ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2009, 10:29   #51
zidann
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка?

Не знаю что произошло но больше такая проблема не повторялась. Кстати я выкрутил средние 2 свечи так они были сильно чёрные, мне сказали что ещё может из за этого.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 14:21   #52
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Причины клина КПП и ремонт оной

Не двигается вал управления.
Ни в какой плооскости.
Пробег КПП мне не известен. По слухам около 60 тык. Что было залито не известно. Но оно темное ... как моторное. Консистенция, такая жидкая как у последнего. Запах верный - котлет с чесноком.
5ступ.

Подскажите пожалуйста, пару вещей:

1. Или снимается механизм управления отдельно ,
2. и возможно ли проверить после его съема кто виноват - синхронизаторы/сухари или сам механизм
3. Как правильно подойти к волросу.


Время - неограничено.
Суммы затрат на ремонт ограничены 2 тыщ грн.

Отаке.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 15:00   #53
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Тогда сам снимай, разбирай. По Фучаджи или по черниговскому мануалу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 19:42   #54
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Цитата:
Сообщение от softm
Не двигается вал управления.
Ни в какой плооскости.
Пробег КПП мне не известен. По слухам около 60 тык. Что было залито не известно. Но оно темное ... как моторное. Консистенция, такая жидкая как у последнего. Запах верный - котлет с чесноком.
5ступ.

Подскажите пожалуйста, пару вещей:

1. Или снимается механизм управления отдельно ,
2. и возможно ли проверить после его съема кто виноват - синхронизаторы/сухари или сам механизм
3. Как правильно подойти к волросу.


Время - неограничено.
Суммы затрат на ремонт ограничены 2 тыщ грн.

Отаке.
Конечно же, разбери полностью для ревизии, ведь время не жмёт. По ходу и разберёшься во всём. Мануал на стол, на шлангочку всё съёмное надевай в порядке разбора и анализируй,что под замену, а что в работу. Что тут ещё посоветуешь? Масло ведь раньше употребляли и моторное для КПП, так что особому анализу смазывающему материалу и не надо. Смазка есть и хорошо. А дальше вскрытие покажет...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 20:19   #55
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Просто перед тем как начать ломать шото, надо посоветоваться с общественностью
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 21:18   #56
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

softm
запастись ремкомплектами.. подшипников, манжет, вот с игольчатыми незнаю как.. никогда в ремкомплектах их не видел.. а они по опыты переборки КПП поймавшей клин дальнейшей эксплуатации не подлежат.. а да.. ещё сухарики купить..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 21:52   #57
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Цитата:
Сообщение от leo_root
softm
запастись ремкомплектами.. подшипников, манжет, вот с игольчатыми незнаю как.. никогда в ремкомплектах их не видел.. а они по опыты переборки КПП поймавшей клин дальнейшей эксплуатации не подлежат.. а да.. ещё сухарики купить..
не буду запасаться, по мере разборки все закупки. По опыту.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 22:10   #58
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

скорее всего дело в самом механизме переключения передач, и сухарики и синхроны здеся ни при чём.
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 19:13   #59
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Эта, советовавшие! Выхоть раз КПП изнутри видели?
Моторное масло для нашей КПП КИКОГДА не применялось, а применялось ТАД-17.
Механизм переключения передач заклинить не может. Такая у него конструкция. Только заржаветь.
Игольчатые подшипники даже после нескольких заклиниваний остаются живее всех живых.
Заклинивает, как правило, изношеный сухарик - копеешная деталька или он же неизношеный, но в криво собраной, с большими зазорами, коробке.
Я сам расклинивал свою КПП 5 раз. Один раз заклинило на Зх на Прорезной, один раз на 4-й то ли в Знаменке, то ли в Александрии - это то, что запомнилось. Расклинивал в движении - дергая кочергой. Каждое заклинивание заканчивается поломкой одного сухарика. После двух заклиниваний при разборке недосчитался двух, после трех - трех.
Как меня научил знакомый мастер, собирая неновую тавроКПП нужно поставить и старые шайбы и новые - разобрав - увидишь. Их там две чуток разные. нужны такие же новые вместе со старыми поставить, стобы шестеренки не бегали по валу.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 21:14   #60
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Цитата:
Сообщение от RRR
Эта, советовавшие! Выхоть раз КПП изнутри видели?
Моторное масло для нашей КПП КИКОГДА не применялось, а применялось ТАД-17.
.
"Никогда не говори никогда" - надо бы помнить об этом. Не хочу совершать экскурс в прошлое, выискивать даты начала выпусков кпп переднеприводных, масел для них и т.д. Это неинтересно! Просто взял аналогичную КПП восьмёрочную и "вспомнил" из рубрики "ЧАВО" -"Когда на ВАЗе начали выпускать "самары", специальных трансмиссионных масел для их коробок передач просто не было. Делать нечего, пришлось временно использовать в коробках "восьмерок-девяток" моторное масло. Но нет ничего постояннее временного. Лишь через 15 лет после начала производства "Самары" в стране появились трансмиссионные масла для нее. Вначале ТМ5-9П, используемое для первой заправки (группы ТМ-5, но "адаптированное"), затем еще несколько продуктов рязанского и омского НПЗ, отнесенных к группе ТМ4 или ТМ4/ТМ5. Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на "девятки". Для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, но допускается применять и моторные.
Первую партию этих автомобилей завод выпустил в 1987 г
" Надо ли полагать, что первые "Таврии" вышли в свет году так в 2000-м или всё же не очень "отстали" от "восьмёрок" и всё сказанное можно отнести и к ним? Это так, к слову о безапеляционности заявлений. Дескать, вы вы всё советы даёте, да рассуждаете неправильно, а я уже пять раз КПП свою разбирал и делал. Логика где? КПП надо снять из-за неисправности и сделать всего лишь раз и забыть о ней, а не гордиться количеством ремонтов да нас, советчиков, поругивать...О моторном масле ведь сказано было только в контексте того, что не смазка (сертифицированная или нет) привела к неисправности...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 23:36   #61
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

ану не ругаться в моей гламурной теме
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 08:27   #62
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Цитата:
Сообщение от softm
Просто перед тем как начать надо посоветоваться с общественностью
Есть старый анекдот : Почему нельзя отиметь женщину на площади ? - Советами задолбают !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 12:12   #63
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 52
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Цитата:
Сообщение от RRR
Эта, советовавшие! Выхоть раз КПП изнутри видели?
Моторное масло для нашей КПП КИКОГДА не применялось, а применялось ТАД-17.
.
"Никогда не говори никогда" - надо бы помнить об этом. Не хочу совершать экскурс в прошлое, выискивать даты начала выпусков кпп переднеприводных, масел для них и т.д. Это неинтересно! Просто взял аналогичную КПП восьмёрочную и "вспомнил" из рубрики "ЧАВО" -"Когда на ВАЗе начали выпускать "самары", специальных трансмиссионных масел для их коробок передач просто не было. Делать нечего, пришлось временно использовать в коробках "восьмерок-девяток" моторное масло. Но нет ничего постояннее временного. Лишь через 15 лет после начала производства "Самары" в стране появились трансмиссионные масла для нее. Вначале ТМ5-9П, используемое для первой заправки (группы ТМ-5, но "адаптированное"), затем еще несколько продуктов рязанского и омского НПЗ, отнесенных к группе ТМ4 или ТМ4/ТМ5. Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на "девятки". Для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, но допускается применять и моторные.
Первую партию этих автомобилей завод выпустил в 1987 г
" Надо ли полагать, что первые "Таврии" вышли в свет году так в 2000-м или всё же не очень "отстали" от "восьмёрок" и всё сказанное можно отнести и к ним? Это так, к слову о безапеляционности заявлений. Дескать, вы вы всё советы даёте, да рассуждаете неправильно, а я уже пять раз КПП свою разбирал и делал. Логика где? КПП надо снять из-за неисправности и сделать всего лишь раз и забыть о ней, а не гордиться количеством ремонтов да нас, советчиков, поругивать...О моторном масле ведь сказано было только в контексте того, что не смазка (сертифицированная или нет) привела к неисправности...
В Таврию(в коробку) с первых дней ее выпуска заливался ТАД 17 а не моторное в отличии от восьмерок и девяток.
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 14:20   #64
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Цитата:
Сообщение от Leonsev
Цитата:
Сообщение от softm
Просто перед тем как начать надо посоветоваться с общественностью
Есть старый анекдот : Почему нельзя отиметь женщину на площади ? - Советами задолбают !
как я с вами щас согласен
писец просто
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 14:28   #65
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Надо ли полагать, что первые "Таврии" вышли в свет году так в 2000-м или всё же не очень "отстали" от "восьмёрок" и всё сказанное можно отнести и к ним?
Это где "Таврии" вышли в свет в 2000 году? В Н-Каховке, чтоли? :shock: Я первую "Таврию" на улице Киева увидел в 1988 году. :?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 21:50   #66
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Цитата:
Сообщение от гаврюха
Надо ли полагать, что первые "Таврии" вышли в свет году так в 2000-м или всё же не очень "отстали" от "восьмёрок" и всё сказанное можно отнести и к ним?
Это где "Таврии" вышли в свет в 2000 году? В Н-Каховке, чтоли? :shock: Я первую "Таврию" на улице Киева увидел в 1988 году. :?
Ну уж... Элементарный сарказм. Вчитайся... Вот и ты подтверждаешь то, что Таврия по возрасту не так далека от восьмёрок- девяток. Так вот и я о том же... Не суть в том, была ли в этих годах смазка с гордым названием ТАД-17, а в том, что ничуть не пострадала бы от моторного масла наша КПП и причина неисправности не кроется в применяемом масле. Элементарный увод в сторону от темы... Не хочу спорить, дабы не испортить гламурную тему. ТАД так ТАД!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 15:09   #67
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Цитата:
Сообщение от RRR
Эта, советовавшие! Выхоть раз КПП изнутри видели?
Моторное масло для нашей КПП КИКОГДА не применялось, а применялось ТАД-17.
.
"Никогда не говори никогда" - надо бы помнить об этом. Не хочу совершать экскурс в прошлое, выискивать даты начала выпусков кпп переднеприводных, масел для них и т.д. Это неинтересно! Просто взял аналогичную КПП восьмёрочную и "вспомнил" из рубрики "ЧАВО" -"Когда на ВАЗе начали выпускать "самары", специальных трансмиссионных масел для их коробок передач просто не было. Делать нечего, пришлось временно использовать в коробках "восьмерок-девяток" моторное масло. Но нет ничего постояннее временного. Лишь через 15 лет после начала производства "Самары" в стране появились трансмиссионные масла для нее. Вначале ТМ5-9П, используемое для первой заправки (группы ТМ-5, но "адаптированное"), затем еще несколько продуктов рязанского и омского НПЗ, отнесенных к группе ТМ4 или ТМ4/ТМ5. Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на "девятки". Для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, но допускается применять и моторные.
Первую партию этих автомобилей завод выпустил в 1987 г
" Надо ли полагать, что первые "Таврии" вышли в свет году так в 2000-м или всё же не очень "отстали" от "восьмёрок" и всё сказанное можно отнести и к ним? Это так, к слову о безапеляционности заявлений. Дескать, вы вы всё советы даёте, да рассуждаете неправильно, а я уже пять раз КПП свою разбирал и делал. Логика где? КПП надо снять из-за неисправности и сделать всего лишь раз и забыть о ней, а не гордиться количеством ремонтов да нас, советчиков, поругивать...О моторном масле ведь сказано было только в контексте того, что не смазка (сертифицированная или нет) привела к неисправности...
Не нужно полагать. Нужно учить матчасть. В таврокоробке моторное масло НИКОГДА не применялось. ТАД-17 сильно отличается от ВАЗовского, как GL-4 от GL-5. И если ВАЗокоробке моторное масло не мешает, то в таврокоробке оно как раз и может привести к преждевременному ее износу и поломке.
Да, я ДВА раза ремонтировал свою КПП. Первый раз - купил ремкомплект и сделал все по мануалу. Второй раз - менял подшипник и делал по совету бывалого мастера. Второй раз вышло лучше, поэтому и даю тут совет про установку по две шайбы вместо одной. Причем есля я написал, что ремонтировал, это значит, что я ремонтировал своими руками. Хотел бы я посмотреть на сарказм того, кто полагает, когда он САМ снимет КПП и произведет ее ремонт согласно указаниям руководства по ремонту и обслуживанию. Это к тому, что коробку нужно раз сделать и забыть.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 20:39   #68
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Цитата:
Сообщение от RRR
Первый раз - купил ремкомплект и сделал все по мануалу.
Жалко, что народ все это оставляет у себя в голове, а не делиться фотами. Менталитет, чы шо ...
Как выглядит ремкомплект то?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 21:24   #69
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

