю, тут никогда в беде не бросят ![]()
__________________
100% Последний раз редактировалось Дон Пириньон; 14.04.2020 в 21:59. |
|
![]() |
![]() |