![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
нашел на сайте каком то такое:
Ниже приводится применяемость различных карбюраторов для двигателей ВАЗ и УЗАМ на автомобиле "Москвич". Часто для форсированного двигателя применяют карбюратор типа СОЛЕКС модели ДААЗ-21073-1107010, применяющийся на автомобилях "НИВА". Этот карбюратор обеспечивает приемлимые динамические характеристики практически для всех моделей двигателей как ВАЗ, так и УЗАМ, однако топливная экономичность автомобиля с этим карбюратором как правило неудовлетворительна. Причин этому несколько - начиная от сечений примененных топливных жиклеров и заканчивая типом примененного распылителя ускорительного насоса с трубкой, выведенной только в первичную камеру, которая при больших расходах воздуха работает как второй эконостат, увлекая в смесительную камеру дополнительно значительное количество топлива. Трубки распылителя, выведенные в обе камеры, свободны от этого недостатка, так как в них происходит вентиляция трубки через отверстие второй камеры. Как же ситуация на самом деле обстоит? нивовский нос ставить, как в книге за рулем, или заводские?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
кому что надо, тот себе и ставит
А вообще это осуждалось очень много раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Шарик типа клапана" не дает топливу из распылителей-в ускорительный насос убегать
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]() к примеру взять эконостат, если не изменяет память, в жиклере эконостата отверстие 0,6, и работать эконостат начинает на оборотах за 5000 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]()
[quote="Володимир"]
Цитата:
Проведи простой опыт, на работающем моторе открой заслонку первой камеры, и рукой проверь, есть ли при этом разряжение во второй камере :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
А я вот что сегодня сделал, немного подрезал трубку эконостата в том месте, где калибровочное отверстие, и затем на эту трубку запрессовал жиклер на 95, посмотрим какие будут результаты 8)
Зы. Проливал сегодня жиклеры, так вот, оказалось что жиклер на 102,5 на самом деле 97,5 :shock: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||
![]() |
![]() |