![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит так: имеется активный саб (дома). Комнату, и даже несколько, прокачивает не плохо. Для эксперимента был установлен в машину (с помощью переноски 220В). Послушал, звук понравился!
Разобрал его БП, с целью узнать, сколько же он кушает. Нашел внутри трансформатор (большой и тяжелый ![]() Input 220V 50Hz Output 2x1.2A 12V Проблема вот в чем: 2x1.2A это как? Т.е. я понимаю, что из него выходят 2 по 1.2Ампера (и того 3 провода) и как на зло все красные. Как определить, ху из ху ![]() Интуитивно я догадываюсь, что два из них 1.2А 12В, а третий - масса. Правильно ли я думаю: если замерить тестером два крайних провода, и при этом тестер покажет 0 - то это оба +, а комбинация каждого провода с центральным - покажет 12В? Как бы саб согласовать с бортовой сетью авто? Кинуть напрямую с АККа 2 плюса и минус соответственно? Работать будет? Извините, я с утра туплю :oops: |
![]() |
![]() |
#2 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Если дин двухкатушечный (четыре клеммы), то вполне может быть два усилителя на TDA'шках каких-нить простеньких ![]() Кстати, что за саб-то ? А то 2 по 1.2А - это два по 14.4Вт всего ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Саб 48Вт.
Внутри перегородка, на кот. собственно и сидит НЧ-динамик (саб разделен внутри на 2 камеры). Из 2-й камеры выходит порт (ака дупло ![]() Хочу поставить в машину. Звучит хорошо, приятно, для салонного пространства хватит, на СПЛ мне не участвовать, да и прохожих не пугать ![]() Кинуть напрямую с АККа 2 плюса и минус? Работать будет? |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
WBR |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Я так понимаю при двуполярном питании нужна схемка ДО усилителя по-типу этой: http://radvam.hut1.ru/RLS/rs136.html Но у меня на входе просто трансформатор, к которому подходит 220В, а из него выходит 3 провода уже на схему (т.е. трансформатор на входе не является частью схемы дуполярного питания). Тогда смысл в 3х проводках из транса? |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Pawka :shock: Круто!
Andy76 Ботаник Вечером все замеряю и расскажу... Мне и самому интересно, что за зверь ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Лучше скажи, что на выходных микросхемах написано те, что на
радиаторах или там одна? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
В домашних усилителях всегда применяется двухполярной питание, т.е. -12, 0, +12В. Итого 24В, что маловато, но приемлемо. Ребята, против закона ома не попрешь. 12В даже при 2х Омах для саба маловато будет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Млин, тестер у меня хреновый, цифровой, надо будет стрелочный купить - показывает 0, -0, 0, -0, 0, -0 и т.д. с постоянной частотой на всех комбинациях контактов
![]() Olenevod я конечно понимаю, что может быть двуполярное питание, НО где схема??? Имеется только трансформатор, из которого 3 провода выходят и два входят ![]() Под обмотками схемы не видно ![]() Это пожоже на то, что на рисунке у Pawka но диодов не видно... |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А с каких выводов замерял?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Из транса 3 выхода: замерял на 1м и 2м, 1м и 3м, 2м и 1м, 2м и 3м, 3м и 1м, 3м и 2м
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Попробуй замерить между а и 0 (б и 0) и тестер в режим переменного напряжения ставить.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |