![]() |
|
|
#51 |
|
Вот вам мой расходик...совсем свеженький...
Поездка на Бердянск, с Бердянска, по городу и на косу составила 330 км (км округлено в меньшую сторону). Заправка 15, ***л. 95го - "Авиас". 3 чела в машине, ребенок, в багажник кг 30 вещей. Трасса от 80 км/час -через насел.пункт,120-140 км/час - трасса. Город от 10 до 50 км/час, почти постоянно 30-40...машин куча, ездят как попало (большей частью касается "гостей из ближнего зарубежья"), знаки 40 висят и ГАЙци под ними полусонные , ну как только что - вот он я "Сержант Петренко"! . И вот что получается... минимум средний это: 1500/330 = 4,454545....... максимум средний это: 1700/330 = 5,151515......, 2/3 пути это трасса...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
...вот еще немного неприятностей...
2 раз уже сломало "запаской" "писюн" на ГТЦ... Крайний сменил и "Г"-образный от нивы...еще одного такого ненашлось ...запаска снова переехала в багажник Со злости, отрывая шланг от почти отломаного "писюна" ГТЦ оторвал "писюн" и с бачка ... Итог... за 2 нед 1 л. тормозной жидкости ушло...сменил резервуар и так как крышки нужной тоже в магазине небыло сменил на крышку от класики... Перепрокачал "гальма"...по своей технологии...перетормажива ие правого переднего колеса ушло . Все 4 "копыта" идут юзом при экстренном торможении. Заносов нет, "стягивания" авто тоже нет...красота!... п.с.Неизвестно на долго ли.... :roll: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
03.09.2008 "сдох" мля а"каляматор"
Пришлось вызывать "спасателя" и тянуть домой...моновпрыск...вот он единственный недостаток! 04.09.2008 купил новый...из все что было на рынке/магазинах тавроразмеров выбрал этот..2 года гарантии. 350 грн...с большим "А" и пусковым тавренку ненужно... Старый этак лет 6-8 отработал...первые "кони" начал мачить еще в марту...промыл, сменил электролит...на 0,5 года хватило...3 банки умерли полностью .![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Снова наднях отламался этот "писюн " на ГТЦ
... пришлось немного видоизменить его...пака стоит ![]() Такжа были выброшены проставки на стойках...броблемы с "развалом" были...опустил , все стало на свои места. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
18.09.08...сильный ветер... перед самим тавроном грохнулась ветка с дерева...тормозить сильно небыло смысла...всеравно б неостановился, на встречной 2 авто шло...с моей стороны какойто дибил остановился как ему понравилось...и как результат имею 3 дырки в радиаторе
![]() ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Писюн обычно ломается, если шланг от бачка слишком короткий, шланг постоянно на него давит, в итоге писюн лопается
|
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Цитата:
На неделю 1 такой "слом" я имею... Резиновый шланг привязал к струбке, стоит все наместе...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
|
|
|
|
|
#58 |
|
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
вот было горе...2 нед почти так сказать мучался...
Умер регулятор холостого хода на монике ...было замечено плохой холодный пуск...вскрытие показало...РХХ залит почти полностью водой...ну и естественно РХХ умер...сгорела обмотка .откуда влялась вода до сих пор непонимаю...самая высокая точка под капомом...и вдруг вода :roll: . Кататься по разборам некатада...поэтому решил сам перемотать ...делать ночами всеравно нечево. Поплелся к коришу поискать нужный проводок...разломали 2 телевизора стареньких и нужный диам.провода был найден Итак: разобрал/снял РХХ, очистил от ржавчины...прозвонил...естес твеено не звоница ...сматываю провод, подсчитываю количество витков...их оказалось от 102 до 106...видно в Мексике где произведен этот РХХ считать неумеют ![]() ![]() ![]() ![]() Вот цветмет ...грамм 10-15 должно быть :![]() вот что вышло ...![]() ![]() ![]() Прозвонил, залил эпокситкой...собрал..постав л..и...голывай вася...пол оборота и стоит моторчик... я его разбирал и собирал раз 20 пака дошло до меня на 2 сутки... Наматывая 1 виток я край незапитал на "ромашке" ...протупил я конкретно :oops: ......видно нужно было ограничица 2 л пива ... Вобщем пришлось все это дело выковыривать скрепя зубами и всеми подручними инструментами так чтоб неповредить изоляционное покрытие. поколотые пальцы...порезаные ножами, пробитые шилом...напомню всеж залил смолой как положено :twisted:. Быдолбал все даже неуспев допить литрушку пивка. ..вот:![]() На след вечер изрядно пьяным я все же решил закончить начатое...т.е. очистить от смолы и наматать поновой..ток уже правильно. Хватило меня на 300 витков из 500...к этому времени пивко уже охладилось ну и естественно как же водка без пива...Вчера (02.10.2008) уже после трудового дня ограничился 1 л пивка...ну и естетственно продолжил. Доматал..проверил...собрал (незаливая ничево смолой) подключил и о чудо...все работает...ток наоборот :shock: :shock: :shock: ...снова гдето провтыкал... :oops: Покурив, полез за 2й литрушкой...подумал...и до "пришло" ...При смативании поврежденной обмотки я двигался по часовой стрелке...т.е. наматывать мне нужно было против...оказалось что я перевернув вверх ногами моторчик для большего удобства наматал по часовой ...ну тут выход сразу появился...просто на колодке РХХ поменять "+"/"-" местами ..поменял и все заработало как и положено...старт с 3-3,2 тыс (нудно немного поднять) и плавно сбрасываются обороты по мере прогрева двигателя. Вечером залью смолою, замажу стыки (крышка-корпус) герметиком. Вот такая вот история...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
Поездка на Запорожье....на выезде с города заехал сделал балансир передних колес...вот результат...200 км пробега...
+ чуть неснес с дороги Камаз гружоный доодури...понесло прицеп...с обочины при экстр.торможении таврона вынесло до разделительной полосы...перед левое колесо хватает мертво...вовремя прицеп на камазе вернулся на свою сторону...моглиб родные покушать пирожки...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
...после того как чуть невлип как бы мне эт ненравилось и нехотелось пришлось искать причину перетормаживания перед.лев колеса...куплены торм.колодки БЕСТ, Томекса ненашлось
, пружины, пыльники,гайки и болты колес.....подготовка к земе началась.причина клина супорта ...точнее неработу правого нашлась...при смене резинок/пыльников на направл. суп. обнаружено: слева суп ходит по направляйке мягко и красиво..справа ВАЩЕ неходит...с 21,00 (гдето) до 3 ночи искал причину и устранял ее..пришлось ушки суп, местра кде притягивается (прикруч) к направляющему подпиливать так, чтобы при затягивании гаек суп. неперекашивало..мелкое заедание осталось..но сил уж дальше крутить гайки небыло...устал.замерз..и завтра на работу...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#64 | |
|
Цитата:
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
|
|
|
|
|
#65 |
|
Следующим этапом была разборка мотора в поисках "цокота"... начал , как и рывбу коты едят, с головы
... сменил 317 вал на 245, установил ось коромыслов с пропилами под коромыслами (стояла без), сменил 2 коромысла на котрых образовались задины в месте работы на оси, разрезная распредвала сменена на 245 шестерню...отрегулированы клапана. Мотор стал работать намного тише , вижно из-за крызнутых коромыслов, но Цок сильный на холодную и чуть слышный на горячую остался и слышен был еще больше..что убыстряло мои телодвижения в сторону разбора мотора.Очередное "прослушивание" мотора показало , что на холоднюю "цок" идет отовсюду, т.е. все цил....на горячую ток от 4го :shock: ..и сам шум четко слышен юыл из середины блока... ..ээээххх! разбирать так разбирать...дело привычное и еще интересное ... ![]() ![]() ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
...куплены но еще не установлены вот такие вот проставки над стойками задними...сеня (29,10,2008) руки дойдут
![]() ![]() ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
вот она ...разборка мотора и устранение причины "цокота" (такова я..да что там я..никто из местных мотористов неожидал
...устранил ...стали слышны мельче стуки/шумы ... кратко описание что и как на самих фото...теперь можно 317 вал, разрезную, и ось коромыслов без пропилов под коромыслами вернуть на свое место . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Намучались со вставкой/зарядкой пружины...быстрее и проще б было вытянуть ось коромыслов...но как грица: "хорошая мысля приходит посля...."
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
установил к монику как типа и должно быть ДК
..стали плавать ХХ..недопонял...отключаю ДК..таже картина..может причина нетам...нужно отключить наночь ЭБУ...![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
При выезде из гаража пробег составил...
![]() нужно поубавить "обороты" в поездках...ато к новому году будет 100 тыс... а там еще немного и капиталка
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
главбух АО
|
Шо непонятки?... Кривые запчасти, вот и все
|
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Цитата:
.
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
|
|
|
|
|
#74 |
|
главбух АО
|
Шатуны, коленвал... Все кривое... Не будь маленьким
|
|
|
|
|
|
#75 | |
|
Цитата:
да проверялось это все..еще летом. вал, шатун внорме...блок по диагонали перекручен... т.е. нет перпендикулярности гильза-коленвал...лечится только правкой коренных и шатунных шеек коленвала, правкой при расточке гильз...но такой ремонт больше приемлем для иннно и никак для тавра...проще блок купить. Мотор 2108 1,3 - это будет в след тавре ...
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
|
|
|