![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
доброго дня,вот начитался и наслушался про наддув с использованием пылесосного агрегата
![]() времени и понеслось...в обшем вот сваял,дует около 0.2 атм,на днях буду тулить на машинко. в связи с етим вопрос: мож кто пробовал дуть карбы,с какими сложностями могу столкнуться в нстройках карба? фотки прилагаю, заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Cчас появяться злые(и не очень) модеры,и отправят тебя в поиск.А вообще Лавр надувал,и если не ошибаюсь то дует до сих пор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
не блин...бедный Омар....меня уже задолбали подобные темы...
В КАРБ МОЖНО ДУТЬ!!!! ДЕЛАЛ ЭТО ИЛЬЯ ЛАВР!!!!!!!!!!!!!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО УЖЕ!!!!!!!!!!!
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЗАПОМНИЛ 2 РАЗА.спасибо :oops:
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
тока вот думаю реально прибавки от твоего чуда будет процентов 5...реально без стеба... КПД твоего компрессора примерно 60% привода...еше 60... это по самым оптимистическим прогнозам...получишь прибавку в 7%...и то на переходных режимах...по максимальной мощности...мне кажеться даже проиграешь... расход такого компрессора закончиться примерно на 3000оборотах в минуту...(про коленвал...)...ну на 4500 - это точно!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
а если реально...то просто поставь жиклеры меньше воздушные и все...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо за инфу,попробую воздух поменять,тока жиклер воздуха у меня один,
т.к стоит вебер однокамерный ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а капот закроется? :twisted:
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ужо усе закрылось как родное
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
ээээ извинити он работает от аккумулятора???
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
конечно от аккумулятора работает
![]() а ефект проверю на днях(надо доработать електрику) |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
jkl
Ну давай, чекаємо звіту ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
помоему от него толку не будет...вот если бы он бы механический..тогда да....хотя незнаю....посмотрим..
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
типа такого http://www.m-a-s-i-k.narod.ru/tuning412.htm
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та не на моське механический привод и ефективность его работы до 3000об.мин коленвала сомнительна(так называемая турбояма).
почему и делал електро шоб на низах поддувал. пробные запуски показали шо раздувает патрубки где-то до 3500об, а после уже мотор тянет воздух быстрее ,но ето было ожидаемо ибо електромотор строил ампер на 50, бо больше его кормить нечем былобы. на днях попробую на трассе-отпишусь. |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сравни расход воздуха сей хреновины и маленького мемза! для простоты на посчитай на ВСХ 3000[об/мин]*1,1[л]/2=1650[л/мин] (хотя на самом деле гораздо больше +продувки+дозарядка) и http://www.karcher-ua.com/index.php?categoryID=5 3660л/мин, и это при мощности 1,38квт=14В*98А Если утебя электродвигатель с постояными магнитами, ты получишь на борту еще один генератор. Который скорей всего очень быстро обуглится... А если с последовательным возбуждением, тады ой, турбина раскрутится до первой космической, и что первое разлетится на кусочки турбина, подшипники... Кусочеки турбины пробивают блок ГРМ, цилиндров и самое страшное моторный щит... тут уже о премия Дарвина светит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сравни расход воздуха сей хреновины и маленького мемза! для простоты на посчитай на ВСХ 3000[об/мин]*1,1[л]/2=1650[л/мин] (хотя на самом деле гораздо больше +продувки+дозарядка) и http://www.karcher-ua.com/index.php?categoryID=5 3660л/мин, и это при мощности 1,38квт=14В*98А Если утебя электродвигатель с постояными магнитами, ты получишь на борту еще один генератор. Который скорей всего очень быстро обуглится... А если с последовательным возбуждением, тады ой, турбина раскрутится до первой космической, и что первое разлетится на кусочки турбина, подшипники... Кусочеки турбины пробивают блок ГРМ, цилиндров и самое страшное моторный щит... тут уже о премия Дарвина светит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
на 50А квадратов 15-20 надо, иначе все в проводах останется И всеравно какаято лажа 50А*14В=700Вт? в таком габарите?! при таком напряжении питания? это при каких же оборотах? это чтож за олимпийский двигатель такой? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
:shock: скептических замечаний выслушал немало,ой немало(я читал я считал и т.д) я ж писал попробую реально- отпишусь. а провода поменял надеюсь на 50 покатят?
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Случайно не из "Зоны" (http://lib.ru/STRUGACKIE/picnic.txt)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и ничего космического,доработаный яппомотостатер,
и про 14в,50а,700вт,- а шо IВАН не слыхал :shock: про трехфазники с преобразователем? 12в 12а и 500вт и 15000об! и есть значительно мошшнее, так шо еси етого будет мало поставлю трехфазник! |
![]() |
![]() |
#23 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
у яппомотостатера ПВ=0,1% 12В*12А=144Вт < 500 Габаритная мощность электродвигателей ограничена тепловыми, магнитными и механическими свойствами материялов Для того чтобы получить 700Вт с этих массогабаритов и при этом напряжении, статор-ротор из какой-нибудь суперферокерамики, подшипники воздушные, обмотки выполнены сверхпроводником, зазор ротора-статора микроны |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не будем зря ломать копья, я ети трехфазники юзал и сам с нуля разные ел.моторы делал.завтра выложу фото трехфазников шоб рассеять сомнения(габарит-тепло),а по зазору типа (в микронах)зазор небольше чем 0.03 (три сотых мм)на сторону ето реализуеться и на обычных подшипниках но с керамическими шарами.вот
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
дя 50 ампер надо 5 кв мм меди... это для ОДНОГО ПРОВОДА который со всех сторон воздухом обдувается.....и для температуры окр среды ....25 град.....и при условии ,что провод не должен греться выше 65 град (точную гранитцу не помню)....Вот теперь считай сам хватит или не хватит :-) Када под капотом +50, да и провод твой...не уверен что расчитана его изоляция выше чем 70-80 град.. (это автозвуковой провод..его изоляция расчитана под стандарты звуковых соревнований...А у них регламент типа "не трятси, не перегибать, тянуть в трубе, не нагревать выше....."вот не помню выше скольки :-) ). вот и выйдет что тебя, ради безопасности,надо считать, 5-7 ампер на кв мм меди... Ну а если забть на безопасность,то на проводе около 20 кв мм у меня стартер стоит....Стоит и не потеет :-) Но у него импульсная нагрузка!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |