![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в ашине стола поканалка + саб .. но моноусилитель умер ....
во время кризиса нет возможности росстаться с сумой денег на нолрмальный усилитель .... в гараже нашел старый 4-х канальник , как правильнее подключить... т.е. фронт поканалка двухкомпонентная + саб на входе имеем alpine 9855R Alpine PDX 4.100 1-й усь (работал на поканалку) Alpine MRP-F242 2-й усь , в гараже валялся с пердыдущего авто... фронт вот такой http://www.dls.ru/catalog/detail.php...=4608&ID=54999 САБ Alpine SW-1042 для себя пока решил 242 в мосте играет на ВЧ два канала стоваттного играют на мидбас и два канала мостоим на саб собственно вопрос наверное больше заключаеться в том нормально ли мостом 40-ватного усилка (итого 80) питать ВЧ частотник.. или предложите может как лучше... p.s. сейчас немогу позволить себе нормальный моноблок...поэтому вариант такой пока отпадает... |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
а для чего на ВЧ мостовое включение?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мне кажеться что 40 ватт им будет мало если на мидбас будет ити 100.. теоретически это все можно процом головы розрулить... но на практике..хз
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
начни пробовать без моста
40 ватт им будет выше крыши, имхо
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подключил..такое ощущение что 40-ватник не тянет
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
что за твитеры такие?
странновато как-то, к примеру у меня два канала по 50 ватт на ВЧ, гейны на минимуме
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
DLS MS6A ..из него комплектные твитеры
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
усилитель был всего один, четырехканальник. На нем два канала под миды, два мостом на саб и твитерам места не нашлось - поскольку голова с процем и хотелось поканалку дык вот, твитеры играли от головы через родной кроссовер, десятка ватт им было в самый раз хотя, может у меня требования какие-то заниженные были ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Lambert
и чего сменил комплект? я понял в чем я лоханулся то... фильт высоких частот активирован был а надо было Flat... :oops: завтра буду настраивать по новой... |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сегодня таки взял PDX 1.600 ... решил переделать все с нуля под новую схему.. переделал..
в ВЧ динамиках постоянный писк.шум и наводки от руля если авто заведено...поровачиваешь руль- жужит в такс..нажимаешь на газ-тож самое.. писк в ВЧ динамиках есть всегда когда включены усилители , даже когда неподключены тключить входы, подключал и два 1.600 и 4.100 и один 4.100 .. одна хрень ..шипит и писчит..НЧ динамик нормально работает... и не шипит... питание усилителей напрямую от акума через предохранитель и через розветвитель.. в чем я лохъанулся..раньше такого небыло.. и еще когда даже тюльпан вставлен в усилитель и работает -если прикоснуться с джеку ВЧ любого из каналов-идет фон... т.е такое ощущение что где-то пробивает или ХЗ..мот кабеля где-то отошли.. подскажите плз |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подлючил массу еще на второй провод и на корпус..ничего не пропало...
куда еще рыть..плз. подскажите |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
опытным путем было выяснено что трабл в самом усилителе... PDX 4.100
|
![]() |