ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2008, 13:36   #1
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию а кто дул в карб,вопрос?

доброго дня,вот начитался и наслушался про наддув с использованием пылесосного агрегата ,выпало немного свободного
времени и понеслось...в обшем вот сваял,дует около 0.2 атм,на днях буду тулить на машинко. в связи с етим вопрос: мож кто пробовал дуть карбы,с какими сложностями могу столкнуться в нстройках карба?
фотки прилагаю, заранее спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg dsc00437_144.jpg (84.7 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg dsc00435_435.jpg (82.9 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg dsc00427_446.jpg (68.9 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg dsc00418_689.jpg (64.0 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg dsc00404_167.jpg (64.4 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg dsc00397_954.jpg (63.5 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg dsc00395_134.jpg (68.0 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg dsc00394_146.jpg (70.5 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg dsc00388_112.jpg (75.6 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg dsc00380_177.jpg (78.8 Кб, 6 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 14:28   #2
Kabasya
 
Kabasya
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: а кто дул в карб,вопрос?

Cчас появяться злые(и не очень) модеры,и отправят тебя в поиск.А вообще Лавр надувал,и если не ошибаюсь то дует до сих пор.
Kabasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 14:50   #3
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

не блин...бедный Омар....меня уже задолбали подобные темы...

В КАРБ МОЖНО ДУТЬ!!!! ДЕЛАЛ ЭТО ИЛЬЯ ЛАВР!!!!!!!!!!!!!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО УЖЕ!!!!!!!!!!!
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 14:57   #4
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

ЗАПОМНИЛ 2 РАЗА.спасибо :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:26   #5
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

Цитата:
Сообщение от jkl
ЗАПОМНИЛ 2 РАЗА.спасибо :oops:
ну запоминать не надо...целых 2 раза...
тока вот думаю реально прибавки от твоего чуда будет процентов 5...реально без стеба...

КПД твоего компрессора примерно 60%
привода...еше 60... это по самым оптимистическим прогнозам...получишь прибавку в 7%...и то на переходных режимах...по максимальной мощности...мне кажеться даже проиграешь...

расход такого компрессора закончиться примерно на 3000оборотах в минуту...(про коленвал...)...ну на 4500 - это точно!!!!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:27   #6
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

а если реально...то просто поставь жиклеры меньше воздушные и все...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 16:04   #7
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

спасибо за инфу,попробую воздух поменять,тока жиклер воздуха у меня один,
т.к стоит вебер однокамерный
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 21:28   #8
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

а капот закроется? :twisted:
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 15:14   #9
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

ужо усе закрылось как родное
Изображения
Тип файла: jpg dsc00442_918.jpg (92.7 Кб, 12 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 15:43   #10
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

ээээ извинити он работает от аккумулятора???
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 15:55   #11
Kabasya
 
Kabasya
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

Цитата:
Сообщение от jkl
ужо усе закрылось как родное
а реезультат то какой? :shock: :?
Kabasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 16:39   #12
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

конечно от аккумулятора работает
а ефект проверю на днях(надо доработать електрику)
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 18:10   #13
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

jkl
Ну давай, чекаємо звіту
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 18:18   #14
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

помоему от него толку не будет...вот если бы он бы механический..тогда да....хотя незнаю....посмотрим..
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 18:28   #15
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

типа такого http://www.m-a-s-i-k.narod.ru/tuning412.htm
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 19:09   #16
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

та не на моське механический привод и ефективность его работы до 3000об.мин коленвала сомнительна(так называемая турбояма).
почему и делал електро шоб на низах поддувал.
пробные запуски показали шо раздувает патрубки где-то до 3500об,
а после уже мотор тянет воздух быстрее ,но ето было ожидаемо ибо електромотор строил ампер на 50, бо больше его кормить нечем былобы. на днях попробую на трассе-отпишусь.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 19:19   #17
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: а кто дул в карб,вопрос?

Цитата:
Сообщение от jkl
доброго дня,вот начитался и наслушался про наддув с использованием пылесосного агрегата ,выпало немного свободного
времени и понеслось...в обшем вот сваял,дует около 0.2 атм,на днях буду тулить на машинко. в связи с етим вопрос: мож кто пробовал дуть карбы,с какими сложностями могу столкнуться в нстройках карба?
фотки прилагаю, заранее спасибо.
лажа!
Сравни расход воздуха сей хреновины и маленького мемза!
для простоты на посчитай на ВСХ
3000[об/мин]*1,1[л]/2=1650[л/мин] (хотя на самом деле гораздо больше +продувки+дозарядка)
и http://www.karcher-ua.com/index.php?categoryID=5
3660л/мин, и это при мощности 1,38квт=14В*98А


Если утебя электродвигатель с постояными магнитами, ты получишь на борту еще один генератор. Который скорей всего очень быстро обуглится...
А если с последовательным возбуждением, тады ой, турбина раскрутится до первой космической, и что первое разлетится на кусочки турбина, подшипники...

Кусочеки турбины пробивают блок ГРМ, цилиндров и самое страшное моторный щит... тут уже о премия Дарвина светит
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 19:20   #18
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: а кто дул в карб,вопрос?

Цитата:
Сообщение от jkl
доброго дня,вот начитался и наслушался про наддув с использованием пылесосного агрегата ,выпало немного свободного
времени и понеслось...в обшем вот сваял,дует около 0.2 атм,на днях буду тулить на машинко. в связи с етим вопрос: мож кто пробовал дуть карбы,с какими сложностями могу столкнуться в нстройках карба?
фотки прилагаю, заранее спасибо.
лажа!
Сравни расход воздуха сей хреновины и маленького мемза!
для простоты на посчитай на ВСХ
3000[об/мин]*1,1[л]/2=1650[л/мин] (хотя на самом деле гораздо больше +продувки+дозарядка)
и http://www.karcher-ua.com/index.php?categoryID=5
3660л/мин, и это при мощности 1,38квт=14В*98А


Если утебя электродвигатель с постояными магнитами, ты получишь на борту еще один генератор. Который скорей всего очень быстро обуглится...
А если с последовательным возбуждением, тады ой, турбина раскрутится до первой космической, и что первое разлетится на кусочки турбина, подшипники...

Кусочеки турбины пробивают блок ГРМ, цилиндров и самое страшное моторный щит... тут уже о премия Дарвина светит
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 19:27   #19
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

Цитата:
Сообщение от jkl
та не на моське механический привод и ефективность его работы до 3000об.мин коленвала сомнительна(так называемая турбояма).
почему и делал електро шоб на низах поддувал.
пробные запуски показали шо раздувает патрубки где-то до 3500об,
а после уже мотор тянет воздух быстрее ,но ето было ожидаемо ибо електромотор строил ампер на 50, бо больше его кормить нечем былобы. на днях попробую на трассе-отпишусь.
чеготю на фото провода на 50А не катят...
на 50А квадратов 15-20 надо, иначе все в проводах останется

И всеравно какаято лажа 50А*14В=700Вт? в таком габарите?! при таком напряжении питания? это при каких же оборотах? это чтож за олимпийский двигатель такой?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 19:48   #20
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

:shock: скептических замечаний выслушал немало,ой немало(я читал я считал и т.д) я ж писал попробую реально- отпишусь. а провода поменял надеюсь на 50 покатят?
Изображения
Тип файла: jpg abcd0020_304.jpg (85.4 Кб, 9 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 20:24   #21
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

Цитата:
Сообщение от jkl
:shock: скептических замечаний выслушал немало,ой немало(я читал я считал и т.д) я ж писал попробую реально- отпишусь. а провода поменял надеюсь на 50 покатят?
Ты самое главное скажи, шож за двигатель такой?
Случайно не из "Зоны" (http://lib.ru/STRUGACKIE/picnic.txt)?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 20:25   #22
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

и ничего космического,доработаный яппомотостатер,
и про 14в,50а,700вт,- а шо IВАН не слыхал :shock: про трехфазники с преобразователем? 12в 12а и 500вт и 15000об! и есть значительно мошшнее,
так шо еси етого будет мало поставлю трехфазник!
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 20:39   #23
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

Цитата:
Сообщение от jkl
и ничего космического,доработаный яппомотостатер,
и про 14в,50а,700вт,- а шо IВАН не слыхал :shock: про трехфазники с преобразователем? 12в 12а и 500вт и 15000об! и есть значительно мошшнее,
так шо еси етого будет мало поставлю трехфазник!
Мал что из сказаного понял... Но

у яппомотостатера ПВ=0,1%

12В*12А=144Вт < 500

Габаритная мощность электродвигателей ограничена
тепловыми, магнитными и механическими свойствами материялов

Для того чтобы получить 700Вт с этих массогабаритов и при этом напряжении, статор-ротор из какой-нибудь суперферокерамики, подшипники воздушные, обмотки выполнены сверхпроводником, зазор ротора-статора микроны
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 20:53   #24
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

не будем зря ломать копья, я ети трехфазники юзал и сам с нуля разные ел.моторы делал.завтра выложу фото трехфазников шоб рассеять сомнения(габарит-тепло),а по зазору типа (в микронах)зазор небольше чем 0.03 (три сотых мм)на сторону ето реализуеться и на обычных подшипниках но с керамическими шарами.вот
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 11:17   #25
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?

Цитата:
Сообщение от jkl
:shock: скептических замечаний выслушал немало,ой немало(я читал я считал и т.д) я ж писал попробую реально- отпишусь. а провода поменял надеюсь на 50 покатят?
Считается просто.... для 10 ампер надо 1 кв мм меди....

дя 50 ампер надо 5 кв мм меди...

это для ОДНОГО ПРОВОДА который со всех сторон воздухом обдувается.....и для температуры окр среды ....25 град.....и при условии ,что провод не должен греться выше 65 град (точную гранитцу не помню)....Вот теперь считай сам хватит или не хватит :-)

Када под капотом +50, да и провод твой...не уверен что расчитана его изоляция выше чем 70-80 град.. (это автозвуковой провод..его изоляция расчитана под стандарты звуковых соревнований...А у них регламент типа "не трятси, не перегибать, тянуть в трубе, не нагревать выше....."вот не помню выше скольки :-) ).
вот и выйдет что тебя, ради безопасности,надо считать, 5-7 ампер на кв мм меди...

Ну а если забть на безопасность,то на проводе около 20 кв мм у меня стартер стоит....Стоит и не потеет :-) Но у него импульсная нагрузка!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.