![]() |
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну собственно, установил, сделал все по мануалу.
Оно действительно работает, если игратся с фазами Двигаем в минус сдвигаемся на верха(двигатель начинает выстреливать после 3000, взависимости от настройки) и соответственно если в плюс опускаем крутящий момент вниз, я поставил, так,что теперь начинает с 2400. Вообщем следуюющая покупка распред вал с 1.4Покупалось на ночнике за 100 гр. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Покупал в тавро рядах? С головой еще чтото делал?
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
поставил сегодня еще и распредвал с 1.4, ну вот это уже весьма понравилось, прет слава богу, надо поиграться с шестерней
голову не трогал. МОИ ВЫВОДЫ, ЧТО ДЛЯ ТАВРА НАДО ВАЛ , ПАРУ 4.13, МПСЗ, Р.Ш. и все(это имеет отношение если вы не желаете с фанатизмом заряжать для драга например, а для повседневки)
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
это если на стандартной резине много, а если поставить 165\70\13, то самое оно
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
минус это когда крутим распредвал в левую сторону, а вот что кого огоняет я не скажу точно :oops:
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
250гр.это под карбюратор
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
у меня ,кста тоже стоит шестерня |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#11 |
|
главбух АО
|
Я вас всех обгоняю на Мегане, дык шо я, разрезная шестерня?))))))))
Слава блин ну ты разрекламировал.. Аж самому захотелось.. Дайте две шестерни))))))) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#12 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
а що я,що я, как что так сразу косой
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#13 |
|
Слава
Берися за бошку. Буде бомба взагалі :wink: правда vadozz?
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#14 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
може когда потеплеет :wink:
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#15 |
|
главбух АО
|
Слава и Критег, шоб бошку точить - надо ручками работать) Так что холодно вам не будет. приступайте прямо сейчас))
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#16 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
vadozzщоб ее точить ,ее надо сначала снять :P
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#17 |
|
Слава
+1 а в кого нема гаража - це геморно дуже
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#18 |
|
главбух АО
|
Ничего не геморно... Когда крутить буш - согреешься, поверь)
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
Чтоб делать голову, мороз и отсутствие гаража, покажется цветочками. А ягодки начнутся когда вы начнете искать токарей толковых и детальки. В среднем норм. башка обойдется в 2-3 штуки гривен. Но это под ключ, с очень хорошими комплектующими и качественными титановыми клапанами. А так снимать голову ради мелочи, смысла не вижу. Простая операция, подобрать клапанные пружины одинаковой жесткости, превращается в головняк. Я игрался с головой у себя на ЗАЗе только из-за того что есть некоторый опыт, хороший токарь, несколько неплохихи мотористов, доступ практически ковсему СТОшному оборудованию и прямые руки. А так все упирается в деньги
. Или есть выход ко всему что я перчислил или есть деньги, лиш при присутствии одного из этих факторов, реализуется любая переделка. Я бы сначала сделал на таврии каналы впускного коллектора одинаковой длинны. А потом уже игрался с прочим. И ничего сложного в этом нет. А потом уже ГБЦ. А еще лутше опелевские поршня и усиленный низ. Вон знакомый моторист сделал таврию едущию квотер за 13.7 и на выходе 160-165. Только теперь коробка росходный материал .
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#20 |
|
главбух АО
|
Это каким образом делать каналы одинаковой длины?
И как по мне мощности добавит немного. Свечам лучше просто. Андет, ну ты блин тут влез)) Тут речь идет о простом пацанском тюнинге)) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#21 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|