![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Собственно проблема отгнило крепление балки,надо все вырезать и переваривать,вопрос к знатокам:Насколько точно балку надо выставлять,т.е само крепление при сварке и чем чревата неправильно(криво)в пределах разумного,сборка?Можно ли сделать самому?И на что следует обратить внимание при сборке(сварки)?
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
ХеЗ как правильно делать, ибо как привариш так машина потом и поедет, россияне как-то варят и без проблем. Мне кажется что и завод криво приваривает крепления, достаточно померять расстояние от колеса до передка арки на любом тавре чтобы убедиться в этом. Привари на дно лист металла для усиления, а к нему потом крепление, предварительно выставив балку "на глаз", парой точек сварки. Померяй потом линейкой положение колеса в арке и если в норме приваривай ухо полностью, балку при этом можно снять шоб не мешала. Шланги только тормозные не порви и тросик ручника.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Рыжий, тепрь варить. У меня отрывало с обоих сторон. Вырезаешь всю гниль. Ввариваешь новые куски метала, к ним крепление. Выставляли при помощи рулетки и острого глаза. Вроде ездит ровно
![]() Р.S. Н аподьемнике делть удобнее чем в яме ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: cherkassy
Сообщений: 864
Длина: 29540мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
о, у меня было такое прошлым летом
заварили, по-моему за 130 грн |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Спасибо всем отписавшимся,все заварили(безвозмездно),но думаю надо все днище вварить и не парится,а то это латание не внушает доверия
![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: cherkassy
Сообщений: 864
Длина: 29540мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
не покупайте машины со свежим антикором !!!
|
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: cherkassy
Сообщений: 864
Длина: 29540мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
ACTION-M
я бы ее купил если бы она варилась при мне |
![]() |
![]() |
#9 |
Возраст: 49
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня как и у Рыжего оторвало крепление балки, правда только справа. Мне надо доехать до сварщика, где-то 15км. Как думаете своим ходом(два пирожка в час) доеду, или тащить придёться?[/b]
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
можешь не доехать
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вероятность доехать высока, хотя и не 1 :-)
Первый раз балку у меня оторвало в Крыму, по дороге Судак-Симферополь. Я об этом не знал - только услышал, что на поворотах подозрительный звук. По приезду обнаружил, что колесо вперед-назад можно подвинуть рукой... Еще км 10 кружил в пятницу вечером, пока не нашел сварщика. Второй раз, с другой стороны - уже в Киеве, спокойно докатился с Петровки на Севастопольскую, колесо двигалось уж очень заметно. В общем, если резко не тормозить ( тут наибольшая нагрузка на балку ), то доедешь неспеша. |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
два раза отрывало неспеша доезжал до сварных
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я буксировочным тросом зацепил за балку, и привязал к переднему сиденью. Захлопнул дверь и ехал...
|
![]() |
![]() |
#14 |
Возраст: 49
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо! Аж отлегло. Я тут по временному креплению балки кое-что придумал. Так что своим ходом попхаюсь. Мне с Ленинградки через Московский мост, а там в гаражи к сварщику. :-)
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а каково года машина?
|
![]() |
#16 |
Возраст: 49
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Моя 1994года. И я у неё третий хозяин.
|
![]() |