![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При прокачке тормозной системы был сорван клапан выпуска воздуха на переднем правом колесе.Причем он просто оторвался так и не выкрутившився.Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре или надо менять весть тормозной цилиндр.Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?
|
![]() |
![]() |
#2 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наверное попробовать экстрактором.Вероятность положительного исхода мала.
Я штуцера сразу смазал графиткой... Зы:На главной странице сайта видел в ФАКЕ такой вопрос..не читал что там.. |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тестированный "журналом" приличный комплект экстракторов(ессно не для профессиональной работы) был куплен за 175 рублей.Был опробован-ништяк.
Случаи разные бывают.Иной раз достаточно долбануть и забитым напильником выкрутить.Но так редко бывает... |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Куда напильник??? В обломок диаметром(по живому металлу) около 6,5 мм??? Резьба там М8, аж! А диаметр отверстия примерно 2,5 мм.
Уже ж топтались на этой теме. В корпусе еще есть конус под запорную поверхность злополучного штуцера.Повредить ее при рассверливании,да еще вручную,на коленках-раз плюнуть. |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Ме6нять один - МОЖНО!!! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Новости! Почему это нельзя? С завода они что, строго попарно идут прямо в магазин/на конвейер???
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Гаечные ключи нынче тоже дорогие...а головки -жуть..лучше в сервис??? Где ответ по теме? Цитата:
Где ссылка или рекомендации по теме? |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Послушай практика. Забей на поломаній штуцер! Просто забей и всё. Прокачка тормозов проводится єлементарнім прокачиванием через тормозной шлангю Открутил-стравил-закрутил-накачал-открутил-закрутил-и так до получения желаемого результата. Ковіряние в тормозном даст тебе тока попадалово на тормозной+работа. Как правило тормозной издыхает в полностью нереставрируемом состоянии. Придет время и ты поменяешь его, но с одной процедуроййй. када купишь и он будет у тебя в руках, помаж штуцера графиткой-и все. Хочу успокоить, что эти штуцера ломаются практически на всех иномарках, независимо от их цены, особенно на американских помойках и немцах после 5-ти лет. И самый весомый аргумент=ты ж не каждый день тормоза прокачиваешь
![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нууу,или так! Только есть нюансик- если отверстие клапана прокачки в высшей точке,то шланг сидит ниже и есть шанс долго выгонять воздух.
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Я б тем уважаемым практикам, что прочивают тормозную через шланг,
а не суппорт, отрывал руки ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Не путай одесские рубли с росийскими :)
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ТАК!!! НИНАДА!!! В Адэссе исчо ходют старые деньги.Керенки.И боны Одесско-Ростовского банка.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
короче итог.все попытки извлеч остатки штуцера провалились.но самое интерестное было потом,ибо и снять цилиндр тоже не получилось\не снялись направляющие\в результате машина без тормозов была погр
ужена на эвкуатор и доставлена к правильным мастерам.ровно через час я уже выехал домой на машине.мастера сказали , что по опыту работ вытаскивание остатков штуцера как правило заканчиваются одним заменой всего механизма в сборе, что и было сделано.направляющие они даже и не пылись выбивать ,а разобрали само колесо и все.да и еще прокачка через шланг ничего не дала.были попытки до них это делать.еще раз убеждаюсь скупой платит дважды и ремонтровать машину должны все-таки те кто имеет практику и опыт.кроме денег сбережете не только деньги,но самое главное время.всем спасибо за советы. |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Весело здесь у вас ,модератор добрый.
AlexV,поздравляю с решением проблемы. Из флуда решения тяжело черпать. ЗЫ: Ни в одном российском сервисе не будут заниматься выковыриванием обломанного штуцера прокачки.Время -деньги. |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Штуцер не выковыривается а высверливается, аккуратно. Новый надо при покупке внимательно осматривать на предмет соосности отверстия. Если отверстие смещено - он обязательно сломается при следующем отвинчивании для прокачки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня врядли появится желание высверливать или еще как-то извлекать уж лучше сразу новый!!!
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Выковыривание"-извлечение любым доступным способом,без порчи детали.( что впрочем затея малоосуществимая,тем более из АЛ сплава)
Цитата:
Конкретно у Таврии штуцера странно закручиваются. Повышается усилие и еще крутятся чуть-ли не на пол-оборота.Неточность обработки? |
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Есть еще она практика борьбы,
1. терпение и вд40 2. не рожковый ключ, а головка. Обычно помогает не слизать грани, и скэкономить бабло, жаль не всегда.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шкряб, там ключ на восемь,а размер на самом деле намного меньше.
Рассверлил маленькую головку ,чтобы полностью залезла...а она прокручивается. Плюнул, применил альтернативные методы. |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
вот тогда веселье и начинается, "сними суппорт, попробуй выкрутить" Лучше за день до прокачки залить пациента ВД40, больше шансов на успех
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А еще лучше эпиздодически,в т.ч и при прокачках брызгать на этот узел Мовиль и проч. автоконсервант из аэрозольного баллона...
|
![]() |