![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 5,070
				 
				
				
    Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. 
				Длина: 173320мкм 
Диаметр: 48мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хускварна 128R (якщо це важливо). Заводиться нормально, прогрівається. Холості нормальні. Починаєш працювати. Працюєш хвилин 10. Тримаєш високі оберти (відсотків 80). Заглохла. Смикнув - завелась. Буває - одразу, буває - трохи згодом (думаю, трохи охолола). Знов працює кілька хвилин  в робочому режимі і знов глохне. 
		
		
		
		
		
		
			Свічку міняв. Підозрюю зношені сальники. Торік їх міняв, але поставив неоригінальні. Які ще ідеї? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если все против тебя - может, это ты против всех?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: киев 
				
				
					Сообщений: 1,695
				 
				
				
				Длина: 3010мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Воздушный фильтр давно чистили?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: киев 
				
				
					Сообщений: 1,695
				 
				
				
				Длина: 3010мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похожее с бензопилой у нас. Пока не понял. Но глохнет еогда горячая.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было подобное на китаясе ТРИТОН, поменял прокладку в карбураторе. Вааще, есть у нас спец- Бош, он просто обязан знать  
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 5,070
				 
				
				
    Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. 
				Длина: 173320мкм 
Диаметр: 48мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фільтр чистий. Відносно. Ну, у всякому разі, не забитий вщент.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если все против тебя - может, это ты против всех?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Село неасфальтированное ;) 
				
				
					Сообщений: 857
				 
				
				
    Машина: Ford Fiesta MK5 2007 
				Длина: 3050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Занимался когда-то ремонтом такой техники. 
		
		
		
		
		
		
		
	Был похожий случай. Помогла замена катушки зажигания. Получалось, что после нагрева, переставала выдавать искру. Кстати у меня такая же модель косилки   Я от неё балдею. Два часа работы с расходом 600 мл топлива. Не помешает с глушителя убрать искрогасящую сетку на выходе. Она помоему на двух саморезах держится и оставить только крышечку, которой сетка прижималась. Эта сетка от нагара забивается напрочь. Вначале не развивает оборотов, а после и вообще давится, вплоть до остановки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тритон после относительно длительной работы начинает при нажатии на гашетку тупить и глохнуть. Отпускаю гашетку, даю неск секунд на холостых, потом работает до очередного затыка. И так- неск. раз Тоже подозревал КЗ, но вряд ли она так быстро остывает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 5,070
				 
				
				
    Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. 
				Длина: 173320мкм 
Диаметр: 48мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут не тупить. Тут різко вирубається. ХЗ... Спробую блок запалювання замінить. Косі вже років 8, так що, все може бути. Дорогий він...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если все против тебя - может, это ты против всех?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: киев 
				
				
					Сообщений: 1,695
				 
				
				
				Длина: 3010мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 симптомы бензопилы точно такие же
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шоб так швидко-...Заглохла. Смикнув - завелась...(с) ставала холодна???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Село неасфальтированное ;) 
				
				
					Сообщений: 857
				 
				
				
    Машина: Ford Fiesta MK5 2007 
				Длина: 3050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И это один из вариантов. Может проблема и не в катушке, а банально в каком-то засоре. Вопрос. По какой причине менялись сальники ? Моей лет 7 без никаких нареканий, даже к свече не лазил за всё время, только сеточку с глушителя снял.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 5,070
				 
				
				
    Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. 
				Длина: 173320мкм 
Диаметр: 48мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Моїй в цьому році десять. Мінялися з тої причини, що настала їм смерть. За одно, і карбюратор перебрав із заміною мембран.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Если все против тебя - может, это ты против всех? Последний раз редактировалось Rambo; 24.05.2020 в 21:36.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск - Украина 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 1,024
				 
				
				
    Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус 
				Длина: 8300мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня на Гудлаке это первый признак того что опять залипла игла карба... На полных оборотах говорит "бурррррр" и если кнопку не отпустить - глохнет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 5,070
				 
				
				
    Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. 
				Длина: 173320мкм 
Диаметр: 48мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоді, по ідеї, повинно допомогти стукнуть по ньому.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если все против тебя - может, это ты против всех?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 5,070
				 
				
				
    Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. 
				Длина: 173320мкм 
Диаметр: 48мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Розібрався. Конструктивний недолік. Високовольтний кабель на свічку прокладено так, що він лежить на верхній частині циліндра. Без всякої термоізоляції. Відповідно, перегнувся, передавилася гумова ізоляція. На високих обертах, коли напруга росте - в місці перегину починає пробивати на металевий циліндр. Каптонова стрічка вирішила проблему. Судячи з помітного покращення роботи, пробивати воно там почало вже давно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если все против тебя - может, это ты против всех?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |