![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собственно решил сделать открывание багажника с помощью привода и кнопки на ляде.
Установил привод. Кнопку взял от КИА СИД (стала как родная). На кнопку подал виход с сиги "Н.Р. блокировка", ну а дальше релюха (ее установил тоже в ляде. Теперь когда машинка на охране - кнопку жать безполезно, снимаешь с охраны и вуаля ----- фсе фурычит. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
чото не вкурил.
какая кнопка от Киа? и куда она стала как родная? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Пноты для малолеток.
![]()
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
идея то что надо. кнопка пох! хоть от трактора.тут много вариантов было но такой первый. в основном народ покупал готовые комплекты и ставил или использовался тросик но при таких вариантах исилие обычного вариатора нехвотает и надо использовать типо втягивающего от стартера.у варианта Игарени такой проблемы недолжно возникать. Игарень 1. черчеж етой железки коромысла, 2 как ето коромысло связал с язычком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дааааааа трезвым сдесь делать нечего.....ничего не могу вкурить
|
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
я таки кажись допетрал как это фурычит
значит жмёш на кнопку от КИА-срабатывает сервопривод ЦЗ-который в сою очередь тянет ото коромысло вырезаное из чегото-а коромысло тянет язычок замка (к которому это самое коромысло прикреплено както там)-дверь типа отсчолкивается и типа приподнимается.. кажись так? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
ДЯДЬКА ЛУИ
походу вы правы я с утра с бодуна тож так подумал ток лень писать было-))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
та))прикольная система)с коромыслом)))а главное что самая надежная ИМХО
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
тут походу какая ситуёвина вырисовывается:
что бы это всё работало-нужно замок держать в открытом положении, иначе теряется вся прелесть открывания не используя ключ и не нажимать на кнопку на ляде но! я не уверен что если чуть сильнее нажать на кнопку замка то оно не откроется недумаю что сервопривод сильно там будет сопротивляться нажатию на кнопку ляды ИМХО вариант когда сверлят две дырки в и туда при закрытии вставляется штырь,упраляемый сервоприводом,тем самым блокируя нажатие на кнопку-лучше во намудрил ![]() Серега GTI чо за "вы"-кание ? давай по простому, на "ты" :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДЯДЬКА ЛУИ
точно этот вариант наилудшый минимум зеньев максимум результата |
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
В этом и вся суть такой конструкции. Замок всегда находится в закрытом положении и с помощью него ляда не открывается, но в случае необходимости (села батарея, накрылся привод, глюкнула сигаи т.д.) можно взять ключ, повернуть личинку и открыть ляду стоковым методом!!! Цитата:
з.ы. ща попробую изобразить так называемое коромысло, и схемку подключения |
||
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ааааааааааааа!!!!!!!!!!
вот теперь я окончательно понял!!! да! вариант неплох!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сходил...накатил.....и дагнал.Да интересная штуковина...
|
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ka4an фатит бухать!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да это еще нормально а вот если кто то придумает двигатель там на основе белок в колесе вот тогда прийдецо лесть в погреб за всем что более 5%
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Но, пожалуй, сделаю перерывчик на денек другой, а то меня еще обвинят в масовом алкоголизме ![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Игареня
оо спасибо дельная вещица...а то у меня было с тросом..не понравилось....буду делать по товему варианту ЗЫ + в карму
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
У меня тоже с тросом, но пока не жалуюсь. По началу соскакивал, потом постепенно модернизировал и все стало на свои места.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Очень давно не заходил
|
![]()
[quote="Игареня"]
Цитата:
выкладывай. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
аааа сделал!!! парит!!!!
![]() ![]() ![]() ЗЫ болт на котором всё вращяется использовал от карбюратора
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
а зачем вот это:
"Теперь когда машинка на охране - кнопку жать безполезно, снимаешь с охраны и вуаля ----- фсе фурычит. " И, я так понимаю, схема именно для реализации этой идеи придумана. А решение привода зачетное, буду себе так делать.. |
|
![]() |
![]() |