![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Итак, методом тыка установлено, что на моей славуте 2003 г.в. нужно поменять втягивающее, ибо с заядлой периодичностью стал заводится путём замыкания контактов на реле на стартере отвёрткой.
Собственно вопрос, как пошагово его поменять, какие подводные камни, и так далее... Ну, чтобы сделать правильно и ничего не повредить. Или ткните носом в тему, ибо поиск ничего толкового не выдал. СПС |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
Скинуть клемму с АКБ, открутить клемму с втягивающего, снять управляющую клемму с него же, открутить два болта, крепящих втягивающее, уронить гайки в лыжу, многоэтажно выругаться, снять реле
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
kkk
Больше ньюансов нету по установке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
отвинтить две гайки крепления стартера, легко вытащить и на верстаке уже заняться ремонтом. Кроме втягивающего посмотреть втулки обязательно.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Втулки,щетки,коллектор,"бен дикс"...
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А тобудет вам ремонтов сколько перечислено комплектующих. Проще сделать раз и ездить спокойно.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
там даже чего то паяли при его снятии/установке, так шо вроде не все так просто |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вот, как обычно. Рассказываю нюанс. Пошёл в магазин, купил реле заводское типа, один в один, херсонское, как у меня стояло. Ну и поставил точно так же, как у меня и стояло, то есть развёрнуто клемой боковой (с т оненьким проводком) к двигателю. Ну, прикрутил всё... Подключаю клему аккумулятора... А оно как БАБАХНЕТ И ЗАТИХЛО! Ну, короче, реле нагрелось дико, нифига не работает. Ну снял, охладил... Посталвил наоборот, клемой к радиатору. Подключил, всё работает провода наоборот. ВЫВОД: Тупа контаты + и - на новом реле сделаны наоборот. Ну не идиотизм??? Вот вам и простота вопроса....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Дык замыкая контакты на реле стартера ты как раз заставляеш срабатывать втягивающее. Мож тебе надо контакты в замке почистить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Нету там - и +, контакты в реле равнозначные. Ты просто коротнул где-то на корпус один из выводов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Storag
Я так понимаю, что они не равнозначные. При обратном подключении реле работает "наоборот" Как соленоид. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это что-то новое! Если это-не специальное,поляризованно реле,то на полярность мона чихать,какая разница,к какому полюсу притягиваться железу-северному или южному???
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну переставьте контакты у себя на реле и посмотрите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И что,соленоид будет выталкивать якорь из втягивающего на улицу???Ню-ню..
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук
Вы, конечно, будете смеяться, но я провёл эксперимент специально для неверующих. При помощи старого реле и блока питания на 12 вольт. Так вот при подаче питания "+" на управляющий контакт и на положительный и на отрицательный "-" реле работает. Втягивает. При смене на силовых контактах + и - местами происходит КЗ. И реле греется и не втягивает (то бишь пружита удерживает шток в вытянутом состоянии.) ТО ЕСТЬ КОНТАКТЫ НЕ РАВНОЗНАЧНЫЕ. Как различить: Контакт с контактным квадратиком рядом - отрицательный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прежде чем делать открытия в электротехнике,советую для начала изучить схему и конструкцию электромагнитного тягового реле 26.3708(или аналога),в народе- втягивающего. Оно,реле,имеет ДВЕ обмотки...Желающие прочитают мануал до конца...И схема там есть Но! Базар был же о другом!!! О работе "наоборот",т.е. следует очевидно понимать,что при правильном влючении якорь реле втягивается,при неправильном выталкивается? Или как тогда понимать ...работает наоборот...?
А все очень просто: очевидно,при таких и подобных работах не следует тупо следовать принципу- тут тогда было так...И если по какой-то причине клемма оказалась не с той стороны,то следует остановиться и подумать,прежде чем делать искру. |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Да, я предположил, что реле работает наоборот, ибо не знал что там внутри и не хочу знать. Предположил, что оно работает как приводы центрального замка при смене полярности. Но это не суть темы. А суть в том, что возможны и такие как у меня варианты реле. Будьте бдительны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот теперь понятно.А привод ЦЗ,кстати,не соленоидного типа,а обыкновенный эл.двигатель с редуктром.Но этого знать тоже не стоит...
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
контакты на втягивающем не равнозначны, см. электросхему. и втягивающее может стоять управляющим к двигателю и наоборот. сам недавно менял - старое стояло управляющим к двигателю, новое - управляющим к радиатору.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так вот,если таки посмотреть схему,они таки-да неоднозначные и только потому,что к одному выводу прицеплена обмотка,а второй- сам по себе.. Следовательно,если просто втыкать провод от АКБ,могут и искры лететь,НО если перед этим включить мозги и посмотреть,какой вывод сам по себе,а какой омеет еще одно подключение,тогда не имеет никакого значения само пространственное положение- в ту сторону,или в другую.
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Неоднозначные точно! Я когда покупал втягивающее, продавщица так и сказала: я его помечу, но если при установке перепутаете полярность и перегреете его - назад не возьму! И я поставил как было - контактом к блоку- так оно греться начало! Я сразу переставил и езжу до сих пор нормально. Отаке.
__________________
IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня вот такая вот проблема - была полная разрядка аккумулятора, сейчас он нормальный. Все ок. Но, при включении стартера происходит громкий щелчок. И все. Стартер не крутит. Втягивающее новое, привод новый. Неужели гаплык стартеру??????
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
__________________
IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA |
||
![]() |
![]() |