![]() |
![]() |
#1 |
главбух АО
|
![]()
Вопрос по двигателю:
Снял эл. двиг, т.к. дворники на прерывистом и медленном не работают. Перестали работать после того, как привалили стекло и включили случайно дворники... Включаешь на непрерывный быстрый - крутит без проблем. Не непрерывном медленном и прерывистом не работает. Но, если включить непрерывный быстрый, а потом более медленный режим, моторчик крутит, но тяжело и подергивается... Может даже остановиться совсем. Релюшка слышно как клацает в салоне. Как вообще происходит регулировка скорости вращения эл. двига? Подается ток на разные обмотки или изменяется напряжение? ЗЫ Машина Рено Меган 1. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
главбух АО
|
![]()
Я так думаю, что принцип работы на Тавре и здесь одинаков...
Кук, вы где? )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а это не задний случайно :oops: :oops: :oops:
|
![]() |
![]() |
#4 |
главбух АО
|
![]()
Передний!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
там внутри вроде есть пластина с контактом.......которая отвечает за прерывистый режим.......разобрать надо и глянуть)
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- Обычно обмотка имеет два вывода на нормальный и быстрый режимы.Никаких других изысков,как правило,нет
2-режим однократного движения обеспечивается контактной группой на большой шестерне и кратковременным нажатием на рычаг. 3-для получения прерывистого режима и регулировки паузы, если предусмотрена,в т.ч. и ее регулировки,есть реле.Что слепили жабоеды,не могу знать.Редуктор,однако,мака онники сделали... 4-для защиты от подобных перегрузок нормальные люди ставят дополнительно биметаллический предохранитель прямо в редукторе. 5- что можно заочно советовать? 6-примерную схему с примерным включением могу выложить,если поможет. |
![]() |
![]() |
#7 |
главбух АО
|
![]()
Редуктор еще не разбирал, снял с машины и все.
Режимы такие же, как и на Тавроне, только есть еще регулировка задержки. А что за схема? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вызвонить выводы обмотки,убедиться,что живая.Подать 12 В и проверить фунциклирование,потом и решать,что дальше.Схема вот ткакая. На правый двигатель не смотреть.
|
![]() |
![]() |
#9 |
главбух АО
|
![]()
Кук, схемы нет, надеюсь на вас
![]() В двиг заходит три провода. Где звонить и чем? Просто цепь проверить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
главбух АО
|
![]()
Коричневый я так понимаю это минус. Зел и красный - быстрый и медленный режимы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там пружинные шайбы,аккуратно шилом отогнуть усики-стопоры,снять крышку и проследить,что и куда,зачем,разрисовать хоть приблизительно..А потом таки проверить двигатель,хотя,думаю,ничег с ним не случилось.
|
![]() |
![]() |
#12 |
главбух АО
|
![]()
позвонил на фирменную СТО (! - цены там всегда дороже)...
Новый моторчик в сборе 150 грн... :shock: Я еще три раза переспросил... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что? "Магнетти Марелли" на хранцуза за 150 грн??? Это-даже не даром.
Металлолом дешевле будет,или кто-то что-то напутал.Опять же-моторчик или весь узел? |
![]() |
![]() |
#14 |
главбух АО
|
![]()
Так и я удивился... Спросила номер кузова...
Назвала цену: 142 грн... Я раз пять переспросил... В сборе? В сборе... Может ошиблась... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
главбух АО
|
![]()
Короче, раскинул двиг.... Внутри небольшие ошметки от поплавившейся изоляции... Подключил дома к 12 В... Работает!!! оба режима. Пошевелил все, подчистил и скрутил
Принес в гараж, дай думаю еще раз проверю... РАБОТАЕТ ВСЕ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Это имелось ввиду? |
|
![]() |
![]() |