![]() |
|
|
#51 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Вишневый, киевская обл.
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
"А с движком чуть позже разберусь. По трассе шла 150, но долго так не ехал, в основном 120-130".
Я вот чего думаю 3 - я тыща пошла после замены масла, перелив был так и есть, тяга в моторе есть. Но мотор дымит, масло течет (тоесть капает) ч-з сальник, прокладку. По всем признакам мотор был перегрет, поэтому и резиновые детали задубели... трубка выведена. В ноябре полноценный отпуск, хотелось бы мотор сделать. Тут и думаю полная капиталка... Пробег 190 тысяч. Что в моторе делплось, без понятия, верить владельцу предыдущему, то на 100 тыс кольца менялись. Корочи отаке, так и езжу 3-месяц. По поводу масла в машину 2004 г.в. кастрол лил полусинтетический, но там пробег 38-60 тысяч был, сюда Азмол минералку залил (неплохое масло естли Бердянского приготовления). Насколько понял ТавроМемз ходит 100 тысяч, затем надо делать? |
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И что ж это может быть? |
|
|
|
|
#53 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#55 | ||
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#56 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Попробуйте глянуть на регулировку штанги привода бензонасоса.. При большом зазоре (регулируется прокладками) будет цокать как разрегулированные клапана!
|
|
|
|
#57 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да и всетаки думаю, что дело ближе к коробке, т.к. шум пропадает при нажатии на сцепу. Там вроде еще стоковое масло залито. Хоть пробег пока 25 тык, но поеду поменяю его на что-то нормальное. Может и шум с коробки поубавится. |
|
|
|
|
#58 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#59 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 82
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
Pashakka писал:Да и всетаки думаю, что дело ближе к коробке, т.к. шум пропадает при нажатии на сцепу. Там вроде еще стоковое масло залито
У меня такое было на почти новой машине. Замена масла в КПП помогла. Сейчас пробег 54000. Полет нормальный |
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#61 |
|
Именно на ХХ! В движении всё отлично. При чём ХХ не плавает. Стоишь, к примеру, на светофоре. Раз и тупо заглохла, как будто кто-то клему скинул с электромагнитного клапана. При чём тут же заводишь и всё нормально. И так я ездил две недели, ну заглохнет, ну ничего - тут же заводится, чё заморачиваться.
Что ещё заметил..... Вентилятор в это время работает, педаль тормоза нажата. А сегодня вообще подвела в самый неподходящий момент. На светофоре и под горку. Заводишь - заводится и глохнет, когда отпускаешь педаль газа. Снова заводишь, заводится и глохнет, когда отпускаешь педаль газа. Пришлось вытягивать подсос и только так удалось убраться со светофора. Стал на обочине, подёргал все клемы, все колодки на мутаторе и трамблёре. Даже поднял ХХ винтом качества на четверть оборота. Всё, с тех пор ничего не происходило, работает как будто ничего и не было. Но я то знаю, что эта фигня так просто не уйдёт. Что посоветуете? Куда смотреть? У кого было что подобное? Выкусывать иглу из клапана не предлагать. |
|
|
|
|
|
|
#62 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Цитата:
![]() Кстати, забыл ещё одну вводную дабавить. За 1000 км. до этого порвался ремень ГРМ, который выходил 45000. После замены ремня баловался с выставлением УОЗ. И вот после всего этого, стала проявляться вся, вышеуказанная хрень. Первый раз заглох, в момент включения задней передачи. И второй раз на парковке, и в третий раз на парковке. Потом уже просто стоя на светофоре. Вообщем волына тянется уже 1000 км.. И вот уже после сегодняшнего позорного выторможивания всего ряда машин, из-за того, что я заводился и глох, я решил обратить внимание на эту неприятную деталь. Что-то мне где-то какое-то чувство посказывает, что где-то нету контакта или массы или ещё чего-то в таком духе.
|
||
|
|
|
|
|
#64 |
|
CrowHunter
|
Прочисть жиклер ХХ. Проверь контакты в разъемах ДХ, коммутатора, блока ЭПХХ если он отдельно от коммутатора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#65 | |
|
Цитата:
А по поводу ДХ - разве он влияет на чистую работу на ХХ??? В движении то приколов не наблюдалось. У меня слабая надежда на возможное окисление клемы, что на э/м клапан одевается и на заниженный ХХ - Около 700 оборотов при включенном вентиляторе. |
||
|
|
|
|
|
#66 |
|
CrowHunter
|
АД не панацея. Если проверять так все, а то проблемма с контактами в одном месте устранится а в другом проявится.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#67 | |
|
Цитата:
Ну а сейчас случай немного другой. Хотя вполне может и ДХ выделываться, пробег трамблёра около 50 тык., при этом в нём ничего не трогалось, ни крышка, ни бегунок, ни ВВ провода, я даже ни разу не заглядывал туда. |
||
|
|
|
|
|
#68 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
вроде как ЭМК при напряжении ниже 9 вольт отключается, может в момент когда обороты ХХ 700, маслает карлсон и стопы горят и еще что-то горит напруга в сети падает ниже 9 вольт?
как вообще с электрикой в машине? гена, кашалотка, румень?
|
|
|
|
|
|
#69 | |
|
Цитата:
![]() Мне кажется, что именно при стопах, вентиляторе, оборотах 700 происходит падение напряжения ниже 9В. Датчик включения вентилятора стоит 87-92, практически вентилятор у меня в городе маслает постоянно. |
||
|
|
|
|
|
#70 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
кашалотка (кашалатка, шоколадка
) - реле-регулятор напряжения на генераторе. имеет также в составе 2 щетки. лучше всего ставить от завода VTN. Если машина 6 года, то гена должен быть 97T.3701. Тогда такое http://www.vtnauto.com/ru/9432.htmlНо дело еще в том, что на ХХ обороты должны быть не ниже 800 (с учетом всех просадок напряжения) , а желательно 860 |
|
|
|
|
|
#71 | |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Напиши номер и исправь ссылку Для генератора 97T.3701 рекомендуется регулятор напряжения многофункциональный 9432.3702
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Одна точка была лишняя. Копипаст - ЗЛО.
|
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Цитата:
Да, такую штуку мне меняли. Где-то около двух лет назад. У меня шумели подшипники в гене, я решил их поменять, заодно мне заменили эту "шоколадку" с щётками. Единственное, что я помню, так это то, что генератор у меня "восьмёрочный". Ну а по поводу оборотов 860, под нагрузкой, то это 1100 без нагрузки. Как бы многовато. Я вот думаю, может уже аккумулятор меня начинает подводить, выступая в качестве дополнительной нагрузки. Всё таки ему уже 5-ый год идёт... |
||
|
|
|
|
|
#74 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Просто я вспомнил что когда-то игрался с клапаном ЭМК и при напруге ниже 9 в он начинал уже выскакивать. Вот и появилась мысль что при опр. обст-х он может тупо перекрыть бенз в канале ХХ.
Вообще надо померять тестером напряжение при такой нагрузке, а потом плясать далее |
|
|
|
|
|
#75 |
|
CrowHunter
|
При оборортах 950 и включенной нагрузке обороты ниже 800 падать не должны. Акк надо ревизовать хотя бы раз в год если он обслуживаемый.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|