![]() |
![]() |
#126 |
![]()
Я взял какие-то силиконовые белые. Вдобавок к гореизвестным LSA. Силикон как по мне хороший
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите мне плиз.. надо заменить пыльники... мотор я переберал не баясь а вот тут не знаю как аккуратно снять поворотный кулак с полуоси.. Тавра 110206 1995 года 95 тыков шрузы отличные но на резинки поставил хомуты и в этом я лохонулся.... может через 3х шиповик надеть резинки ? а какая смазка нужна? мне каж литол туда не подходит.... при минусе должно норм смазываться. сам я из москвы завтра поеду за всем этим делом в спец тавромагаз. просто там над купить по мелочи задние фонари норм... и т.п.
|
![]() |
![]() |
#128 |
забанен
|
![]()
1.
причем тут резинки? металлические хомуты нормально держат. 2. при снятие главное не бояться, и силы немного приложить, чтоб колесо оттянуть и полуось выйнять
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
![]()
и осторожнее, чтобы не вылетела внутренняя граната из коробки...или масло слей и просто все вынь аккуртано :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасиб) я неуспел прочитать во время правда). Вобшем поддомкратил одну из сторон сильно ) открутил винты крепления/расхождения. отогнул ступицу эту и вынул полуось. Также и с другой чтороны. На даче на верстаке вынул все пыльники через 3х шиповик, он снялся при помощи съёмника стопорных колец. промыл всё бензом и забил смазкой "Шруз 4" покрутил в разные стороны под разн углами... добавил ещё смазки и надел чехлы (родные, хохлядские) взяли с меня по 80р за штуку! ппц конечн но хрен с этим. цель всего этого гемора заключалась в том что
1 резинки устарели. 2 понятно что они имели кое где трешенки. 3 на них при сборке мотора поставил хомуты простые и этим местом где винт они цепляли за тормоз хз. поч. но один сорвало, резинку порвало... поставил завод хомуты из металич полоски так скаж. и по бокам железн проволокой менбше 1мм скрутил (не сильно) а то при повороте эта резинка ёрзает (какб хочет налезть на гранату дальше) вообшем всё норм, ) Люблю Таврию ) теперь дело за сход - развалом. в сервисе сказали что будут делать по девятке мне каж разница есть ( над в другую тему наверн идти с этим ? |
![]() |
![]() |
#131 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЗАЧЕМ после этого делать развал???????????????????????????????Что изменилось до и после,насколько????????????????????? ?????
|
![]() |
![]() |
#132 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Во первых схожд развала не было ) так как я поменял всё там вообше: наконечники рулевые тяги.... когда был снят двиг разбирал рейку всё смаз.... О! также стаяли прокладки как их назвали в сервисе проставки в чашках амортизаторов они гдето см1.5 и иззаэтого мне отказ делать развал т.к. колёса реально нельзя было поставить ровно
|
![]() |
![]() |
#133 |
![]()
я вообще так и не научился затягивать хомутики так,чтобы пыльник потом не ерзгал.....Делаю так-мотаю 1-2 слоя тряпочнои изолентой и по-деревенски..проволочкой... тоже в 2-3 оборота :-) Все легко и не крутится и не отрывается......А хомуты,особенно на гранатах старого образца таки затирают!!!!! Бывает такое :-)
2 КУК..Я не понял как, но он вместо того чтобы открутить шаровую, окрутил сход развальные болты .....КАК он приэтом оттянул колесо,чтобы вылетела граната, фиг знает!!! 2 автор..Ты при сборе заметил что внутренняя шайбф гранаты с фаской и стоит 1 правильным образом?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проволочкой медной и я делал и не раз.В любом случае это-проще,удобнее и по надежности не хуже. Но вот додуматься брать червячный хомут,чтоб он об что-то потом цеплял,это круто!
|
![]() |
![]() |
#135 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну всё норм. я сделал два хомутика самодельных из нихромовой проволочки (железной такой не было ) медная неоч... стоит родной из пластины по бокам 2ва из проволочек всего 3 на гранату. надёжнее не бывает сильно не сдавливал чтоб резинку не продавить но впадина есть. С шайбой тоже всё нормально фазкой к гранате. 2ю шайбу под гайку всё затянул достаточно сильно. колесо при этом не вызывало трудности в провороте рукой.
я же снимал проставки естественно снимал аморы. Кстати старый хозяин поставил туда Агаты. сзади я поставил (MS)мастер спорт по 860р штука помоему. пружины старые... жёсткие какието они ( вообше подвеска таврическая мне больше нравилась чем у девятки но у меня чтот не оч. она ( нажимаешь машины шевелится норм жесковато ток, но назад не прыгает. маслянники работают. вообше у отца 8мь лет назад была таврия.. такая же как у меня.. я был маленьким тогда.. ездили на рыбалку и вообше она оч хорошо выручала.... электроудочкой сожали акум волга не заводилась таврия завелась после чего заводили волгу уже =). и естественно у меня остались положит качества о эт машине и вообше она нас сам деле хор вариант. мне нрав. ток нелюблю гнилой кузов ( а места есть ( а ступицу я откручивал просто от амора. и она ложилась вниз влёво вправо куда хочешь..... на шаровой крутилась и ещё сами тяги вот эти реактивная и хз какая там ещё тип моста такого дают провалится вниз и доходило до всей длинны тормозного шланга (MS) длиннее немног штатного. поскольку в полуоси стоит пружина где трёх шиповик она дала вылезти гранате из ступицы с трудом но дала. |
![]() |
![]() |
#136 | |
![]() Цитата:
Почему на Лоске нет качественных пыльников - нашли где спросить. Они там все возят по умолчанию, извините, дерьмо, а если уж очень люди просят (дерьмо уже не хотят покупать) - тогда они соизволят привезти качественное... ибо на нем меньше заработок. Проще Вам оное впаривать 10 раз подряд 10 лет подряд или чаще... А нормальный чехол, изготовленный из 100% хлоропренового каучука (можно и разбавлять, кстати!), будет ходить не год, а весь срок службы автомобиля, потому что каучук одновременно и озоностойкий, и маслостойкий, и прочность у него выше любых других каучуков. Спрашивается, чему тогда ломаться в пыльнике? Ну а так как сейчас на Байере цена на хлоропрен просто безумная, и в евро, то никакой неуважающий себя поддельщик покупать его для Вас не станет. Вот и берете Вы обыкновенную нитрилку (маслостойкую, озоно не стойкую) или изопреновый каучук (масло не стойкий) каучук. Делают ее белой, зеленой - на какой цвет сейчас народ падкий. И, соответственно, за год все это разрушается по определению... В общем, складывайтесь ![]() Кстати, парню, который поставил себе MS (Master Sport) и гордится этим - это обыкновенный польский бренд китайских производителей...Вовремя сориентировавшийся. Так что качество там неоднозначное. Чего только стоят красные сальники. "ТИПА" фторкаучук. И товарищу, который поставил белый силикон. 1. Силикон - условно малостойкий (считайте - немаслостойкий). В нашей стране (насколько я владею информацией) не выпускают маслостойких резин на базе силикона. И именно в нашей стране резины на базе силикона обычно белые. Отсюда можно сделать допущение, что это именно отечественная белая немаслостойкая силиконовая резиновая смесь. 2. Силикон - самый слабый из всех каучуков. 3. Силикон озоностойкий. То есть, если он вареником не станет в смазке, и если быстро не порвется - то Вы везунчик! Вот ссылочка как ликбез http://www.kremen-rti.com.ua/New_price/R-C-2008-01.pdf PS: И никаких силиконов в шрусы, ради Бога! Найдите как минимум балаковские заводские (ОАО "Балаковорезинотехника", не других балаковских фирм, а именно под маркой группы Тадем!), нормальные. Из смеси 7-57-9003. И все будет ОК. Ну или любой фирменный пыльник с аббревиатурой CR. Если поломается за год - плюньте продавцу в лицо!
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
ОО!!!! Приятно видеть представителя у нас!! не покидайте форум!! :-)
Сразу вопрос "от всех"...КАК на ощупь, глаз, нюх отличить "бяку" от не "бяки"...... И не только в ШРУСах, но и на других резинках???? Устройте нам ликбезец???
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
![]()
Если честно, на глаз, нюх и ощупь - практически никак. Так что ликбеза типа "понюхайте здесь и потяните здесь", извините, быть не может... Я могу лишь взять в руки деталь (мы специализируемся на сальниках, как Вы знаете) и найти явно выраженные недостатки. Но даже если их не будет (обычно китайские сальники такие - идеальные внешне), как будет работать деталь - сказать без испытаний практически невозможно. Не поможет ни нюх, ни глаг, ни ощупь...
На самом деле по внешнему виду я Вам нарисую такую деталь, какую захотите и какого угодно цвета... А вот как она будет работать - это уже вопрос доверия к производителю и продавцу. PS: Форум не покину. На основные вопросы отвечу.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я просто пошел в магазин и купил наружный пыльник на 9-ку, фирмы GKN, в коробочке,со смазкой,хомутами, и стопорными кольцами,правда на 9-ку, за 50 грн, и все ок
|
![]() |
![]() |
#140 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ктото знает какие диаметры пыльников для старой таврии? Купил и мне кажетя что мне дали чтото нето диаметры что внешний что внутрений пыльник приблизительно 80мм, а на ось 20мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
и это, когда кажется - креститься надо, а вообще почитали бы вы предыдущие страницы лучше |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хочу менять пыльник с левой стороны,кто скажет,обязательно делать развал после этого?
|
![]() |
![]() |
#143 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЕСЛИ ОТНЯТЬ ТОЛЬКО РЫЧАГ,НЕ ТРОГАЯ ДВУХ БОЛТОВ НА СТОЙКЕ-НЕТ,НЕ НАДО!!!
|
![]() |
![]() |
#144 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() А вообще НИКОГДА больше не буду ставить таврические пыльники. Потому как если купить просто, то это на 2 месяца, если с гарантией у провереного продавца, то 6-8. Внешний таврический живёт максимум до года. Неделю назад испытал экстрим на 2 часа по замене внешнего. Поставил восьмёрошный внутренний. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | ||
![]() Цитата:
Приятно, что меня улышали. Цитата:
![]() ЗЫ Пыльники LSA-продержались два года при почти каждодневной круглогодичной эксплуатации. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#147 | |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Придётся менять. А теперь , более грамотные , дайте конкретный ответ . Значит , для таврического наружного (2006г) - покупаем восьмёрочный внутренний . Это я понял . А для таврического (2006г ) внутреннего - от Оки только ? Или тоже какой восьмёрочный ? Где лучше в Киеве купить, чтоб не подделка какая ? Сам менять не буду (это чтоб не посылали изучать всё подряд :-) ) . Поэтому дайте, пожалуйста ,вразумительный ответ для "любителя и непрофи " . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
как то ты странно читал :-) все наоборот :-)
наружка- ОКА...нутрянка- 2108.... или наоборот..что то под-забыл :-) да вобщем ты купи,а там увидишь сразу куда чо лезет :-) Я же даже фото давал... насчет 2006 год или не 2006..не от года зависит,а от диаметра внутреннего шруса.. Старый (толстый) диаметром вроде 83 мм... визуально отличается так: лезешь под машину и если можешь засунуть палец между гранатой и коробкой, то НОВЫЙ (маленький), если не можешь- щель маленькая, то старый- БОЛЬШОЙ...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Открыл для себя недавно. Хомуты на наружние шрусы подходят от 2108, во всяком случае большие, была у меня проблема, не зажимал хомут, пыльник ерзал на шрусе. Поставил хомут от 8-го шруса, они кстати очень удобные. И нет проблем.
|
![]() |