ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автоспорт

Автоспорт Только цивилизованый автоспорт.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2005, 03:07   #176
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Запорожцы маленький отчет!

девятый номер Mitsubishiрожец!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 03:08   #177
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Запорожцы маленький отчет!

Прошу любить и жаловать - ведущий Олег в компании наших одноклубников! :wink: !
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 03:10   #178
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Запорожцы маленький отчет!

эвакуация!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 03:17   #179
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Запорожцы маленький отчет!

борьба!
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 03:17   #180
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Запорожцы маленький отчет!

Полет к победе!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 10:00   #181
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию :(( (+)

Наш экипаж на "Бондарёвъ" не едет :shock: :x
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 01:34   #182
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию спортивное вождение

http://www.team-rs.ru/chtivo_soft.php
http://www.rallyfan.ru/driving/gorba...cret/index.php
http://www.rallyfan.ru/driving/gorba...ving/index.php

Может быть кому - то пригодится! Немного о спортивных и нетолько приемах
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 11:33   #183
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не стало Ричарда Барнса :((( (+)

http://news.yahoo.com/s/afp/20051126...r_051126102247
http://www.timesonline.co.uk/article...892119,00.html

  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 02:40   #184
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Не стало Ричарда Барнса :((( (+)

Жаль ......
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 02:51   #185
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ситуация с развитием любительского автоспорта в Украине

На днях уважаемый г-н Червоненко стол президентом ФАУ - понятно, что для нас простых смертных ситуация я думаю вряд ли улучшится, но ухудшаться ей тоже некуда. Посему в Киеве было решено начать организовывать любительское движение по сему вот немного инфы для заинтересованных .... О результатах собрания которое состоится в пятницу 2 декабря расскажу дополнительно
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=7859
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 09:59   #186
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ситуация с развитием любительского автоспорта в Украине

Цитата:
Сообщение от medic
На днях уважаемый г-н Червоненко стол президентом ФАУ - понятно, что для нас простых смертных ситуация я думаю вряд ли улучшится, но ухудшаться ей тоже некуда. Посему в Киеве было решено начать организовывать любительское движение по сему вот немного инфы для заинтересованных .... О результатах собрания которое состоится в пятницу 2 декабря расскажу дополнительно
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=7859
Дима, ещё кое-что можно почерпнуть тут: http://autosport.com.ua/phorum/read....&i=4453&t=4453 и вот тут: http://autosport.com.ua/phorum/read....&i=4422&t=4422

ЗЫ Блин, тема разрослась - до невозможности. А не пора ли новый подраздел форума открывать? Или у нас мало народу в любительских ралли ездит, да и вообще неравнодушных к автоспорту? А то на автомобильном форуме раздел о вязании есть, а об автоспорте - нет!
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 10:03   #187
Ксю
 
Адрес: дом построенный нами)
Сообщений: 1,185
Машина: форик
Длина: 1450мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ксю с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ситуация с развитием любительского автоспорта в Украине

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
А не пора ли новый подраздел форума открывать?
Давайте хотя бы начнем с новой-темы-на-каждую-новость... а то не видно, сколько тут всего - и со временем уберут спорт из клуба в ТавроСпорт
__________________
никогда не поздно удивиться!
Ксю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 10:16   #188
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ситуация с развитием любительского автоспорта в Украине

Цитата:
Сообщение от Ксю
Давайте хотя бы начнем с новой-темы-на-каждую-новость... а то не видно, сколько тут всего - и со временем уберут спорт из клуба в ТавроСпорт
Если лепить каждую тему отдельно - вообще масса информации потеряется в архивах!!! Например я хожу только в "Тюнинг" и "Ремонт", в "Клуб" захожу крайне редко, и так времени постоянно не хватает. И в Автоспорт захожу только благодаря уведомлениям. С одной стороны - удобно, с другой - каша. Не есть это гут, как по мне...
А если будет отдельный разде, то я в нём выложу и проект новогодней гонки в Харькове, со стартом 31 декабря и финишем в 2-3 ночи 1 января, с салютом на гоночном треке "Автограда" и фуршетом-пиянкой в мотеле "Дружба"

Ладно, предварительный анонс (а кто его увидит? :roll: ).
С 31 декабря на 1 января в Харькове планируется проведение любительского ралли для тех, кто не приемлет просмотр "С лёгким паром" и тупое вливание водки в пузо под одно и то же по всем каналам
Проектная протяжённость ралли - до 200 км. В планах - именно отдых, то есть разные приколы, в том числе и для штурманов (что-то а-ля пробег штурманом той же фигурки, только на лыжах, или на трёхколёсном велосипеде ). Короче - именно оттяг
в полночь - отстой на Автограде с фейерверком и безалкогольным шампанским Потом - ещё катания, и часам к двум-трём ночи - в мотель, в банкетный зал.
Загвоздка одна: нужно собрать 20 экипажей, чтобы эту сказку сделать былью!!! Прошу высказываться!

(У нас 4 экипажа набралось сразу, сейчас наверняка уже больше. Сегодня поговорю со Светой Калныш, можно ли это не делать обмеженым змаганням, чтобы могли ехать и обладатели лицензий Д1 )
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 06:40   #189
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новый год....

Да уж идея более чем заманчивая и нас уже пригласили, но мы живем в капиталистическом мире и мне приходится работать в наступающий новый год, ах

Буду болеть за новогодних призеров :wink:
Кстати не знаю насколько это соотносится с веткой , но вот такая сноска - думаю каждый уважающий тавровод может у себя на рабочем столе разместить копию своего авто-что я уже и сделал
тыц сюды http://vladsity.narod.ru/models04.htm
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 23:14   #190
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вот несколько интересных подсказок на зиму!!!!

Господа, кто знает, как бороться со сносом передней оси переднеприводного авто, если например резко зашел в поворот или руль перекрутил. Напомню, что машина в таком случае уходит по прямой
Ответ:
При обычной езде, когда не стоит задача проехать поворот с максимально возможной скоростью до сноса передней оси дело лучше не доводить, так как без соответствующего навыка бороться с ним чрезвычайно трудно из-за необходимости применять средства противоположные желаемым и привычным. Собственно, СЛУЧАЙНЫЙ, БЕСКОНТРОЛЬНЫЙ снос передней оси может быть вызван двумя причинами.

1. Передозировка газа при заходе в поворот.
В этом случае снос происходит из-за пробуксовки ведущих колес и для восстановления их сцепления с покрытием, как правило, достаточно отпустить акселератор. Но при этом следует помнить, что зацепление может произойти жестко и вызовет значительные усилия на рулевой механизм.

2. Завышенная скорость входа в поворот.
Эта проблема сложнее и сброс газа в данном случае не поможет, так как передние колеса теряют сцепление с дорогой не вследствие пробуксовки, а из-за превышения центробежной силы над силой тяги. Поэтому, в данном случае единственный выход, говоря наукообразно, изменить вектор направления силы тяги машины, т.е., доворачивая руль в сторону поворота (против сноса) увеличить газ (вплоть до максимального). Разумеется, очень ЖЕЛАТЕЛЬНО при этом "переставить" и заднюю ось, сорвав ее стояночным тормозом или торможением левой ногой (в обоих случаях газ бросать нельзя), но, повторяю, для этого необходим соответствующий навык.

