28.01.2009, 15:01 | #51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
А какие Кони ты смотрел? Если верить АЦ № 43/2004,то вставки Кони никакие не канают.
|
28.01.2009, 15:02 | #52 | ||
ТавроСтрелок
|
Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Цитата:
Цитата:
|
||
28.01.2009, 15:02 | #53 | |
Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Цитата:
|
||
28.01.2009, 15:05 | #54 | |||
Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Цитата:
Нашел, типа дырку просверлить в стойке внизу - не знаю правда для какой это модели аммо. Но шток все равно чуть длинее... |
||||
28.01.2009, 15:08 | #55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
А шо круче мастер или менеджер?
|
28.01.2009, 15:15 | #56 | |
ТавроСтрелок
|
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Цитата:
|
|
28.01.2009, 15:16 | #57 |
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
ой, спасибки.
Коней тут ваще нет, ну та ладно. Где сейчас те цены тут Плаза 4 штуки - 2000 грн, да и то в Харькове. Поищем. Хотя не факт что их так легко найти, тех кто возит нормальное. |
|
13.01.2010, 14:47 | #58 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 31мм
|
Амортизаторы: замена или восстановление ?
Речь о передних стойках.
После очередной замены задних на красные Агаты (с таких же, но ставших ватными за 16-17 тык.), понял что "передок" за 35 000 уже подустал. Нет той четкой реакции на руль, появилась пустота "в нуле", и крены заметно увеличились. В принципе аммо еще живые и можно пока ездить и дальше, но былого удовольствия от вождения уже нет, что очень чувствуется с новыми задними стойками. Вот тут и предложили мне интересный вариант - восстановление амортизаторов ! Выполнить это берутся в магазине "Мир амортизаторов" на Краснозвездном, по 400 грн. за сторону включая работы по снятию/установке. И при этом обещают фантастическую гарантию - 2 года или 60 тык. пробега ! Тут я и задумался: что лучше, поменять стойки на новые и кататься получая удовольствие еще 30-35 тык. (но без гарантии естессна); или довериться "Дяде Васе" восстанавливающему амортизаторы, положится на его многолетний опыт и кататься 60 тык. с гарантией (про удовольствие вопрос открытый) ? Про "Дядю Васю" я написал не спроста. Никакой измерительной аппаратуры и приборов в "Мире амортизаторов" нет, толькько многолетний опыт конкретного мастера определяющего параметры "на глазок". Самое забавное, что разница в стоимости ремонта, и установки новых стоек (работа+аммо KYB) составляет 40-60 грн., что при общей сумме 800 грн. не существенно. Вот и прошу совета одноклубников. Особенно интересуют отзывы людей ездивших на восстановленых амортизаторах и стоит ли оно того ? |
13.01.2010, 15:00 | #59 |
Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Меняй на новые! это лично мое мнение! гарантия полный фуфел, ты можеш приехать к ним после их может быть не удачного ремонта , они там разберут аммо и скажут , типа ты влетел в яму был сильный удар и т.д. или еще чет подобное... Новое есть новое, главное оригинал а не подделка , так что думай!
|
|
13.01.2010, 15:39 | #60 |
Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
только замена!
|
|
13.01.2010, 15:43 | #61 | |
Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
13.01.2010, 16:44 | #62 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Цитата:
|
||
13.01.2010, 16:54 | #63 |
главбух АО
|
Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Щас как напишу)))
|
13.01.2010, 16:58 | #64 |
Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
та не в этом то дело, дело в долговечности и качестве, металл имеет свойство ослабевать стираться и т.д... ! вот тебе простой пример!
|
|
13.01.2010, 17:02 | #65 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Что за галиматья?
Первый раз такое встречаю. Это явный брак. Даже на 20 х стойках я такого не встречал Разбирал Gm ские стойки - она почти как новые внутри, а масло в одной чистое чистое... |
13.01.2010, 17:08 | #66 | ||||
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
13.01.2010, 17:19 | #67 |
Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление
это так званый сток + усталость металла называеться! Я когда-то на сто работал, тож спрашивали по этому поводу, ну мастера сказали на отрез нет , что уже не то качество будет!
|
|
13.01.2010, 17:21 | #68 | |
Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Цитата:
|
||
13.01.2010, 17:38 | #69 | |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Да, с кадетта 89 года снятые...
Конструкция еще тех годов) Цитата:
Я так понимаю, что оборвалась резьба, на которую крепиться поршень. Это не усталость, это брак. Или ездили на поднятой до небес машине на подуставших аамо. так, чтобы он бил в обтой постоянно |
|
13.01.2010, 17:56 | #70 |
Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление
ну ты не сравнивай их стойки и наши... у них тоогда авто делались не так как у нас, наши на ОЧЕНЬ много отстают по долговечности... Я это понял когда попал на разборку фольцев, по сравнению с ними советский автопром полное гауно!
Прошли очень много, я третий хозяин, второй вел записи по этой машине , описывал все по мелочам, но про аммо там ничего не написано.. так что х.з.. поменял на 90 тык , второй начал вести записи с 50тык. Оборвалось часть штока и резьба в том числе, машина не поднята и пружины норм. Ехал по трассе когда услышал что что-то тарабанит , потом понял что стойка умерла, но не думал что до такой степени :shock: та и вообще езжу почти всегда сам.. :? Ну ты говориш что брак, брак это когда новые поставил и поломались, а когда стоят лет и лет тогда это явно не брак. На этих аммо даже обозначений производителя нет, только цыфры.. |
|
13.01.2010, 18:04 | #71 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановле
Старые стоят тоже KYB. Не паленые 100%. Им 36 тисяч, и уже чувствуется усталость. Маловато как-то.
Мастера меняют не "всю начинку" (это не реально, где взять клапана на замену?), а только масло и сальники. И как мастер сделает мне "пожестче", если он не знает как они новые работали. Ди и как кустарными методами подобрать вязкость масла для улучшения х-к демпфирования в РАЗНЫХ режимах работы амортизатора ? |
13.01.2010, 18:07 | #72 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстан
ты сам ответил на свой вопрос так что не заморачивайся а ставь новые, только хорошие! :wink:
|
|
13.01.2010, 18:07 | #73 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановле
Ну паленое голимое качество. Каверна была какая-то... Ездил, здил, пока металл не устал
|
13.01.2010, 18:15 | #74 | ||
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстан
Цитата:
Цитата:
|
||
13.01.2010, 18:19 | #75 | |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или вос
Цитата:
|
|