ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2008, 23:19   #151
Ghost
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Третий вариант врезки газа

к установщикам так и не попал, командировка.
Проехал 370 км на 35 литрах. Были заправки 5, 10 и 24 л - в среднем расход выходит около 10 литров
НО! Максималка 120 км/час, разгон ну никакой Висел на хвосте у харьковской славутки - хз на чем он ехал, но от 100 до 120 уходил с заметным отрывом, что печально.
На те горки где выходил на 3-й - теперь 2-я (эт по городу... там особо не разгонишься)

К этому привыкать или должно быть лучше?
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 19:02   #152
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Третий вариант врезки газа

Ну, дык, а зажигание тебе отрегулировали?
И вообще, подожди чуток. Редуктор должен приработаться.
А расход я меряю всегда только после полной заправки.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 20:15   #153
Ghost
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Третий вариант врезки газа

Цитата:
Сообщение от Брюс
Ну, дык, а зажигание тебе отрегулировали?
И вообще, подожди чуток. Редуктор должен приработаться.
А расход я меряю всегда только после полной заправки.
Зажигание выставили, подрегулировали редуктор - выросла динамика, заметно выросла.
На регулировку поехал после 550 км... был в коммадировке.

Сегодня докатал балон и задул по новой, засек на сколько хватит.
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 12:36   #154
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Третий вариант врезки газа

На сколько хватит - зависит еще и от заправки. Я как заправлюсь на Газовике пр. Ватутина (напротив Окей) так проеду больше, любая другая заправка - пробег меньше. Последняя засечка: влил в баллон 26 литров - обычная заправка, до отсечки, больше в 30-литровый не лезет при моей настройке отсекателя, так проехал уже 340 км и газ еще есть. Заправляюсь на Крайней - пробег 280, в лучшем случае 300. А заливают столько же.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 17:47   #155
Vlad_Dnepr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Третий вариант врезки газа

Недавно досталась проставка в середину карбюратора, ставится над дросельными заслонками, раздельная для каждой камеры (конечно не для солекс ). Кто подскажет, что будет если поставить ее под карбюратор (солекс), ниже дросельных заслонок, сверху на "термо" проставку? Как будет происходить смешивание "воздух-газ"? Достаточно ли воздуха при почти полностью закрытых дросельных заслонках на ХХ?
Vlad_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 22:04   #156
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Третий вариант врезки газа

Никак не будет происходить. Смешивание пропана и воздуха должно происходить до дроссельных заслонок, либо ставь впрыск и 4 поколение.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 13:51   #157
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Третий вариант врезки газа

Цитата:
Сообщение от Vlad_Dnepr
Кто подскажет, что будет если поставить ее под карбюратор (солекс), ниже дросельных заслонок, сверху на "термо" проставку?
Даже не пытайся. :twisted:

Ты думаешь зря в солексы делают врезки? Да потому, дросельные заслонки в солексе не снимаются как в озонах и веберах. Поэтому и сверлят.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 13:23   #158
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Третий вариант врезки газа

Каша в голове после прочтения 4 страниц темы.
Как определить какая у меня врезка ?
Редуктор старый турецкий какой то. Сверху из него выходит толстая резиновая трубка, раздваивается ( я так понимаю это смеситель с краником) и 2 более тонкие резиновые трубки уходят под карб.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 16:16   #159
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Третий вариант врезки газа

Спасибо за ответ, походу это врезка.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.