ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 20:57   #51
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Серега , чем шлифовал впускной коллектор?Сегодня пытался свой шлифануть дрелью + насадка-щетка.Чтото хреновенько получается.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 21:50   #52
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от The_splinter
Серега , чем шлифовал впускной коллектор?Сегодня пытался свой шлифануть дрелью + насадка-щетка.Чтото хреновенько получается.
Бормашинка. Сначала камушком, потом насадкой с наждачкой.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 23:01   #53
boot
 
Адрес: Киев, Боярка
Сообщений: 1,279
Машина: Maisto Baja Beast
Длина: 4620мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boot с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Когда я машину из салона забирал, там мудаки-перегонщики оставили пустой бак. И когда мне ее перегоняли из салона на стоянку, она заглохла, после чего другие дыбилы-перегонщики пытались ее завести (узнал не сразу об этом).
Так что бензонасос там получил много воздуха и сильно гудел с самого начала. Но проблем в его работе не было. А вот за 40 000 пора бы уж.
Я его сам хотел заменить просто из=за звука но так руки и не дошли.
__________________
Обслуживание компьютеров
Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad
boot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 23:28   #54
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну можно сказать разобрался:
Сначала полез в бак, фото от 11.04.09:

)______
______

Кто будет делать такое сам - несколько советов:
Лучше делать в сухую погоду, после открытия лючка в багажнике пыли спресованой и грязи там очень много. Отверткой и маленькой щеточкой все измельчить и пылесосом убрать, чтобы не засыпать в бак.
На сеточке в баке налипла всякая срань - во бензин Украинський
Самое интересное что все приклеилось практически в одной точке. Сеточка была насажена на трубку заборника бензина доупора. Естественно что после прочистки насодил ее примерно на 2/3, чтобы в фильтрации участвовала вся площадь.
На фото видна ванночка внутри бака. Кстати обратка льет именно в нее (эту особенность инжекторных баков обсуждаль в одной из тем).
Винтики параличные какие-то пришлось подточить старую крестовую отвертку, чтобы нормально открутить. И еще при установке под ними стоят алюминиевые шайбочки. Порвый раз прикрутил, так из под них подпотевал бензинчик пришлось посадить на герметик.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 23:52   #55
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

В тот же день полез дальше:
______
______
______
______

Вобщем шумки на насосе никакой, грязи полно - все исправлено, вычищено, перед насосом поставлен дополнительный фильтр (прозрачный с отстойником).

Давление без запуска двигателя твердая тройка, после запуска практически 2.5. при передавливании обратки поднимается до 5-6 бар (до чисток при передавливании обратки еле натягивало 2.6 -2.7)

Но такая засада при подгазовывании давление в рампе падает до 2.2-2.3.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 23:54   #56
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ZSN
Но такая засада при подгазовывании давление в рампе падает до 2.2-2.3.
Помоему это нормально...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 00:09   #57
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Вот она зараза (сегодняшние фото):
______

Минут сорок времени и регулятор давления заменен на новый. По результатам замера:
- без запуска двигателя - 3.0бар
- после запуска без подключения верхнего тонкого шланга (от ресивера) - 3.0бар
- подключаем оный шланг - 2.3бар
- при подгазовках давление в рампе поднимается до 2.9 - 3.0бар.

Вот теперь по логике вещей работат правильно. В разгон идет повеселее и при 100% открытия дросселя нет рывков(провалов).

Только не могу понять почему в мануале написано на холостом ходу давление в рампе 2.8-3.2бар :? Дурак писатель?

На регуляторе маркировка 300 -я так понял это в милибарах давление которое он должен держать ну естественно без учета отсоса с ресивера.

Кстати буду по новой калибровать БК на расход. Последнее время слишком уж большая поправка была.
Да и массу с аккума на ночь не помешает скинуть Микаса обнулить.

В итоге проблема бензонасоса и топливной решена, или отложена надеюсь на длительный срок
А то я уже начал из погужного бензонасоса мутить подвесной :-k :-k :-k
___
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 00:10   #58
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от vadozz
Помоему это нормально...
Отвечаити быстрее чем я пищу
Зы: не нормально.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 00:27   #59
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Больше всего поразил меня разброс цен на запчасти.
Взять тот-же регулятор давления топлива.
Спрашивал на форуме http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...4923&start=150 =83 грн.
На Николаевском Оф. представителе автозаз =145 грн. Окуели.
На авторынке по разным точкам: 110, 100, 75 грн.
Случайно на одной из точек нашел за 58 грн. :shock: разговорился с продавцом, как он пояснил - то торгуют практически по оптовым ценам, поскольку точка при СТО. Был в шоке когда он мне сказал что замер давления в рампе у них стоит 5 грн. До этого я подъезжал правда только на одну точку, там была озвучена цена в 25-30грн. Поэтому решил мерять сам.
Да и еще компьютерная диагностика у них 25грн. Надо будет посвободе заехать еще да и посмотреть что да как.


Прикупил еще немного запчастей. нужно перебирать передок, но это уж наверное после майских.
Мля список в машине остался (выложу после).
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 01:44   #60
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Начал (правда уж давно) генеральную уборку в моторном отсеке да и бачек расширительный поставил наконец то новый.

______

Кроме того правую фару разобрал, почистил от пыли, смазал двигающиеся части, подложку покрыл черным матом. Светить стала луше, но до ксенона далеко, но надеюс осталось не так уж и долго До левой пока руки не доходят.
___

Да и еще примерил паластмасски да закинул в "Стайлинг" http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...014684#1014684
Во ща обс*рать начнут
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 10:27   #61
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Времени особо нет посему просто наскорую руку добавлю фоток:

______
___

Теперь выглядим так:
______
___
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 10:35   #62
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Кроме того куплен электрокорректор фар. 2110
______

А вот по установке его таки ой.
Пробовал ставить в Оковскую фару Российского производства - все отлично, полный ход штока=полному ходу рефлектора.
В Чешской же Таврийской фаре при установке без доработки теряется около трети хода рефлектора и нужно отключать 4 из 14 положений в блоке управления.
Вылет штока на мотору корректора больше требуемого ок 4мм.

Принято решение резать:
И вставлять резиновую прокладочку. при тугой посадке получилась ее толщина ок. 3,5мм.
______
___

В итоге получилось:
___

Надо отдать должное исполнению проводки.
Длины жгутов как раз достаточно. Все проложилось прекрасно.
Единственный минус, что в комплекте не идет ручка на регулятор.
Как я понял из инструкции должна ставиться родная десяточная с гидравлического корректора. Зажали сцуки.
Ну ладно поищу.


ЗЫ: На подходе летняя решетка радиатора
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 01:28   #63
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

:shock: давно не писал.

Так бегло дополню по сделанному.
Июнь перебрал передок, или это еще в мае делал :? не помню
Итого шаровые, фобосовские передние пружины, усиление рычагов и сборка бутербродов на стенде, передняя распорка с доп. подушкой + развал. Тормозные колодки Мастерспорт, о них дальше.
Из неприятного после чистки флянцев от оксида люминия и сборки обратно дикая вибрация при торможении пришлось достать из подвала старого образца фланцы с дисками трехопорными исчо.
Помоему фото тогдашние.
__
_
Зы: распорка отсюда: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...106969#1106969

___

___

Вроде все бы ничего, только в правом колесе небольшой шуршик , ну думаю на Крым ехать - притрется по дороге.
Зато доработал спинку заднего кресла, чтобы при установке детское можно было в полулежачее положение переводить, дабы не портить родную люксовскую спинку за 40 грн. купил Б/у страшнючее. Вот что получилось:
___
__

Ну дальше бокс на крышу и поехали в Крым. ЮБК восемь дней отдыха, практически без экзсцессов, машинка умничка, омрачило то, что за Цурупинском протокол составили Гайюшники, правда по приезду жалобу отправил и через месяц и 10 дней постанову скасували, но всеравно неприятно, а ведь передупреждал этих пиндосов :twisted: , да еще за день до отъезда из Крыма пока мыл и полировал машину - посадил музыкой аккум, подкурил от жиги.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 02:22   #64
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

По приезду с отдыха продолжил доделывать запчасти на доработку передка.
В продолжение http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...053855#1053855
Цитата:
Пока тапками не закидали за дисги от БМВе выложу неск. фото предварительной примерки пожалуй.

______

Полный отчет будет в бортжурнале когда закончу с токаркой и установкой.
А пока можете метать тапки.
Вот так за один хват в токарке обработаны обе стороны диска, отрезано, осталась сверловка отверстий крепежа и притирка на плите.

