![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И ктото спрашивал о звуке (полку не смотреть, надо делать)
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			кароче раз ты электрик обьясню есои ты ставиш такую начинку то можеш ставить без вопросов только с/ж подогнать будет чтоб движок не разлетелся-)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | ||||
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2. при просто укороченом шатуне и не изменённом коленвале, стпень сжатия какраз станет намного ниже 3. при коротком шатуне соотношение р\с получается очень маленьким, и в итоге мы получает тракторный двиг (тоесть не крутильный) Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 2. тем как подключить тах тоже валом! + при покупке таха НОРМАЛЬНОГО даётса инструкция, где написано куда какой провод подключать Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			:shock:
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прикинте надыбал Вещь 
		
		
		
			Наверно, сегодня сложно поверить в это, но в СССР "автомобилем" называли даже ЗАЗ-1102 - "Таврию". И уж совсем невозможно поверить, но были попытки сделать из "Таврии" спортивный автомобиль, причем не просто спортивный - а раллийный болид международного класса! Впрочем, существовали же болиды на базе Peugeot 106, так почему бы и Запорожскому зверю не выйти на мировую арену?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ой Романофф извени но ты даже читать нормально не умееш...этот болид был эстонским с вазовским двигателем который стоял сзади...и коробкой какой точно не помню...и это настоящий ралийный болид-))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 сам факт год пр_ва :shock:  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да и что что год производства???Факт то в том что уже в то времяпоявлялись мощные самары,спутники-)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно мнение поповоду LANOS по-моему г__о тупая на разгон, жрет как лошадь. 
		
		
		
		
		
		
		
	Систематически отдыхают на светофорах. По трассе идет лучше невопрос, но стит ли платить ТАКИЕ деньги за тюнингованую таврию?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты Lanos с Sens'ом не путай!!! Ты наверное на Lanose 1.6 не ездил!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			да ланос 1,6 не бывалый зверь=__)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Чето ты напутал братан. Помоему все что стоит меньше 25 тыс уе Машиной назвать сложно  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			НУ блин чем тебе не порш
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Романоффф...тут собрались не лохи...И ланос 1.6 существует...и едет он не хуже какой нить мазды или тойоты...и есть их 2 разновидности с 16 головой и с 8...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#91 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#92 | ||||||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    Вон рядом с моей Славуткой стоит )))))))А по поводу Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Единственный недостаток Ланоса имхо - это низкая посадка. Остальное все супер: польский кузов, опелевские двигатель 1,6 и коробка, неубиваемая подвеска, дешевые запчасти, кондер, абс, айрбег, 14 диски, отличный разгон, отличное поведение на дороге и управляемость (На глаз 140 км/ч ощущаеться как в Славуте 80 км/ч), , противотуманки, гидроусилитель, стеклоподъемники, регулировка руля, аудиоподготовка.... (Или ТАКИЕ деньги из неоткуда беруться???) Ну и тормозная систем у Таврии тупо курит в сторонке, даже сравнивая с автопромом СНГ, не говоря уже об иномарках. Короче, покупай тюнингованную таврию          Цитата: 
	
        
		 | 
||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			самая удачная модель так это Ланос...окуенная машинко-)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			от темы славуты отошли...правильно! нах надо! есть более интересные тачки на обсуждение
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков, ХТЗ 
				
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какиетам славуты "ЖТИ", вот есле зделать нормально ЗАЗ - 968А то и люди прозреют и самому всратца можна!! 
		
		
		
		
		
		
		
	скорость 190 км/ч   , удачи вам товарищи, разогнатца до такого на таврии или славуте!!!
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			       
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эй не путай польский ланос с украинским гавном!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть тема для обсуждения пытаюсь всунуть задние стойки от ВАЗ 115 назад, себе Может кто че подскажет, хочу не минять клиренс, можно ли подрезать пружины.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков, ХТЗ 
				
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На мой субективный взгляд славута гранд туризмо(а имнно так расшифровуетца GT) должна выглятить как то так: 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |