![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спустя год и с наступлением холодов заметил что в мафыне стало холоднее...
есть инфа о том, что из центральных воздуховодов дует намно, а вот боковые даже не могут стекло боковое очистить от наморози или от запотевания, идет слабейщий (на 3-й скорости вентилятора) поток слегка прохладвного воздуха ... что ЭТо может быть ? Славка 1.2 карб люкс ! |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
центральный дефлектор вообще не открываю. При окрытом даже лобовое отпотеть не может, не говоря уже о боковых стеклах. При закрытом все нормально.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?! Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster ВОТ ЕСЛИ БЫ.... утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а крышка под торпедой внизу "обогрев ног" закрыта или открыта. Если открыта та процентов 30 воздушного потока уходит на обогрев ног. Еще один вопрос - в систему охлаждения двигателя заливалась вода или нет? Если был факт воды . накить позабивала поры в печке. Лечится очень просто сливается все что есть заливается "Сыроватка" в магазене по 1-1.5 грн/л. и покататься часик-второй потом слив всей этой трабухи вместе с кучей дряни которую поотедает сей продукт и залив тосола. С опыта кума, правда у него 2107 после данной процедуры в машыне "ташкент", говорил что кучу дряни казной вымыло лезло лохмотьями.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорее всего он не доходит до крайнего положения. У меня тоже такая фигня. Если может полностью перекрыться то не хватает хода тросика что-бы польностью открыть. Приходится при смене сезона подрегулировать.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вода в систему охлаждения вообще никогда не заливалась
поеду на Укравто, пусть гады разбираются ![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Попробовал выровнять - не получилось, посмотрел в книжке схемку крепления - ясности не добавило. Может у кого была такая проблема? |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня и сейчас она есть..
Забил и так катаюсь. Не сильно прикольно правда, но что делать.... Пытался лечить всяко - в последний раз путем применения хитрого девайса "ля монтировка".... ![]() Когда понял, что могу вообще оборвать - плюнул и забил ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а ты действительно, по совету товарищей, попробуй краник вручную покрутить..не исключено что тросик печки просто-напросто ослаб.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
там короче с левой стороны, если руку засунуть в образовавшуюся щель, есть листовая пружина, а еще левее что-то типа ограничителя открывания. Если приложить силу при открывании заслонки, то он выходит из своего нормального положения и не дает закыться заслонке. Попробуй не прилагая много силы прижимая заслонку и покачивая этот ограничитель (кажется вправо-лево, а может и вперед назад) нащупать место когда этот ограничитель найдет свое место и тогда заслонка закроется и будет работать нормально. Ну и пружинку можно немного подогнуть что-бы создавалось сопротивление открытию-закрытию и соответственно была более четкая фиксация.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, попробую.
Достала заслонка, из-за того что она постоянно открыта, на стекло слабо дует, а боковые так вообще запотевают постоянно, если включать теплый воздух. Приходится ездить с холодным обдувом - немного спасает. |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Информация к размышлению:
Горячий воздух начинает поступать только при включенном моторчике печки, по умолчанию поступает холодный. Вывод: У печки есть три заслонки, регулируемые рычагом с правой стороны. Дак вот сам рычаг управляет одной заслонкой, а остальными двумя управляет "сложнейшая кинематика", присоединенная к рычагу. Рычаг выскакивал у меня из своего отверстия, как следствие - заслонка, перекрывающая поступление холодного воздуха, упала в положение "холодный воздух" и остальные две заслонки в открытом положении. Водух смешаный получается. P.S. Только допёр - Пойду устранять :-) |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 557
Машина: Уже НеТаврия
Длина: 1310мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Одной из причин слабого "напора" воздуха - является забитый всякой гадостью радиатор печки. Лечиться снятием и прочисткой( гербарий еще тот). А , чтобы больше не повторялось- ставиться сеточка на воздухозаборники. А ну "мэтры" кидайте в меня камни если это не причина ![]()
__________________
http://www.avatech.com.ua Противопожарные двери,ворота. Автоматика. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
можно сделать самому или необходимо ехать на СТО ? до печки еще не лазил ни разу просто ... |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А меня больше интересует можно ли почистить с минимальными разборками, если да то как. И надо ли тосол сливать?
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...719&highlight= |
|
![]() |