_________________
Цитата:
Не нужно полагать. Нужно учить матчасть.
Если такой блюститель учений по матчасти, то отчего же две шайбы установил, поддавшись рекомендациям бывалого мастера..? Можешь не отвечать на колкость. Шучу я.
Цитата:
Хотел бы я посмотреть на сарказм того, кто полагает, когда он САМ снимет КПП и произведет ее ремонт согласно указаниям руководства по ремонту и обслуживанию. Это к тому, что коробку нужно раз сделать и забыть.
Воспринимаю, как камешек в свой огород, но в полемику вступать не намерен, хотя бы по причине элементарной - доводилось видеть КПП "изнутри" и даже руками потрогал... А мануал, в принципе, плохому по ремонту КПП и не учит...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 12:01   #70
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Цитата:
Сообщение от softm
Жалко, что народ все это оставляет у себя в голове, а не делиться фотами. Менталитет, чы шо ...
Как выглядит ремкомплект то?
Не, менталитет тут не при чем. Просто 8 лет назад цифровой фотоаппарат был непозволительной роскошью, а камера в телефоне - только планировалась. Да и сами телефоны были только у богатых.
Ремкомплект - кулечек с мелкими внутренностями - прокладки, шайбы, сухарики. Иногда к ним прилагаются бронзовые полечки с зубчиками - синхронизаторы. Однако, перед тем, как покупать ремкомплект нужно разобрать и продефектовать КПП. Конечно, лучше было бы, послушать, как она работает на автомобиле, тк "убитый" подшипник на глаз не определишь. Остальное - определяется и даже очень легко. Только много нужно делать разных замеров. Поэтому к мануалу хорошо бы иметь и штангенциркуль.
В принципе, в мануале (у меня черниговский синий) всё подробно описано. Единственно что, нет вариантов, когда новые детали имеют завышеный допуск. Именно этот вариант и привел к повторной поломке сухариков. Нужно при сборке следить, чтобы синхронизаторы на муфты садились туго и не до конца - тогда коробка будет включаться тихо и четко. И чтобы шестеренки на валу не болтались - нужно ставить и новые и старые шайбы из ремкомплекта. Причем млжет быть вариант, что понадобится только одна из них. Если шестеренки будут болтаться - передачи будут включаться легко-легко, но не долго - перекосит сухарик и коробку заклинит. А еще она может шуметь на передачах, шестерни которых болтаются.
Да, самое главное, при разборке-сборке нужны еще руки. Мне помогала жена. Там ничего сложного, просто нужен либо съемник, как в мануале, либо еще 1-2 руки, стобы держать все потроха одновременно.
И еще нюанс: если коробку снимал без вынимания двигателя - устанавливать нужно очень аккуратно и не спеша. Там ее траектория установки - сложная и легко можно вланцем, что около первичного вала, зацепить лепесток сцепления. Поскольку сама коробка тяжелая, один лепесток не почувствуется, но сцепление окажется выключеным и машина никуда не поедет.
Кстати, в 2003-м году я несколько раз подробно консультировал людей, которые ремонтировали свои коробки. Тогда все было еще свежо в памяти и было время на работе...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 17:13   #71
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Цитата:
Сообщение от RRR
Не, менталитет тут не при чем. Просто 8 лет назад цифровой фотоаппарат был непозволительной роскошью, а камера в телефоне - только планировалась. Да и сами телефоны были только у богатых.

Ааа
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 18:46   #72
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

[quote="RRR"]
Цитата:
Сообщение от softm
"убитый" подшипник на глаз не определишь.

Поскольку сама коробка тяжелая, один лепесток не почувствуется, но сцепление окажется выключеным и машина никуда не поедет.
.
Несколько спорноватых заявлений .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 18:51   #73
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Ага,особенно с одним лепестком...
В 96-м Таврия 100 км проехала с четырьмя,и остальные 330 км с тремя пассажирами при треснувшей нажимной(лепестковой) пружины.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 16:41   #74
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Парни, это все ЛИЧНЫЙ опыт.
Мне дали в руки два подшипника первичного вала. Оба легко и без заеданий крутились. Но один, как оказалось, был убытым - выл в коробке, а второй - новым. Новый от б/у отличить можно, а б/у живой от б/у мертвого - трудно.
Когда я первый раз ставил коробку - заклинил в нажатом состоянии один лепесток. Вначале нажалось больше, но я это почувствовал и начал шевелить коробку, пока они не повыскакивали. Прикрутил потом все без проблем, но тронуться с места не смог - сцепление оказалось выключеным. Пришлось опять сникать коробку. На диафрагменной пружине оказалось один лепесток уже стоит глубже остальных. Было холодно, я устал и поэтому поставил коробку на такую корзину. И она ездила без проблем и пережила 2 ведомых диска, на которых которые мы с женой учились ездить. И жила бы дальше, но была поменяна для профилактики при следующем ремонте КПП.
Что тут спорного, укажите конкретнее...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 17:05   #75
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причины клина КПП и ремонт оной

Спорно? Да не совсем спорно,скорее-непонятно,как один лепесток из двух десятков,да еще вогнутый внутрь,мог мешать? Будь это с Волгой/УАЗом,в которых три рычага,вылет одного имеет значение,а тут?...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.