___

И продолжили изготовление передних переходок:
___
___

Диски с предыдущей машины, посему желтыя, перекрашу в белый обязательно как выкрою время.
Поехал подрихтовать диски ну и отбалансировать всборе диски с фланцами, переходками и тормозными. Сначала отбалансировали одно колесо, потом прикрутил всю конструкцию до него, ставим на станок - дисбаланса нет. Ставим фланец - станок дисбаланса не показывает. Клеим на фланец грузик 5 грамм и вот оно, на 12" показывает 7грамм дисбаланса. Выходит не зря долбались с токаркой

После того как передние переходки готовы - опять разбираю передок, снимаю Фобосы, ставлю родные передние пружины с одной насечкой обрезав их на символические полвитка, ставлю БэХовские тормозные диски, проточенные флянцы, опять же новые тормозные колодки (Мастерспорт -гавно)
Обращаю внимание на то, что для замены пружин стойки снимал не раскручивая развальные болты и т.к. бутерброды были собраны с изменением кастора со сдвигом шаровой опоры 20мм, то была проточена проставка между стаканом и верхней опорой стйки.
___
___

Ну наконецто передок собран и 185-я резина наместе
Да еще поставлены "лопушки" на обдув тормозных дисков.
__

___

Теперь почемуто вылезло то, что при сжатии амортизатора покрышка слегка подтирает о крыло и подкрылок, самую малость, но нуно устранять, катаем слегонца арки.
__

Дальше после установки колес с бОльшим вылетом появилось подстукивание, такое впечатление как правая шаровая, но это только впечатление на самом деле рейка.
При разборке выявлена вода в оной, убитый подшипник, малое количество смазки и люфты, Заменены подшипник, втулка, смазка. Все собрано, отрегулировано, времени часа 3-4 ушло со снятием и установкой хорошо, что продавец на рынке посоветовал сразу купить подшипник. Поначалу показалось, что пережал регулировки, но за пару дней разработалось. Вот теперь могу оценить работу масляных амортизаторов BOGE в полной мере

На ближайшее время задняя ось предстоит и вчера приволок пару кресел, продавец уверял, что с БэЭмВе, но на всех этикетках написано GM, так что полагаю это скорее всего с Опеля.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 23:06   #65
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Кресла:
__



Пока не полностью установлены, прикидываю крепления, из того, что уже понял, получаются мм. на 20-30 выше стоковых, придется привыкать к новой посадке. Салазки прямые, но "колея" шире на 15мм.


Зы: давно обещал подчистить тему
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 23:34   #66
ganss
 
ganss
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,291
Машина: Chery QQ 1.1
Длина: 1880мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ganss с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Срезай эти крепления и прикручивай стоковские, бо сидеть будет очень высоко и неудобно, я лично себе установил стоковские салазки.
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть.
ЗАЗ — не ссы, доедем
ganss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 23:53   #67
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ganss
Срезай эти крепления и прикручивай стоковские, бо сидеть будет очень высоко и неудобно, я лично себе установил стоковские салазки.
Ну уж нет.
Срезать нормальные салазки, чтобы поставить ущербные Таврийские на которых фиксация кресла только на одной стороне? чтобы кресла и дальше болтались при разгонах/торможениях?
К тому-же на этих креслах при складывании вперед после наклона кресло отъезжает вперед на салазках, чтобы проход на заднее кресло был пошире.

Если уж на то пошло, то мне например проще крепеж на кузове просадить ниже, чем обрезать салазки.
Да и для супруги удобнее будет кресло повыше.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 23:58   #68
ganss
 
ganss
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,291
Машина: Chery QQ 1.1
Длина: 1880мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ganss с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ZSN
Цитата:
Сообщение от ganss
Срезай эти крепления и прикручивай стоковские, бо сидеть будет очень высоко и неудобно, я лично себе установил стоковские салазки.
Ну уж нет.
Срезать нормальные салазки, чтобы поставить ущербные Таврийские на которых фиксация кресла только на одной стороне? чтобы кресла и дальше болтались при разгонах/торможениях?
К тому-же на этих креслах при складывании вперед после наклона кресло отъезжает вперед на салазках, чтобы проход на заднее кресло был пошире.

Если уж на то пошло, то мне например проще крепеж на кузове просадить ниже, чем обрезать салазки.
Да и для супруги удобнее будет кресло повыше.
Как знаеш , у меня тож такие салазки модные были ...
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть.
ЗАЗ — не ссы, доедем
ganss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 10:24   #69
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 38
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Таже фигня. Снял салазки иномарочные поставил таврийские. Но там вообще у меня крепление были страшные. На каждом конце салазки по разному крепление было. Где вертикальное, где горизонтальное, где выше а где ниже. Там мне проще было таврийские родные присобачить
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 23:33   #70
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Вобщем вчера "катал" правую арку:
__
_

Полагаю здесь все без слов понятно:
подкрылок снят, край крыла закатан вовнутрь, трещины на краске вскрыты, закрашено, подкрылок установлен на место.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 00:31   #71
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну и обещанный отчет о тормозных дисках: из этой темы: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...114165#1114165


Пару слов: вобщем так - вибрации, биения при торможении нет, единственное отступление от испытания в том, что установлены дополнительные лопушки для охлаждения. Да и еще за время пробега в 500 км. не попадал в дождь, поэтому оценить эффективность тормозов в мокрую погоду не представилось пока.

Мои личные впечатления БМВушные диски за 500 км не притерлись до конца колодками Золекс (продавец рекомендовал их как мягкие)
Внешнюю сторону диска впринципе через вентиляционные окна видно, так что в дальнейшем буду ориентироваться по притирке внешней стороны.
Особую нагрузку пока не давал, но ощущаю, что тормоза более цепкие, возможно сказывается 185-я резина.
Полагаю следующий отчет будет после более 1тык пробега.

Ну и соответственно фото:
Во первых строках привет Куку насчет меток на диске и фланцах
_

На одометре пробег на новых т. дисках: дальше фото без каментов, думаю если будет обсуждение - отвечу на возникшие вопросы

___

___

___

___

___

Кроме всего могу сказать, что на сегодня дисками доволен.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 23:04   #72
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

В прошлый вторник перепрошился туточки: http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?f=46&t=33933
За неделю неполные 100км. пробега.
Порезвее машинка стала и что самое главное больше не ощущаю подергиваний при движении накатом.
По диагностике все ОК. Единственно что свечи просятся под замену.
Да еще мастеру понравилось как отрегулированы клапана
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 01:21   #73
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Завтра поездка предстоит на 250км.
Сегодня наконец-то закончил с установкой задних барабанов с ревизией тормозных механизмов, подшипников с заменой смазки и вообще приведению всего в божеский вид.
Цилиндрики задние новые, с заменой тормозухи, т.к. одна сторона подклинивала и работали по одной колодке. Кстати замену тормозной жидкости делал так: - отобрал с бачков под капотом всю жидкость при помощи 50 кубового шприца, грам 250-300 получилось; - кисточкой разболтал осадок на дне и сполоснул опять же тормозухой; - залил свежую под верх и начал прокачивать тормоза до тех пор, пока не пошла чистая. Единственно, что передние не качал, побоялся, что нехватит жидкости (позже сделаю), а с задних пришлось слить примерно по пол одноразового стаканчика 70-100мл.
Вот так задние колодки типа притерлись на старых цилиндрах за 750 км. пробега
_

Были вопросы по установке дисков на задней оси, посему выкладываю.
Тормозные барабаны были на двух конусах торцованы с внутренней стороны и потом за эту торцовку взяты в патрон для проточки.

На предыдущей машине я просто делал выборку под посадку колесного диска и вставлял изнутри шпильки, неудобство заключалось в том, что посадочное место диска получалось глубже внешнего края (ЗЫ: внешний край я не протачивал, дабы оставить возможность установки Тавробубликов, ну типа запаска или зимняяя резина ) В этот раз были изготовлены дополнительно блины толщина 10мм. тела на тормозном барабане после проточки осталось порядка 7-7,5мм (в этот раз особо до плоскости не усердствовал) ну и блин плотненько напресован.
___
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 01:53   #74
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Стандартные москвичевские шпильки на этот раз стали коротковаты, поэтому были доработаны (как сказал продавец на авторынке) ланосовские удлиненные болты. Для центровки их, собрано все это дело на диск, обтянуто и изготовлены соединительные пластины
___

Дальше обварено слегонца так. ( :oops: я не сварщик)
_

Ну и окончательно все собрано с увеличение колеи задних колес при помощи шайб и более длинных болтов крепления ступицы.
Заодно немного поправил развал задних колес. Если получится загоню к соседу на стенд задом наперед и премерию на сколько.
Под нижние болты подложено шайб 18.2мм, под верхние 17.2 мм.
_

И еще примерил 185/60/13 на заднюю ось. Вроде бы затирать не должна, нужно искать еще одну пару такой резины и таки ставить. Выглядит оччень кошерно.

_

Завтра поеду мимо Одессы может кого из Одеситов обФа-Фа-каю
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 22:49   #75
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

:? Давно не пополнял БЖ.
Замена масла Ессо 135грн фильтр 35грн.


Забрал с реставрации рулевые наконечники и шаровые опоры 200грн.
_
Мастер гарантировал 50тык. пробега :shock:
В голове не укладывается как можно раскатать и закатать их обратно.

Форсунки надо-бы почистить, да все времени не хватает.
Средний расход по городу 7.2
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.