Возвращаясь к мысли, что в обычной ездовой практике лучше не доводить дело до сноса передней оси, прошу Вас еще раз обратить внимание на ПРИЧИНЫ его возникновения и, соответственно, правильно дозировать газ в повороте и стараться входить в него с разумной скоростью.
Если слегка притормаживать не выключая передачу (как на передне, так и на заднеприводном) (естественно не давя на газ), то как это влияет на безопасность и ресурс машины. И вообще, правильно ли это? Меня тут убеждали, что это совсем не правильно (может порваться ремень ГРМ, портятся поршни, клапана и подшипники). А я всегда так езжу. Где правда?
Ответ:
На безопасность торможение с включенной передачей не только влияет положительно, но и по сути и является важным элементом безопасного вождения. Более того, если отбросить некоторые «очень специальные» приемы управления машиной, то педаль сцепления предназначена только для переключения передач, а передачи в машине должны быть включены всегда, кроме коротких моментов перед ее полной остановкой. Это положение определяет возможность полной управляемости машины, включая управление тягой и различными видами торможений, включая торможение двигателем и одновременное торможение с удержанием газа. Торможение же с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче является разновидностями движения накатом, о вреде которого написано уже много, и главный состоит в частичном «отключении» водителя от управления (остается только руление и очень аккуратное торможение, и при отсутствии соединения двигателя и трансмиссии машину поставить в «юз» куда проще, а бороться с внезапным заносом без имеющейся «под рукой» тяги практически невозможно). Причем, если летом, в хорошую погоду дорога еще «прощает» столь явное пренебрежение безопасностью, то на влажной дороге или зимой на это надеяться не приходится, и предполагать, что выработанный на сухом покрытии отрицательный навык наката будет моментально забыт на льду или в дождь - это очень опасная утопия. Когда же водитель думает, что «в случае чего» он успеет включить передачу, то он явно переоценивает свои возможности и страдает абсолютной наивностью.
Что касается измышлений о повышении износа автомобиля, то данные рассуждения присущи дилетантам и являются обычной демагогией. При езде и ремень ГРМ, и поршни, да, вообще, вся машина подвержены износу, но при этом в каждом узле и агрегате заложены определенные запасы прочности, которые на несколько порядков выше ваших эксплуатационных возможностей, и мнимое увеличение ресурса с помощью дворовых фантазий о вредном влиянии правильных средств управления машиной на ее техническое состояние может легко привести к серьезным последствиям
Сегодня, ситуация: левый длинный 2 трамплин левый 3, пыльный асфальт, загород, дорога узкая, чуть блин не улетел шел где-то 140+ перед поворотом немного сбросил 110-120 ( подоткнул четвертую передачу хотя сейчас думаю на 3 было бы легче), трамплина естественно не видел, дело в том что по этому месту всегда ездил медленнее (из-за траффика, а сегодня почему-то было там пусто ), так вот если на 70-80 этот поворот проходишь трамплина нет, есть бугорок который в худшем случае разгружает колеса (ну то есть минимальный занос, а то и вообще ничего),а тут чувствую лечу - почему-то боком - приземляюсь, сразу задние колеса в занос (ну это я уже понял - пыль, задний привод, колеса раскручены ) быстро-быстро рулем в сторону заноса сброс газа, выравнивание быстро-быстро рулем назад, слава богу, был запас по ширине дороги (проходил поворот по центру) так что на обочину не вылетел - но адреналину на всю катушку получил... Так вот вопрос - что можно было сделать ПЕРЕД ТРАМПЛИНОМ, дело в том что я его почуял, но сделать уже ничего не смог - ПРОСТО НЕ ЗНАЮ что нужно делать... Время было - но был какой-то ступор - рефлексов на этот случай нету,а в голову ничего не приходит. Единственно сейчас уже соображаю что руль начал крутить уже в полете, да и газ сбросил еще до трамплина.
Ответ:
Так как вопрос задан несколько сумбурно, давайте, для начала, уточним саму проблему. Собственно, рассмотрению подлежит ситуация, когда в повороте находится подброс (названный в вопросе трамплином, не будем обращать на это внимание - дело не в терминах), т.е. небольшое возвышение дороги способствующее «разгрузке» автомобиля, а при определенной скорости - и отрыву колес от поверхности.
Эта ситуация вполне типична для наших дорог и представляет из себя серьезную опасность при завышенной скорости. Думаю, не вызывает сомнения, что чем больше «разгружается» машина, тем хуже сцепление колес с дорогой, меньше воздействие силы трения, а, следовательно, существенно приближена граница, за которой центробежная сила может «взять верх» и отправить автомобиль во внешний кювет. Поэтому для предотвращения сноса машины (или, как говорят гонщики - «сдувания») необходимо либо сохранить силу трения, либо уменьшить центробежную силу. Первого можно достичь уменьшением «разгрузки» машины путем снижения скорости перед преодолением подброса, а второго - еще и спрямлением траектории прохождения поворота. Другими словами, траектория захода на подброс до полной «загрузки» машины после него должна быть максимально приближена к прямой линии, что позволяет, соответственно, увеличивать скорость прохождения поворота.
Необходимо помнить, что при «разгрузке» машины- значительно снижается (а при отрыве от дороги - полностью исключается) степень вашего воздействия на нее, поэтому, например, руление в этой фазе может носить лишь компенсационный, превентивный характер, позволяющий с добавлением газа в момент «загрузки» машины придать ей нужное направление и необходимую силу тяги, компенсирующие воздействие центробежной силы. При этом надо учитывать, что дозировка того же руления должна быть очень точной, чтобы не вызвать в фазе «загрузки» обратную реакцию, в виде сноса машины в противоположную сторону и необходимости ее стабилизации, так как все это вместе при явном «переусердствовании» может привести, в конечном итоге, к неуправляемому вращению с соответствующими последствиями.
Если вы все же, как автор вопроса, «прозевали» подброс, зайдя на него с завышенной скоростью и по излишне крутой траектории, то будьте готовы к вполне предсказуемым последствиям - сносу машины наружу поворота, выходить из которого надо обычным порядком с учетом привода машины.
Вместе с тем, уверен, что многие из вас видели впечатляющие кадры, снятые на гравийных или ледяных скоростных участках ралли, когда создается впечатление, что машина, проходя один или несколько подбросов и отрываясь от поверхности, как бы «управляется в полете». На самом деле - это «высший пилотаж», когда гонщик исключительно точно рассчитывает скорость захода на подброс и траекторию, при которых машина после «загрузки» получает ту необходимую динамику и предполагаемые смещения (или контрсмещения), позволяющие ей иметь перед следующим подбросом наиболее благоприятные условия его прохождения. А в самом полете машина, конечно, не управляется... Этот прием называется «дрифт» и так сложен по исполнению, что доступен в раллийном мире единицам... Вам (да и себе тоже - ну, не готов!) я категорически не рекомендую пробовать применять его «на загородной дороге в условиях траффика», да и вообще в жизни...
Как тормозить (не дай Бог), если понимаешь, что нажатие на педаль ничего не дает? И если уйти никуда нельзя? Ручником - закрутить может... А если просто выключить зажигание? Если едешь 120, то какую передачу включать, чтобы затормозить двигателем?
Ответ:
Отказ тормозов - ситуация редкая, но исключительно опасная, так как может возникнуть на большой скорости и неожиданно, оставляя водителю для ее осознания, принятия решения и действий очень маленький промежуток времени. Поэтому, первое, что должен предпринять водитель - это увеличение этого времени путем маневрирования и объезда препятствий. Хотя тормозная система машины имеет два контура, что предполагает ее не моментальный отказ, нужно срочно переходить к действиям по экстренной остановке транспорта. В такой ситуации все средства хороши. - быстрое переключение на более низкие передачи, причем лучше это стараться делать последовательно, так как попытка включить с пятой вторую или первую скорость может оказаться неудачной и отнимет часть драгоценного времени; торможение, по возможности не резкое, стояночным тормозом с удержанием колес в прямом положении; торможение о бордюрный камень, сугроб, рыхлую обочину; торможение боковым скольжением (но это если умеете) и т.д.
В крайнем случае - для торможения надо выбирать препятствие, но, конечно, не столб или встречный транспорт, а что-то наиболее безопасное (кусты, неглубокий кювет с равниной за ним, даже - попутный транспорт, например, колесо грузовика).
И в заключении банальность - не забывайте регулярно проверять состояние тормозной системы, особенно тех ее компонентов (шланги, трубки) внезапный обрыв которых и приводит к необходимости применения описанных выше действий.
По-моему, так: Разгоняешься задом, потом выжимаешь сцепление и резко вращаешь руль. Крутить надо максимально резко и достаточно много (~ 1 оборот), чтобы сорвать передние колеса. Для этого рекомендуется заранее перехватить руль пониже, чтобы был запас (я брался левой рукой на 5 часов для вращения против часовой стрелки). Как только машину начинает вращать, начинаешь возвращать руль обратно. Насколько я помню, ключевым является ощущение вращения машины вокруг оси, проходящей где-то около центра задней оси (субъективно) при сохраняющемся прямолинейном "полете" центра масс. Важно вывернуть руль обратно вовремя, и так, чтобы колеса стояли строго прямо, тогда машина после разворота будет катиться передом по той же прямой.
Пробовать лучше на скользком покрытии. На асфальте требуется очень приличная скорость и резкий срыв руля.

Ответ:
На переднеприводной машине “полицейский” разворот, который несколько сумбурно описан в сообщении не является аргументированным приемом потому, что затормозив стояночным тормозом задние колеса, вывернув руль против направления предполагаемого разворота, включив заднюю передачу и дав газа можно развернуть машину на месте без разгона и риска “сделать уши”. Это отнюдь не полезно для ШРУСов, но если очень хочется, но нельзя, то чуть-чуть…
Что касается описываемого приема, то автор допустил несколько неточностей. Не поправляя их, давайте заново рассмотрим технику данного разворота.
Автомобиль разгоняется задним ходом до скорости, обеспечивающей выполнение сноса передней оси - она зависит от покрытия и ее нельзя выразить конкретной цифрой, поэтому это вы поймете после нескольких тренировочных попыток. По достижении нужной скорости левой рукой руль сначала немного “сдергивается” в сторону предполагаемого направления разворота, чтобы машина впоследствии имела небольшой разгон для смещения оси, а потом резко поворачивается против этого направления (если происходит снос левого борта - то вправо) и как только машина начала поворачивать бросается газ и резко выключается сцепление. Снос передней оси компенсируется рулением в обратную сторону и при получении прямолинейного направления движения включается первая или вторая передача. Основные ошибки при выполнении приема - малая скорость, нарушение последовательности действий.
Помните! На покрытии с хорошим сцеплением, прогретой резине и при большой загрузке машины выполнять прием опасно!
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 16:57   #191
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А. П. Салюк и Максим идут на поправку!!!!

Знаю, что поздновато и наверное многие уже эту радостную новость знают, но вот хочу процитировать его рассказ о произошедшем. Думаю, история поучительна особенно для нас так как сам знаю непонаслышке, что в Таврии всевремя кто-то что-то меняет! Ну а Александру Петровичу и Максиму скорейшего выздоровления и возвращения в в гонки!!! Думаю клуб к этому пожеланию присоединяется :wink:


Хочется мне все же попытаться рассказать о произошедшей аварии, которую никто и никак не ждал с нашей стороны. Может быть, наше происшествие предохранит от неприятностей кого-нибудь, кому не безразлична собственная судьба.
Появился в этом сезоне в нашей команде молодой и, как мне кажется, перспективный пилот - Алексей Кикирешко. Автомобиль ему достался от Валеры Горбаня. 2108, на котором Валера начинал. Из свободных и понимающих штурманов в тот момент оказался мой сынуля Максим. Они нашли друг с другом общий язык и приняли решение поездить в месте. Почти весь сезон им не везло с автомобилем, который никак не желал доезжать до финиша, но маленькую прикатку они все же получили.
Захотелось им на окончание сезона поставить в восьмерочку 16-клапанный двигатель, что бы перейти полностью в 2-литровый класс и быть более- менее конкурентными в этом классе. Что мы и сделали, свозив автомобиль в Тольятти к друзьям. Привезли обратно с маленьким запасом времени перед этапом в Ялте, но установка 16-клапанного двигателя потянула за собой некоторые проблемы. Например – чтобы установить механический насос для гидроусилителя руля впереди двигателя, как это было на 8-клапанном моторе, пришлось одалживать у Горбаня со второго Кита 21124, который все равно стоял без дела, электрический насос. Установка этого насоса потянула за собой изменение укладки шлангов высокого давления и обратки через салон. После перекладки шлангов оказалось, что педаль сцепления при полном выжиме упирается в шланг, и конечно же его со временем перетрет.
Принимаем решение разобрать весь педальный узел, чтобы в снятом положении подогнать педаль в месте прикосновения к шлангу. Эту проблему устранили, и механики собрали педальный узел обратно. Я этот процесс не контролировал. Хочу еще добавить, что тормозная педаль была тоже переделана, но еще при установке рулевой рейки с гидроусилителем, три года тому назад. Тогда пришлось выклепывать педаль, потому что рулевая рейка соединялась с валом рулевой колонки при помощи крестовинного соединения с автомобиля Нива. Ну и естественно вся та конструкция отработала безо всяких проблем . И вот после частичной переделки этого узла и проверки все вроде шло нормально. Подошел день загрузки автомобиля на прицеп и отъезд в Ялту. С утра я съездил на этой машине на стенд развала-схождения и вернулся обратно. С подготовкой вопрос был закрыт и автомобиль стал ждать Витю Разыграева, который должен был грузиться часиков в 8 вечера и ехать в ночь в сторону Ялты.
И вот подъезжает на Чайку где-то в семь вечера мой Максим. Так как он даже представления не имел, как ускоряется теперь их автомобиль с новым двигателем, попросил меня: «Папа, может прокатишь разок?». Я естественно отвечаю - Без проблем! Уже было темно, свет фар на автомобиле как всегда с горем по полам. «К чему это все так подробно рассказывать, Петрович?» - вы спросите? Да к тому, что я всю свою жизнь старался не переступать грань, за которой может быть неконтролируемая опасность. Детей своих и друзей, находившихся рядом, всегда старался уберечь от глупости и бравады, словами, разными примерами из жизни и разъяснениями. Чтобы все свои действия всегда обдумывали и рассчитывали - потому что без проблем всегда живется лучше и веселей.
Вот и в тот момент, когда я ответил Максу, что прокачу без проблем, я не собирался его чем-то особенным удивлять. Но я не предусмотрел того, что произошло и не сделал главного, что могло нас обезопасить. И мне за это очень стыдно и обидно. Уселись мы в автомобиль, выехали из гаража и поехали в сторону Житомирской трассы. Доехали до трассы, развернулись и поехали обратно. Проехали лесной участок, правый поворот, потом проскочили лежачих полицейских, которых нам на подъезде к «Чайке» благодаря стритрейсерам уложили в начале поля и в конце перед подъемом на мост. В моменты таких выездов я всегда переезжаю через мост, разворачиваюсь на конечной 37-го автобуса и возвращаюсь в гараж, если нет необходимости сделать еще один тестовый проезд. Вот и в этот раз я решил переехать мост, развернуться - и в гараж. Не тут то было...
…Когда переезжаешь мост, за ним нужно зразу же начинать торможение, чтобы замедлить скорость и без проблем развернуться. И вот когда я нажал на педаль тормоза, она у меня никуда не пошла. Она была просто каменная!! Скорость была, думаю, около 110. Точнее не скажу потому, что спидометра естественно на восьмерках ни у кого никогда нет - в нем нет необходимости для спорта. Естественно с такой скоростью в разворот попасть нет никакой возможности. Остается у нас до конца дороги метров 100 и секунда времени. Пытался понизить скорость переключением передач - тоже ничего не вышло. Хотя там и стояла кулачковая кпп, я думаю после переезда полицейских что-то произошло с механизмом переключения и передачу заклинило. Я в этой ситуации оказался беспомощным салагой, у которого шансов на замедление уже не было никаких! Биться в ворота прямо я просто побоялся. У меня почему то в эту секунду в мыслях была смерть начальника Святошинского ГАИ Феактистова Сан Саныча, когда он попал на отбойники разделения дороги, а дальше стоял знак, который от удара загнулся и его просто разрезал.
Может быть, мне такие примеры и не нужно было бы вспоминать здесь и сейчас, но я просто уже разошелся, и мне очень хочется, чтобы наш случай был последним. И все, кто меня прочтет, помнили, что наша безопасность зависит только от нас. Никто не изменит нам нашу судьбу, если мы сами о ней не подумаем. Нет абсолютно никакого геройства в постановке рекордов при загородных поездках. Нет никакого геройства в не пользовании ремнями безопасности, даже в городе, когда многим из нас лень задрать руку влево и защелкнуть его, что бы зачеркнуть непредвиденный случай.
Так вот – последние секунды истекли. Прямо я не поехал, подумав, что может что-нибудь оторваться от ворот и натворить нам подобное случаю Феоктистова. Просто в последнее мгновение начал уходить вправо с дороги, насколько это получалось. Видимость от фар была неважная, и мне казалось, что попаду между деревьями, но сетка-рабица, которая была перед деревьями, исказила видимость и мы попали с этого хода прямо в дерево центром бампера автомобиля. После прикосновения к дереву очнулся только когда вытаскивали из салона. Мне в какой-то степени помогла рулевая колонка, потому что водитель всегда первоначально при ударе руками упирается в руль, а вот потом, когда нет на груди того, что наверное в 99 % поможет и спасет ( то есть ремня безопасности ) - вот потом бесчувственное тело летает по салону в зависимости от инерции автомобиля , куда угодно и как угодно... Мы не были пристегнуты. А Максимке не во что было упираться и последствия у него намного хуже. Благодарим в этой ситуации и судьбу, и бога, и друзей, которые оказались в ближайшие минуты рядом.

Вот и получилось, что я с моим-то багажом опыта и предусмотрительностью решил проигнорировать ремни из – за того, что не собирался показывать Максу ничего сверхъестественного и опасного. А отказ тормозов и отказ механизма переключения передач естественно я не мог предусмотреть. Вот и получается, что если нам не безразлична наша жизнь без дополнительных проблем, то не нужно игнорировать не при каких обстоятельствах тем, что может оказаться единственным спасителем в непредвиденной ситуации! А непредвиденный случай находит нас именно тогда, когда его не ждешь. Желаю всем задумываться об этом перед каждым выездом на автомобиле. И уверен, что это себя оправдает и поможет. Извиняюсь за очень длинный рассказ, но просто без всех предисловий, мне казалось, не было бы так полно и доходчиво. Меня вообще-то очень тяжело раскачать на такие откровения, просто мне очень сильно хочется примером нашего случая помочь многим, кому хочется жить без проблем. Спасибо за внимание. Удачи, удачи и удачи. С уважением. Искренне Ваш. Петрович.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 11:58   #192
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Очередная жертва Дакара :(((( (+)

09.01.2006 Очередная жертва Дакара

К сожалению, и в этом году на ралли-марафоне Дакар не удалось избежать трагедии. На сегодняшнем спецучастке между городами Нуакшот и Киффа в Мавритании в серьезную аварию попал австралийский мотогонщик Энди Кэлдекотт. Через 25 минут на место аварии прилетел медицинский вертолет, но врачи могли только констатировать смерть гонщика.


Энди Кэлдекотту был 41 год, у него осталась жена и дочь. Этот Дакар был третьим в его жизни. На прошлом марафоне Кэлдекотт финишировал шестым. Перед стартом сегодняшнего этапа он занимал десятую строчку в абсолюте, записав на свой счет победу на третьем спецучастке между Надором и Эр-Рашидией.

Ралли Дакар второй год подряд забирает жизни отважных мотогонщиков, которых еще часто называют рыцарями пустыни. Год назад на марафоне Барселона-Дакар погибли Фабрицио Меони и Хуан-Мануэль Перес. Всего 28 лет проведения гонки она унесла жизни 23 спортсменов.

http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=7620
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 02:31   #193
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Итак! Новый Год! Новый Сезон!

Жаль, но так бывает.....
Уважаемые коллеги и друзья!Стартовал 2006 год! Всех с праздниками, которые уже закончились! Сегодня был на встрече в КМАМК и уяснил для себя следующее - выношу на общее обсуждение следующее предложение! В миру витает организация чемпиоаната по классическому ралли на серийных автомобилях! Наши коллеги из большого спорта обещались помочь! Есть предложение пригласив на Тавро Ралли в помощь друзей из других клубов организовать пролог к этому Чемпионату в виде Зимнего ралли клуба Таврия. Как идея?
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 02:47   #194
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Итак! Новый Год! Новый Сезон!

http://www.epidemia.com.ua/ в помощь любителям автоспорта!
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 03:39   #195
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дакар 2006

КамАЗ Владимира Чагина первым покорил сегодня главную спортивную вершину ралли Дакар-2006 - самый длинный спецучасток Нуакшот-Киффа в Мавритании, протяженностью 599 километров. 10 часов 47 минут и 41 секунду российский экипаж в составе пилота Владимира Чагина, штурмана Семена Якубова и механика Сергея Савостина вел изнуряющую борьбу с соперниками, трассой и усталостью. Эта седьмая победа этого камазовского экипажа на дакаровском автомарафоне этого года.
Тот, кто выиграет этот этап с хорошим временем, сказал накануне в интервью Семен Якубов, - у того будут все шансы приехать на финиш победителем. Он все расставит по своим местам. Если возникнут затруднения, то ни одна команда уже не будет в состоянии исправить их. Отыграть время на дальнейших коротких спецучастках, даже минимальное, очень трудно. На сегодняшний день наиболее подготовлены из всех КамАЗ, MAN, Tatra и DAF, хотя последние и не участвуют в гонке по известным причинам. Но это не меняет дела. Кучнее было бы в группе лидеров – и только. Классно едут многие, например, голландец Стейси – очень интересно бороться с ним. Свое слово еще по-настоящему не сказали татровцы и японцы… Пока больше всего на борьбу влияют проблемы с навигацией. Поломок больших еще не было, а вот проблем с навигацией не избежал никто. Абсолютно никто: такие "хорошие" сюрпризы организаторы заложили в легенды каждого этапа. А дальше будет больше. Впереди многочисленные деревни с десятками въездов и выездов – просто голова кругом идет от таких лабиринтов. Любой подвох в легенде и будешь плутать, теряя время, которое с таким трудом набираешь за счет скорости".
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 10:32   #196
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Итак! Новый Год! Новый Сезон!

Цитата:
Сообщение от medic
Жаль, но так бывает.....
Уважаемые коллеги и друзья!Стартовал 2006 год! Всех с праздниками, которые уже закончились! Сегодня был на встрече в КМАМК и уяснил для себя следующее - выношу на общее обсуждение следующее предложение! В миру витает организация чемпиоаната по классическому ралли на серийных автомобилях! Наши коллеги из большого спорта обещались помочь! Есть предложение пригласив на Тавро Ралли в помощь друзей из других клубов организовать пролог к этому Чемпионату в виде Зимнего ралли клуба Таврия. Как идея?
ИМХО - отличная идея!!!
Кстати, вот ещё одна:
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum...c1256f67#43616
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 11:05   #197
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Итак! Новый Год! Новый Сезон!

Медик, Воблин, плиз, поучаствуйте в ветке о Зимнем ралли. Идея таки хорошая, но нужно обсудить.
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 16:16   #198
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ура!!! Есть новый раздел "Автоспорт" !!! (-)

  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.