ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2009, 21:55   #1
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию контрольная лампочка STOP

Добрый день. Последнее вермя стала гореть лампочка STOP и лампочка температуры, однако охлаждающей жидкости в бачке даже с избытком.
Что это ещё может быть?
Также заметил что СТОП горит малость меньше чем при включении зажигания (разница не большая, но есть) когда-то на форуме читал что это возможно провод на массу где-то перетёрся. Попытался в поиске найти, однако поиск по слову "STOP" в техническом разделе говорит что тем таких нет. Что с форумом, почистили его?

Следовательно вопрос - если и правда на массу где-то провод попал, подскажите где искать это место? Может быть есть места наибольшей вероятности...

Если дело не в протёртом проводе, тогда что это ещё может быть?
На СТО сразу не хочется гнать, боюсь чтобы не навешали мне там лапши сходу. В общем буду благодарен за советы.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 22:47   #2
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от Delias
Добрый день. Последнее вермя стала гореть лампочка STOP и лампочка температуры, однако охлаждающей жидкости в бачке даже с избытком.
Что это ещё может быть?
Также заметил что СТОП горит малость меньше чем при включении зажигания (разница не большая, но есть) когда-то на форуме читал что это возможно провод на массу где-то перетёрся. Попытался в поиске найти, однако поиск по слову "STOP" в техническом разделе говорит что тем таких нет. Что с форумом, почистили его?

Следовательно вопрос - если и правда на массу где-то провод попал, подскажите где искать это место? Может быть есть места наибольшей вероятности...

Если дело не в протёртом проводе, тогда что это ещё может быть?
На СТО сразу не хочется гнать, боюсь чтобы не навешали мне там лапши сходу. В общем буду благодарен за советы.

Тормозуху проверял?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:10   #3
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: контрольная лампочка STOP

наверное она самая. подскажите, уровень тормозухи должен быть по нижнюю границу заливной горловины? потому как у меня ниже - аж под хомутом, который держит бачок.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 11:05   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от Delias
наверное она самая. подскажите, уровень тормозухи должен быть по нижнюю границу заливной горловины? потому как у меня ниже - аж под хомутом, который держит бачок.
стоп. о чем речь? горит мифическая лампочка температуры или таки уровня тосола или таки тормозухи?

а так...
сгнил датчик уровня ОЖ- попал внутрь тосол.

от этого может гореть вполнакала. если упал на массу, то обычно горит как следует. но посмотреть не помешает.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 11:13   #5
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от Delias
наверное она самая. подскажите, уровень тормозухи должен быть по нижнюю границу заливной горловины? потому как у меня ниже - аж под хомутом, который держит бачок.
На бачке тормозухи вроде есть уровни - по ним и рулить.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 11:18   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от Delias
наверное она самая. подскажите, уровень тормозухи должен быть по нижнюю границу заливной горловины? потому как у меня ниже - аж под хомутом, который держит бачок.
долей тормозухи
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 13:53   #7
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP

та нету этих граней, я почему и растерялся. тормозуху решил менять - думается мне её не меняли с 2004го
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
стоп. о чем речь? горит мифическая лампочка температуры или таки уровня тосола или таки тормозухи?
гм, горят, выражаясь языком технической документации, табло "СТОП" и контрольная лампа аварийного уровня охлаждающей жидкости. Значит не в тормозухе дело?
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 13:59   #8
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от Delias
та нету этих граней, я почему и растерялся. тормозуху решил менять - думается мне её не меняли с 2004го
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
стоп. о чем речь? горит мифическая лампочка температуры или таки уровня тосола или таки тормозухи?
гм, горят, выражаясь языком технической документации, табло "СТОП" и контрольная лампа аварийного уровня охлаждающей жидкости. Значит не в тормозухе дело?
-может я не в курсе, и на заводской проводке при загорании лампы "уровень ОЖ" следует смотреть уровень ТЖ :roll:

Вот и смотреть датчик уровня ОЖ. Включить зажигание, вытянуть клемму из датчика и закоротить на массу, кто-то пусть посмотрит - как себя это все ведет, как горит...
у меня в свое время горела вполнакала почти постоянно - внутрь проник тосол и геркон оказался в болоте, вот и срабатывало. А чтобы протерся провод на массу...хм...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 14:29   #9
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP

ок, спасибо, последую вашему совету. потом отпишусь
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 15:29   #10
uss
 
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от Lexa
долей тормозухи
Тааак... У меня тоже начала светиться (бывает то светит, то нет ) лампочка "stop" (ну та, которая индицирует , когда ручник поднят ) . При этом "тормоза" нормальные . Уровень тормозной жидкости - тоже на уровне хомута бачка . Визуально , вроде так и раньше было (если и "упало" за 3 года , то может чуть-чуть , но вроде так и было ) .
Вопрос : если нужно долить "тормозуху" (сейчас залита заводская, какая - не знаю) - какую и как ? Обьясните пошагово для незнающих :-)
На бачке никаких рисок при "беглом" осмотре не увидел .
uss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 15:36   #11
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: контрольная лампочка STOP

какую не скажу, думаю это от ваших средств зависит, а вот как позволю себе скопировать с других форумов, потому как сегодня изучал этот вопрос:

Полная замена жидкости в тормозной системе

В гидроприводе тормозной системы тормозную жидкость рекомендуется менять через 20000км пробега. Для этой операции потребуется не менее 0.5л тормозной жидкости DOT4. Также понадобится небольшое приспособление, которое пригодится в последствии и при замене масла, и при замене охлаждающей жидкости. Из старой камеры вырезается сосок таким образом, чтобы получился круг от камеры диаметром 60мм. Золотник из соска нужно вынуть. Получится что-то вроде грибка с ножкой-соском и плоской тонкой шляпкой от камеры. Работать можно на яме, или эстакаде, а можно и на ровной площадке, но при этом придется поочередно снимать колеса. Машина должна стоять на передаче с затянутым ручником.
1. Последовательность прокачки колес:
1.1. Правое заднее
1.2. Левое переднее
1.3. Левое заднее
1.4. Правое переднее
Для выполнения этой работы понадобятся головка, или торцевой ключ на 9мм, а так же гаечный ключ на 9мм. Все эти ключи не стандартные, поэтому стоит заранее позаботится об их наличии. Усилие страгивания прокачных штуцеров довольно большое, поэтому ключи должны быть прочными и надежными. Прокачные штуцеры затянут добросовестно, поэтому не советую страгивать их только гаечным ключом, т.к. можно сорвать грани на штуцерах и потом открутить их будет большой проблемой. Суть идеи не нова и сводится к замене жидкости методом самотёка, что намного быстрее, чем методом прокачки.
2. Шприцем выбрать тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, оставив на дне уровень = 2 – 3мм.
3. Залить свежую жидкость в бачок до уровня остатка жидкости в передней части бачка.
12. Снять защитный колпачок и стронуть головкой , или накидным ключом прокачной штуцер заднего правого колеса. Одеть на него трубочку и опустить второй ее конец в емкость для сбора старой тормозной жидкости.
4. Повернуть гаечным ключом прокачной штуцер на пол оборота, чтобы жидкость самотеком потекла в емкость для сбора. НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ НУЖНО. Помощник должен ВНИМАТЕЛЬНО следить за уровнем жидкости в передней части бачка главного тормозного цилиндра. Чтобы ускорить процедуру слива жидкости нужно плотно приложить шляпку грибка от камеры (соском вверх) на горловину бачка и с силой подуть в трубку, одетую на сосок от камеры. Можно и даже лучше использовать ножной насос, если длина его шланга позволяет дотянуться до тормозного бачка. Под небольшим давлением (не боле 0.5АТМ) жидкость потечет быстрее. Увеличивать давление нежелательно, чтобы не лопнул бачок.
5. Когда жидкости на дне передней части бачка останется 4 – 5мм помощник должен дать команду на закрытие/затяжку прокачного штуцера, чтобы остановить течение жидкости. 6. Теперь нужно долить полный бачок свежей жидкости, чтобы она перетекла в переднюю, опустевшую от старой жидкости, часть бачка. Перетекание происходит через верхнюю часть перегородки бачка, хотя зоны перетекания глазами и не видно. Кстати, разделение бачка на две части сделано для сохранения работоспособности тормозов хотя бы наполовину, в случае утечки жидкости из какого-либо рабочего цилиндра, или разрыва какого-либо тормозного шланга.
7. После доливки свежей жидкости следует сделать две - три прокачки стандартным методом для обновления жидкости в главном тормозном цилиндре. Затем снова повернуть на пол оборота прокачной штуцер и следить за цветом жидкости. Как только потечет светлая (свежая) жидкость нужно закрутить и окончательно затянуть прокачной штуцер. С этим колесом все закончено. Доливаем в случае необходимости тормозную жидкость в бачок и переходим к левому переднему колесу.
8. Рабочий тормозной цилиндр левого переднего колеса находится совсем рядом с главным тормозным цилиндром и его бачком, поэтому после поворота прокачного штуцера на пол оборота светлая и свежая жидкость потечет намного раньше. Здесь так же процедуру замены можно ускорить и помочь ножным насосом и грибком от камеры. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и своевременно ее доливайте.
9. Теперь переходим к левому заднему рабочему цилиндру. Он питается от задней части бачка, из которого мы в самом начале отобрали старую жидкость, и налили свежую. Старая жидкость осталась только в задней части главного тормозного цилиндра, трубопроводе от главного тормозного цилиндра, и в самом рабочем цилиндре. Сначала нужно сделать две - три прокачки стандартным методом для обновления жидкости в задней части главного тормозного цилиндра. Затем прокачной штуцер откручивается на пол оборота и уже самотеком сливается старая жидкость. Как только потечет светлая (свежая) жидкость штуцер закручивается и окончательно затягивается. 10. Последним будет правое переднее колесо. Его рабочий цилиндр так же питается от задней части бачка, из которого мы в самом начале отобрали старую жидкость, и налили свежую, и находится близко к главному тормозному цилиндру и его бачку, поэтому после поворота прокачного штуцера на пол оборота светлая и свежая жидкость потечет раньше.

Помощь ножного насоса с грибком от камеры не только ускоряет процедуру смены жидкости, но и помогает выгнать воздух из системы, если он там был. После такой замены тормозной жидкости прокачивать систему не нужно. Главное – постоянно следить и пополнять уровень жидкости в бачке в процессе замены жидкости.
Если же закрались сомнения, то прокачайте тормоза согласно стандартной процедуре в той же последовательности колес. После такой замены можно быть уверенным, что вся тормозная жидкость заменена на свежую.

также на этом форуме прочитал хороший совет "Высасываем грушей-клизмой из бачка старую жидкость (чтобы не гонять грязь через систему)"

надо заняться на выходных.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 16:05   #12
uss
 
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от Delias
Полная замена жидкости в тормозной системе
Блин, ну как всегда - спрашиваешь об одном , ответ о другом .
Я не буду сам ничего прокачивать ! Я спросил, как ПРАВИЛЬНО ДОЛИТЬ жидкость и какую .
Ответ ожидал в таком виде : 1- открутить крышку бачка (провода снимать с датчика как ? Делать на "остывшей" машине или пох ? Воздуха не хапнет или где ?)
2 - долить тормозуху (какую ? я хрен его знает, какую, может они все разные... У меня есть (подарили ) какая-то кастрол дот4 200 грамм баночка запечатанная .
3
4 и т.д.
Всё , что касается более серьёзных действий - я сам делать не буду . не знаю, не умею, и баран я в этих делах . Изучать и тренироваться времени нет. Легче заплатить будет .
Большая просьба - удали то , что ты написал (последнее ) . А то мой вопрос никто и не увидит .
uss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 16:25   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: контрольная лампочка STOP

Отвечает Александр Друзь.
Если не знаешь что было долито то:
-если уровень малый/падает - смотреть/ремонтировать тормозную систему, после чего вливаешьс прокачкой свою новую ТЖ
-если уровень нормальный и/или исправная лампочка не загорается, то или забиваешь на это или меняешь всю жидкость у мастера, ибо нужна прокачка всей системы. Если будешь делать лично, то бери помощника - там делается обычно вдвоем.
Усьо.
Если машина прошла на ТЖ несколько лет и несколько десятков тысяч км, то можно поменять, не дожидаясь паспортных цифирок - "XXX лет/км"
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 16:50   #14
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от uss
Большая просьба - удали то , что ты написал (последнее ) . А то мой вопрос никто и не увидит .
эта тема изначально посвящена другому вопросу. сам удаляй.
по-моему если не знаешь что было залито - лучше новой влить. тем более советуют каждые 2 года менять.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:02   #15
uss
 
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: контрольная лампочка STOP

[quote="Delias"]
Цитата:
Сообщение от uss

эта тема изначально посвящена другому вопросу. сам удаляй.
.
Я не модератор, и удалять то ,что ТЫ написАл , не могу . А так как тема посвящена ДРУГОМУ вопросу , то я и прошу тебя удалить твой ответ (ну ,ссылку оставь , может кому пригодиться). Ты же можешь .
uss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:06   #16
uss
 
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Отвечает Александр Друзь.
Если не знаешь что было долито то:
Для Александра Друзя и всех Знатоков :
В инструкции написано ДОТ-4 . У меня есть ДОТ-4 кастрол . Производитель не важен ? Можно просто чуток долить ?
Тормоза , слава Богу, в норме . По внешнему виду бачка - вроде тоже в норме . Если и нехватает - то может чуть-чуть тормозухи .
uss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:09   #17
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от uss
Вопрос : если нужно долить "тормозуху" (сейчас залита заводская, какая - не знаю) - какую и как ?
Цитата:
Сообщение от uss
долить тормозуху (какую ? я хрен его знает, какую, может они все разные... У меня есть (подарили ) какая-то кастрол дот4 200 грамм баночка запечатанная .
Вот вскрой эту тормозуху, набери шприцом кубов 10 и в маленькую баночку, потом 10 кубов тормозухи шприцом выкачай из бачка машины, и в эту же баночку. Перемешай и оставь на пару часов - если не помутнеет, не поменяет цвет, не выпадет осадок, то можно спокойно доливать. В противном случае - полная замена тормозной жидкости.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:22   #18
uss
 
