![]() |
![]() |
#101 |
![]()
:axe: :ANAL:
на шоколодаку, приходит провод,относительно которого она и мериет те 15 вольт, которые она не должно допускать, изменяя "возбужденность" генератора!! И приходит этот провод от ЗАМКА :-) по тем же проводам от него,по которым на катушку приходит..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
![]()
Алекс Шульц, не веди нас в дебри. Перечитайте все кому не ясно тему с начала. Все очень просто. Тот зеленый провод, что идет с +АКБ через замок зажигания, есть питатель схемы шоколадки. Ток возбуждения гены напрямую зависит от этого напряжения, что подается по этому проводу. Если провод гнилой, то сопротивление его ростет. а значит понижается ток возбуждения гены. Элементарно, замерьте напряжение с вкл. замком в 1 положение на +АКБ и то что будет после зеленого провода на клемме шоколадки-разница будет на 0.5-2 вольта- это потери в проводе. А для корректной работы гены нужно подавать на него напругу без потерь. Для того и примудрил я реле. А кокой мощности реле- выбирайте сами. Я поставил 40-амперное(если верить китаезе), довольно малогабаритное с разъемомо и проводами и по внешнему виду внушает доверие, по размеру оно как реле фар. Закрепил его на болту крепления катушки зажигания. И уже с лета не нарадуюсь-свет ох..нный!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А разница на приборном показометре без нагрузки и с нагрузкой- ближний ,вентилятор печки допустим большая?
Стрелка сильно влево уходит? Я конечно понимаю что приборный вольтметр гавно, но если взять относительно 2 точки? |
![]() |
![]() |
#105 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только на прогретой машине если можно.
|
![]() |
![]() |
#106 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То есть падения напряжения никакого при нагрузке?Никак не отражается - подсветка приборки, звук мотора,стрелка вольтметра не уходит?
|
![]() |
![]() |
#108 |
![]()
В моей Таврии 95г.в. нет штатного вольтметра. Измерял цифровиком, я же телемастер
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Меряешь на клеммах АКБ?
|
![]() |
![]() |
#110 |
![]()
Да хоть на АКБ, хоть на клемме стартера-тут удобнее подключиться, а разницы не будет, так как между АКБ и стартером короткая толстая жила по плюсу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
SOS!!!
Сегодня вышел вечером надо было на рынок сьездить, сел в машину ключь повернул а стартер тока цокотит. та несколько раз потом вроде завелась и сразу заглохла. оказалось сел аккумулятор. сегодня утром ездил без проблем и вчера вечером зарядка была(когда газу добовлял фары сильней светили и печка быстрей работала). приехал друг на его аккум. завели клемы сняли ипоставили мой, чуть погоняли и заглушили. потом завелась без проблем, но возле генератора есть такая маленькая желтенькая, квадратненькая х.... на ней еще 4 клемы и провода к ним присабачены, когда машину завожу то в ней в нутри шось сильно сверкает. Это может быть причиной?? и как ее зовут если надо новую купить?? |
![]() |
![]() |
#112 | |
![]() Цитата:
![]() Но если проблема в зарядке АКБ - то тут ею надо заниматься. Сколько лет батарее, обслуживалась ли? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |||||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Сверкает искра, ну и пусть себе сверкает, если корпус прозрачный. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#115 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
про реле (я уже понял что какоето реле потому как снял и разобрал) я тоже думаю что его заменить надо. но как мне в магазине его описать ведь я его опять наместо поставил, не ходить же мне теперь пешком. я хоть недавно за руль сел, но меня уже в магазин за хлебом пешком не выгониш. а тут беда такая. не я сегодня уже после поломки завел машину, до девчонки своей сьездил, вроде как и зарядка есть. Но чтото мне не нравится как двигло работае, с перебоями както. может от электричества движок выделоваться???
|
![]() |
![]() |
#116 | |
![]() Цитата:
Если ты говоришь что генератор...тогда померять напряжение на нем обычным мультиметром, если напряжение не укладывается в норму - заменить ИНР (шоколадку). Скорее всего ИРН и есть, хотя я понял что ты не уверен в АКБ...нуна померять напругу на клеммах, проверить уровень электролита и дозарядить. Кстати, если ИРН напрямую влияет на здоровье АКБ. Так что не спеши снова менять генератора целиком ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
перебои с двигателем грешу на карбюратор. недавно на сто чистил и чтото мне не сильно нравится как работает теперь. но чистили тока карбюратор а зажигание не трогали. я помню на мотоцикле както с лампочкой сам выставлял, а тут думаю тоже можно ведь принцып тотже вроде тока на 4 цилиндра. только это так давно было что я уже не помню как. |
|
![]() |
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а вот мож кто подскажет,поставил и я релюху дополнительную на гену,ура!!!! наконец исчезло мигание света,но вместе с тем потерялось
около 1.2 вольта в зарядке(было 14.5 стало 13.7 как ни газуй)т.к имею теперь недозаряд акб ![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
13.7 это как раз нормально, а было много. И мигало из-за того, что был прохой контакт от батарейки до шоколадки.
И опять же чем и где измерено 13.7 В? |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дык афтар темы писал шо нормально ето 14.4 ,так и у меня если без реле но ацки моргает свет! а с реле не моргает но напруга выше 13.7не
подымается (меряно цифровым вольтметром шо в бк-06) да и еще вопрос 13.7 ето нормально? да но ето под газом,а на холостых ваще до 12 падает!(при вкл свете фар) |
![]() |
![]() |
#121 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Нормально, это когда U=14.4-0.025t (+-0,1 В), где t - температура электролита в оС.
На холостых с фарами от РН уже не зависит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1.Электролита в чем?
2.На холостых от РН не зависит это как? |
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
1. В акуммуляторе
![]() 2. Если напряжение генератора по каким либо причинам меньше напряжения РН, то РН всё время в состоянии "ОВ включена" |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
CrowHunter
|
![]()
Тут меньше паять: http://vksn.narod.ru/auto/r194rr.html
Я такой своему дядьке сделал на запорожец ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для такого генератора,как в Запорожце смысл есть,а при наличии в продаже нормальных ВТН с контрольным проводом...Разве ради хобби.
|
![]() |