ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2009, 19:20   #1
gabba_piet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Зажигание от Ауди

От старых Ауди(80,100) карбюраторных на тавр идеально подходят комутатор(на 7 разъёмов) и катушка зажигания(Бош между прочим).
В итоге получаем более мощьную искру и степень надёжности комутатора.

Всё это я уже установил себе. Прёт как ракета. Динамика возросла, и расход упал. Вобщем доволен.

Но вот возник вопрос: А не опасно ли это для двигателя? Если резко дать газу слышно постукивание пальцев.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 19:43   #2
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Зажигание от Ауди

1. не пальци стучат а детонация
2. зажигание ауди едентично зажиганию 2108, и по стабильности, и по мощности искры.......
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 19:50   #3
gabba_piet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Зажигание от Ауди

хм...зажигание выставлю в "-".
отпишусь о результатах
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 21:46   #4
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Зажигание от Ауди

Омар и прочие..такой "флудер" вопрос...

Как известно,наша катушка отличается от классической тем, что у второй выше сопротивление первички (типа как там живет резистор)....

Идем дальше...Отношение сопротивлений обмоток, пропрционально отношению кол-ва витков (плюс\минус километр-толщина то разная у проволки)....А отношение кол-ва витко- это коэфициент трансформации, а значит 12вольт*на него получим те киловольты, что идут на свечу....

Вопрос вот какой- крутил в руках катушку от "альфа -ромео Джульетта" примерно 82 года выпуска... Катшука "бош", мутатор тоже "причем размером с половину "астро современных"..
так вот, сопротивление первички у нее было больше нашей и равнялось половины от классики, а вторичка была в ДВА,5 РАЗА выше по сопротивлению чем у нас!!!!
Чтоже выходит-энегрия искры у этой катушки аж в два раза выше??? (положим, что тощина проволки в них одинаковая..примерно.)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 21:52   #5
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Зажигание от Ауди

ну я бы не стал ровнятса на сопротивлние
ибо сделавши поперечное сечение провода больши или меньше
сопротивление обмотки рзко меняетса
а может в катушка имеетса активное сопротивление (не обмотки), которое никак не являетса источником индукции..
ну дальше думаю всё поняли
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 22:01   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Зажигание от Ауди

Активное сопротивление если и есть,то в первичке (хотя для мутаторны систем не могу понять ЗАЧЕМ...)..а во вторичке тем более уверен на 100% что его нет...

по толщине, имей ввиду,что витков не так много,а габариты очень близки...ИМХО именно витков больше,а не провод тоньше..Был бы тонкий провод-горели бы они как свечки...Ведь даже наши катушки горят...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 22:04   #7
gabba_piet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Зажигание от Ауди

ну вы и термины употребляете
я так понимаю что суть в том, что катушка более мощная, в следствии чего искра стабтльнее и сильнее, а как следствие бенз сгорает лучше.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 23:19   #8
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Зажигание от Ауди

Так если зашла тема об сопративление и всякой фигне..то задам вопрос!!!А хоть у когото еще стоят на таврии родные подсвечники с сопративлением(вроде точно не помню) то вчера мурзилку читал бате показал он офанарел и говорит у мя такая штука на ауди стояла с сзавода...встати такая "ХОРОШАЯ ШТУЧКА" сейчас вроде и на ЗМЗ стоит!

[mod:f4386c5127="OMAR"]следи за речью[/mod:f4386c5127]
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 01:04   #9
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Зажигание от Ауди

Цитата:
Сообщение от gabba_piet
Если резко дать газу слышно постукивание пальцев.

У меня та же байда со стандартным зажиганием...Чем ближе к плюсу тем страшнее цокот...Цокот при нагрузке на двигатель(резкий старт\подьем в горку на повышеных скоростях и т.п.)...Выставляя в минус - соответственно "не прёт" и цокот пропадает...

p.s.: не забываем про качество бензина... :roll:

Вобщем все как не у людей :roll:
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 08:21   #10
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Зажигание от Ауди

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Активное сопротивление если и есть,то в первичке (хотя для мутаторны систем не могу понять ЗАЧЕМ...)..а во вторичке тем более уверен на 100% что его нет...

по толщине, имей ввиду,что витков не так много,а габариты очень близки...ИМХО именно витков больше,а не провод тоньше..Был бы тонкий провод-горели бы они как свечки...Ведь даже наши катушки горят...
активное сопротивление надо для лучшего согласовании цепи комутатора и катушки, ведь извесно - больше енергии от первичного кола во вторричное, перейдёт когда их сопротивлении одинаковое
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 08:24   #11
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Зажигание от Ауди

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Так если зашла тема об сопративление и всякой фигне..то задам вопрос!!!А хоть у когото еще стоят на таврии родные подсвечники с сопративлением(вроде точно не помню) то вчера мурзилку читал бате показал он офанарел и говорит у мя такая штука на ауди стояла с сзавода...встати такая "ХОРОШАЯ ШТУЧКА" сейчас вроде и на ЗМЗ стоит!
этот резистор надо для гасения помех создаваемых ВН
щас его не ставят, ибо провода уже идут с сопротивлением
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 18:22   #12
INDI
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зажигание от Ауди

Итак,итоги подведем(с)Лесь Поддерев*янський:
1.Ну ни фига аудюшное зажигание не лучше восьмерочно-таврического.Надежней только в 2 миллиона раз.А в остальном-те же яйца,только вид сбоку.
2.Подсвечники и на моей ставриде стоят еще в комплекте с родными красными проводами.Архаизьм,но и не мешают.Буду менять провода и их выкину.То и вправду помехоподавительные резисторы.Влияют больше на прослушивание радиопередач в АМ,LW диапазонах и ни на что другое.
INDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 22:26   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Зажигание от Ауди

[quote=OMAR][quote="ArtemSaratov"

активное сопротивление надо для лучшего согласовании цепи комутатора и катушки, ведь извесно - больше енергии от первичного кола во вторричное, перейдёт когда их сопротивлении одинаковое[/quote]

НЕмного не понял, что такое "Кола"..Но смысл слов в целом ясен :-)

То что ты говоришь-это не в тему :-)
Должны равнятся не сопротивления, а импедансы (т.е. ПОЛНЫЕ сопротивления), причем не в электрохозяйстве, а для волноводов. :-) Смысл в том,что када импедансы равны, то волна при переходе из среды в среду ен отражается от границы... Типа максимум КПД :-)

Вобщем вопрос тот же..У кого нить есть литература\сканы или просто личный опыт- сколько витков в катушках машин применяется???

Точно знаю пример, када у знакомого в опеле инжевом, провода "для инж 2110" провисли соплями от нагрева ерез сто км пути :-( Видать не выдержали повышеннго напряжения......:-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 22:31   #14
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 47
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Зажигание от Ауди

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
[НЕмного не понял, что такое "Кола"..Но смысл слов в целом ясен :-)
коло-это круг.
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 17:51   #15
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Зажигание от Ауди

Цитата:
Сообщение от gabba_piet
От старых Ауди(80,100) карбюраторных на тавр идеально подходят комутатор(на 7 разъёмов) и катушка зажигания(Бош между прочим).
В итоге получаем более мощьную искру и степень надёжности комутатора.

Всё это я уже установил себе. Прёт как ракета. Динамика возросла, и расход упал. Вобщем доволен.

Но вот возник вопрос: А не опасно ли это для двигателя? Если резко дать газу слышно постукивание пальцев.
Если ставить провода от тойже АУДИ, то ноу проблемма, а так силикон
выгорает вусмерть
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.