![]() |
![]() |
#101 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
мужики не ругайтесь по пустякам.
Как я заметил, всеж есть некоторая разница в терминологии у нас и на родине Таврий. Например, я долго гадал, что такое "задняя ляда" и что такое "грачевать" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ляда - ж. с немецк. южн. ставень, дверка, лаз в подполье, западня, люк; | поперечные затворы в лавочках. бабка лядой называла дверь открывающуюся вверх или вниз, в подпол или на чердак а библейский герой в самом деле очень невнятно пишет... по мне, пусть хоть по-татарски пишет, лишь бы понятно было Вот например армянский ценник на пятягорском базаре "спецый для креск морковк 100руб", все понятно ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня была проблема,На стиральной доске машина гремела как консервная банка.Причина-пальцы в направляющих суппорта.Суппорт с пальцев снять не смог-прикипели намертво.Пошел другим путем-пришлось снимать кулак.По ходу дела пришлось купить 4 резиновых пыльничка,2 гайки на ступицу,2 болта развала.В отверстия под пальцы набил смазки типа Литол-все как рукой сняло.Только надо следить чтобы граната не выпала из коробки.А то масло вытечет. И еще,с ужасом обнаружил ржавый налет на шлицах наружной гранаты.Обработал,смазал.
|
![]() |
![]() |
#104 |
![]()
Хотел сегодня суппорт снять - он в пыльник упирается. Хотел снять пыльник - а он каким-то хомутиком стянут, типа неразборным.
И шо з ним робить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
![]()
а направляющие затем залей керосином или тормозухой и через время щпильковёртом расшатай и вытяни
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
![]()
колесо выверни в другую сторону
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Написанож чуть выше - открути пальцы да засунь их в кулак. Если не будут из суппорта выходить - откручивай ступичную гайку и оттягивай кулак от гранаты пока не достанешь суппорт.
|
![]() |
![]() |
#108 |
![]()
Пальцы к суппорту прикипели намертво, а колесо я так вывернул только чтоб хомутик сфоткать. Ступичная гайка - это в центре колеса? Кулак гранаты - это то, к чему этот самый хомутик пыльник прижимает?
Сори за тупые вопросы - матчасть не учил, и опыта пока не имею.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ступичная гайка - да, которая в центре колеса. Поворотный кулак - ота большая железная хреновина, в которую вставлен суппорт с пальцами, а также граната (она же трёхшип, ШРУС), на которой надет пыльник. Открутив ступичную гайку можно просунуть гранату с пыльником ближе к коробке и снять суппорт. М.б. прийдётся шаровую опору (это снизу) открутить, чтоб можно было колесо на себя потянуть.
По идее так. Пыльник гранаты не снимать, болты крепления кулака к аммортизатору не крутить! |
![]() |
![]() |
#110 |
![]()
пасиба. буду пробовать..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я гайку на одном направляющем таки не закрутил - он намертво прикипел, как говорилось уже; пытался выбить - резьбу сорвал.. гайка не накручивается, выбить для замены тоже не могу. так и собрал потом все в кучу. :P (зачем там гайка, если он и так никуда не денется)
пока езжу. :shock: |
![]() |
![]() |
#112 | |
![]() Цитата:
я гайку центральную так и не смог открутить, и ездил, пока не проявился стремный симптом - развалилась колодка. Думаю, из-за того, что суппорт заклинивший был, перегрелась. Отвез на СТО, поремонтировали. В смысле разобрали, пальцы смазали, пыльники поменяли. а те прикипешие гайки и откручивать не пытались. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не пойму... откуда столько проблем? Суппорт вместе с приржавевшими пальцами вынимал в сборе. При этом не откручивал ни ступичную гайку ни хрена. Только колодки и пружина были вынуты предварительно. Правда при этом окончательно порвались пыльники. Но это собственно и была причина разборки - рассыпались и висели клочьями. Тормозной шланг естественно тоже не снимался. просто аккуратно разворачивается и подвешивается на проволочную петельку (чтобы шланг не нагружать) или в крайнем случае упирается во чтонибуть.
Открутить направляющие пальцы и мне не удалось ![]() зы Получается... теперь нужно готовить бабки на новые суппорта и пальцы? Мдааа, люблю я этот конструктор - от нахрена их делать сьемными (пальцы), если они всеравно полюбому приварятся к суппорту, а кроме того кроме как для самоуспокоения их снимать вообще не нужно? А может и опять свой фокус повторю... ))
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Было бы очччень интересно почитать и посмотреть,как сделать суппорт и направляющие из одного куска металла!!! Покажите,ставлю литр водки!!! Хорошей.
Ну,блин,такие проблемы вы себе сами творите или от незнания матчасти,или от хитрости сугубо славянской... Зачем отворачивать гайку??? А применить даже не всеми любимую ВД-40,а простой керасинус,тормозуху???? Или проще,не включая мозги,лупить молотком до убиения резьб??? Вот после таких подвигов Геракла и появляются легенды о жуткой машине Таврия/Славута. |
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А сколько времени их отмачивать нужно? или этой величиной мы пренебрегаем как не имеющей значения? а кроме того... ну если бы вообще не отмачивал, то правильно - так меня и нада. Но всё это было и тормозная и ВД... Не открутились, заразы, ни один! ... или у меня тормозуха не той системы. Поэтому и пришлось при помощи хитрых пасов руками произвести работу вообще без разборки. "Невиноватая я!"
Про "суппорт из одного куска металла" ... они у меня теперь такие куски и представляют... А если они в сборе не вынимаются (или например если уже не разбираются), то может просто немножко доработать пальцы? ... я имею ввиду - малость укоротить, чтобы они вместе с суппортом легче вынимались.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купить колпачковые гайки М8 и тогда не будет проблем со ржавой резьбой на конце направляющих или регулярно мазать их Мовилем и т.п. В самом крайнем,накрутить по две гайки,чтоб максимально закрыть резьбу от ржавчины. Впрочем,как и на "штанах",коллекторе и дальше...Применить цветные гайки,неужели так сложно догадаться???
|
![]() |
![]() |
#117 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Честно говоря не думал о борьбе с причиной... виноват.
Искал решение для текущей ситуации. И даже казалось, что нашел! ![]() Но "колпачковые гайки" - это мысль! Еще одна просьба, ткните пожалуйста носом меня, что это за "цветные гайки" имеется ввиду? Латунные чтоли?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну не из афроамериканцев жеж!
|
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Сегодня пытался снять суппорт с направляющих для замены пыльников - НЕ СНИМАЕТСЯ , что делать ?
Направляющие в суппорте держатся только гайкой или еще и вкручиваются в него ? Если не вкручиваются , то чем снять ? Я их уже лупил через алюминиевую наставку ОТ ДУШИ и ничего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
[-o<
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
та же проблема, окись алюминия держит, снимал супорт только вместе с пальцами. Сначала открутил гайку с гранаты(шруса), опору, стойку, оттянул ее немного на себя, отодвинул гранату ввнутрь и винял супорт, открутил шланг от супорта. Пальцы еще не выбивал из супортов, до них еще не дойшло дело.
А есть ли ремонтные размеры пальцев? |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ремонтных пальцев нет. Обычно выбить их не возможно - ухи отломаешь да и резьбе капец.Шланг надо было не откручивать (если не проверил штуцер прокачки на предмет откручивания). Опору и стойку тоже можно не откручивать, достаточно ступичную гайку и утопить резьбовую часть наружного шруса в корпус поворотного кулака. Меняйте пыльники , нанесите смазку и собирайте в обратном порядке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
CrowHunter
|
![]()
Это точно. Только так, или же есть еще метод - срезать направляющие болгаркой и поставить новые направляющие и новые суппорта.
ИМХО открутить ступичную гайку проще ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У меня сегодня случилась такая же засада. Только на одной направляющей гайка открутилась вместе с резьбой
![]()
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |