![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Видел и ездял в 3йке с космичёвскими рессорами вместо пружин... Едет, шо автобус!!! На 130 - задница ни шолох.. ни шилох!... Машина РЕАЛЬНО стабильнее себя вела на большой скорости, нежели практичсски новая "шоха"! Как мне объяснили, рессора (пакет) на малых ходах мягкая, при увеличении хода её жёсткость увеличивается, (прямой аналог прогрессивки! Или я не прав?) Правда, плюс и в том, что убрана поперечная тяга, связующая задний мост и кузов, к-рая при ходе подвески вверх идёт вверх-влево, чем вызывает "рысканье" задницы Жигелика.
Родилася Мысль - присобачить рессоро к ставридко вместо пружин (иль вместе). Вопрос: зачем и стоит ли? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
могу посоветовать ресору от камаза
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Одну,поперек кузова,как на "полуторке" спереди...
Топикстартер подозревает,что у 3йки есть задний мост,у Таврии нет такого??? |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
ну да, имел Жигуль перед Таврией. Я о чём, собссно? О переменной жесткости пакета рессор. Снять пружины, а нижнюю голову амморта завязать на середину рессоры... Ессно, толщину пакета уменьшить до разумной жесткости. Только не помню - есть куда привязать задний конец пакета с серьгами, бо в мурзилке чото не понял рисунку?
Или купить прогрэссивку и улыбаться? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Так давайте предложим топик мастеру еще одну зверскую идею которая решит первую, пусть сначало сделает полный привод на тавре)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
главбух АО
|
![]()
Конечно проще не парить моск. Прогрессивка рулит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
а уже думал... была идея сварганить чё-нить на зразок несостоявшегося жыпа ЛуАЗ
![]() тавромотор - вдоль, правая полуось - вперёд к нивскому перед. мосту, левая, соответственно, - назад, к такому же нивскому пер. мосту, токо перевернутому... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
главбух АО
|
![]()
А трамплер с Газона.. Не знаю, как приткнуть, и нах вообще, но мечтать так мечтать)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
люди! а как картинко вставить, токошо сканировал?[/img]
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
А это тема...что же мы раньше до рессор не додумались...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Аффтар, отсыпь немного, я тоже поулыбаюсь с твоих идей :weedman:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
есть идея задней подвески у меня вот такая назрела после приколов боглана!
Все наверно помнять что горбаты слизан с фольца,так вот и подвесон тоже вот есть смысел переделки при установке торсионов/рычагов от горбатого,встате фольцваген до сих пор применяет этот вид подвески на всем семействе Транспортеров/Каравел,подвеска очень хорошая...так что если и есть смысел переделки то только в эту. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Горбатый слизан с Фиата. У горбатого торсион-спереди. Торсионы есть и в ЛуАЗе, Рено, Вартбурге,БТР...
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Кук
По подвески и тех.части с жука-)))На запоре их так называют... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Кук
А ЛУАЗ если ты не знал и есть запорожец-))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
главбух АО
|
![]()
Серега GTI
Ну конечно да И МАЗ это запорожец, только очень большой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Серега GTI
ничего не понял но может так? ![]() Богданн на рессорах нормально не занизишь ![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Серега!!! Шоб ТЫ знал,ЛуАЗ,это-ЛуАЗ.От Запорожца там двиг+КПП+рулевое+приборка+п ечка+ мелочи. ВСЕ.Остальное никак не ЗАЗ. Учи матчасть! Если интересно.
ПыСы-Смотри в профиль собеседника-полезно. То Матадор! А когда ЭТО было Таврией? |
![]() |
![]() |
#23 |
главбух АО
|
![]()
Кук
+1 Это ино какая то) С независимой задней |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Ребята ичите историю луаз это можно сказать полный внедорожник там все от ЗАЗа только кабинка другая...
Nitron Именно вот так-))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |