![]() |
![]() |
#301 |
![]()
ну за ночь акум не сел, а так, да, тоже появилась мысль гдето тумблерок отключения примостырить чтоб если на несколько дней оставлять, наверняка обесточить
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
|
![]()
Ты ток утечки таки померяй. Тем более, если не через АСС подключал силовой провод. Эти кетаештуки ны вводят усилок в режим ожидания. И он православно жрет до полампера, паскуда. Если так то оно так, то тумблерок на силовой и повесь, чтоб сигнальный не рвать, и не перенастраивать каждый раз.
Выглядит, конечно, рыгаловски. Но то пох, главное, что работает. ![]()
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
а реле нельзя поставить??? вставил ключ в замок - включилось радио
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- со снятой панелью запросто могут жрать больше, пройдено
2- ток измерить непременно во всех режимах, скоки? 3- и тумблер можно забыть выключить, пройдено поколениями. 4- в ЗЗ нет режима поворота влево до упора и питания только некоторых цепей, в т.ч. и радива? Ганьба!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
![]()
дык там же и так, один провод через замок зажигания, второй постоянный +, но поидее если обрубать постоянный плюс, будут настройки слетать, надо проверить
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 | |
![]() Цитата:
2 - жду конца рабочего дня). 3 - экран с часами горит довольно ярко, какбы поидее будет напоминать, а если даже и так, за ночь точно акум не высадило. 4 - вот честно говоря - реально не проверял ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
А нету отдельного предохранителя на "поддержку памяти" гамнитолы? Если есть - вытащить (сам так делал) или отключить (не подключать) этот проводок к питанию (настройки радио могут слетать).
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,666
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
У Кварца в бортовике схемка, как он подключал https://tavria.org.ua/forum/showpost...&postcount=657 таким образом решив проблему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
![]()
Итак вкратце.
1)Я - лонара. На китайце к косе мафона был примотан разьем ISO (хз как там в оригинале) нои примотан так качественно что я подумал что то с завода. Ессно посмотрел, все нужные провода есть, все правильного цвета, зашибись, подключил, работает. А прозвонить нет. 2) Оказалось провод который шел на + замка зажигания был обрезан и примотан к постоянному плюсу. 3) В режиме светящегося экрана часов мафон жрет 400 мА. Немного ни мало, но существенно. В режиме когда отключаемый плюс таки отключен - 3 мА, усилитель стало быть таки отрубается. Восстановил проводку как положено, теперь экран зря не светит, настройки все сохраняются. Если б кук не сказал может и не заметил бы, но сцуко, в китайском замке зажигания есть тоже 4е положение, в котором работает мафон а зажигание не включено. Тупо на мой взгляд, что в нем не работают стеклоподьемники, для них зажигание таки надо включить. Кароч теперь мафон включается с ключем. Если был выключен предварительно - зажигаются часы, если играло чтото - продолжает играть. кароч цеперемога ![]() Последний раз редактировалось ppostal; 06.08.2020 в 20:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
![]()
До кучи к кетайскому мафону всыпаны два не менее кетайских новых динамика в двери - Mystery MJ-520
![]() по причине того что родной передний правый похрюкивал на более-менее громкости, и я выкручивал балансировку перед-зад назад. Теперь заиграло, как для этого говносалона более менее живо ваще. Попутно поменян пульт стеклоподьемников водительской двери - на старом была отломана клавиша, хотя сама кнопка и стеклоподьемники остались функциональны, просто неудобно было нажимать. В двери уже лазили, части клипс и одного болта не оказалось, болт нашел, клипсы останутся до следующего раза. Самый швах - крепления ручек открывания двери. Тонюсенькие пластиковые хреновины, наполовину сломанные, как оно досихпор живет - я в ужасе. Пока где смог пропаял паяльником, и |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
![]()
Внезапно, неожиданно и невовремя поменялась работа педали сцепы. Стало выключаться у самого пола и включаться за 5 мм от него. Пару раз уже втыкал передачу с хрустом. Шума никакого ни при выжатом ни при отжатом не добавилось вроде. Поскольку неизвестно менялась сцепа или нет, допускаю что может быть она таки кончилась и скоро придется туда лезть
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 57
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Якщо "раптом" то скоріше за все полетів солдатик (упор) на важелі включення сцепи.
__________________
Украина, помни 20 февраля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 57
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Так, мова про упор. Там відламується головка. Щоб мати більш точну інфу покури форум, там були навіть і креслення "модернізованого" самопального упору.
__________________
Украина, помни 20 февраля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
С Ваз2101 солдатик ставят. Он чуть крупней, но гораздо надежней.
За вилку подергай, если перемещается вверх низ, точняк головка упора сломалась.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 | |
![]() Цитата:
выковырял пыльник вилки сцепления, залез пальцем туда, потом телефоном. Ну почти угадали ![]() упор проткнул вилку. Чтоб её поменять я так понимаю один хрен коробку снимать? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Да, только полная разборка.
Был там на джилифоруме чувак, который умудрился пластинку подсунуть. Но это очень ювелирная работа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#319 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
на класике удавалось поменять вилку не снимая коробки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#321 |
![]()
У форда Т вообще сцепление было между коробкой и карданом, а не как теперь, но маемо то шо маемо
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Там планетарка была.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
главбух АО
|
![]()
Шо там снимать. Я на мегана старом своем снимал только изза того, что пятка эта была пластиковая, и при нагреве сцепление отпускалось рывками. Выточил из бронзы - агинь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
![]()
Снимать так снимать
![]() Гагоето ![]() Диск сцепы, ты шо смешной и маленький, как от мопеда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 57
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Все ж заодно і того солдатика заміни.
__________________
Украина, помни 20 февраля. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
главное шоб не ВАЗ, запчастюли с ВАЗА, увольня взял |
|
|