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007
Перемешай и оставь на пару часов - если не помутнеет, не поменяет цвет, не выпадет осадок, то можно спокойно доливать. В противном случае - полная замена тормозной жидкости.
Примерно так и думал . Но только что проконсультировался с опытным водилой - говорит , что можно смело доливать .
uss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:24   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от uss
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Отвечает Александр Друзь.
Если не знаешь что было долито то:
Для Александра Друзя и всех Знатоков :
В инструкции написано ДОТ-4 . У меня есть ДОТ-4 кастрол . Производитель не важен ? Можно просто чуток долить ?
Тормоза , слава Богу, в норме . По внешнему виду бачка - вроде тоже в норме . Если и нехватает - то может чуть-чуть тормозухи .
-в инструкции к машине пишут ДОТ 3/4. Что у тебя залито - по виду не поймешь.
Если уровень нормальный, лампа не загорается, то ничего лить не нужно. Если загориться - то смотреть куда что девается, приводить в порядок, а потом - лить. Просто так доливать ТЖ, когда она уходит, нельзя - тормоза все-таки.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:25   #20
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от uss
Но только что проконсультировался с опытным водилой - говорит , что можно смело доливать .
Всегда есть риск, что 2 вида тормозной жидкости не подойдут друг другу. Я бы все таки проверил, мало ли да и сложного ничего нет.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:27   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007
Цитата:
Сообщение от uss
Вопрос : если нужно долить "тормозуху" (сейчас залита заводская, какая - не знаю) - какую и как ?
Цитата:
Сообщение от uss
долить тормозуху (какую ? я хрен его знает, какую, может они все разные... У меня есть (подарили ) какая-то кастрол дот4 200 грамм баночка запечатанная .
Вот вскрой эту тормозуху, набери шприцом кубов 10 и в маленькую баночку, потом 10 кубов тормозухи шприцом выкачай из бачка машины, и в эту же баночку. Перемешай и оставь на пару часов - если не помутнеет, не поменяет цвет, не выпадет осадок, то можно спокойно доливать. В противном случае - полная замена тормозной жидкости.
-все верно. Для полноты картины можно еще ее прокипятить ведь ТЖ в районе тормозных цилиндров хорошо так нагревается :P
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:39   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007
Цитата:
Сообщение от uss
Но только что проконсультировался с опытным водилой - говорит , что можно смело доливать .
Всегда есть риск, что 2 вида тормозной жидкости не подойдут друг другу. Я бы все таки проверил, мало ли да и сложного ничего нет.
-Александр Друзь просто бы ничего не доливал, раз уровень в норме.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:46   #23
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Александр Друзь просто бы ничего не доливал, раз уровень в норме.
В данном случае уровень низковат :wink:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:46   #24
uss
 
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
[
Если загориться - то смотреть куда что девается, приводить в порядок, а потом - лить. Просто так доливать ТЖ, когда она уходит, нельзя - тормоза все-таки.
Согласен , посмотреть надо . Но вот мне только что обьяснили , что "тормоза изнашиваются " , и там чего-то с поршеньками бла-бла-бла (короче ,типа для них места больше стаёт :-) если я правильно выражаюсь ) . А с завода у меня бачёк не полностью был до горловины залит . В общем , сказали , что может быть несколько миллиметров и не хватает жидкости, и поэтому лампочка и светит . В любом случае - это ,конечно, надо всё проверить .
Спасибо всем за советы .
И последний вопрос : если всё остальное в порядке , нигде потёков нет , то просто долить и всё ? Может быть та картина , о которой мне рассказали с "изнашиваемостью" и недоливом на заводе ? Ещё раз повторюсь, что в бачке "на глаз" вроде так же , как и было с завода - по хомут. И тормоза в норме .
И только без "подколов" , :-) . Ну , не знаю я многих вещей . Поэтому и спрашиваю .
uss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:49   #25
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: контрольная лампочка STOP

Цитата:
Сообщение от uss
Но вот мне только что обьяснили , что "тормоза изнашиваются " , и там чего-то с поршеньками
Это изнашиваются тормозные колодки, может пора менять? :roll:
Я призамене передних тормозных колодок откручивал пробку с бачка - с новыми пришлось откачивать шприцом (тормозуха аж пролилась немного)
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.