![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сразу после установки был залит полный балон т.е. 45 литров газа. Прогрев чисто на бензине - движение на газу, Проехал по городу 100 км (в них входит поездка на работу, большое количество светофоров,2 пробки), дозаправка до отсекания показала 11.4Л/100 :shock: . Мне кажется это не маленький расход для города. После дозаправки сразу отправился на дачу, по трассе+немного по городу туда назад 100 км, после чего опять дозаправка показала 7Л. Расход как для меня немного великоват. Чтобы уменьшить расход надо ПЛАСТМАСОВЫЙ ВИНТИК НА ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЕ НЕМНОГО ПОКРУТИТЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ? ИЛИ НА ОБОРОТ? Или может не его крутить надо?
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кстати я забыл добавить что по трассе скорость до 100 км/ч набиралась очень резво, после чего как обрубало и потом еле еле до 110 набрал а дальше чтото не очень хочет
, хотя ход педали еще чуть ли не на половину есть запас. Очень странно, это может надо вторичную камеру открывать? :? Мне конечно скорость не надо, 100 км/ч меня абсолютно устраивает, но хочется знать в чем может быть причина.
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Точнее про расход на газе стоит писать после 500-1000 км. Мембрана должна приработаться.
Если правильно установлено - винтика должно быть два. Один первичная, второй - вторичная камеры. По часовой крутить - меньше расход, тупее машина, против часовой - наоборот. Если после 100 - тупеет - немного открути вторую камеру. Лично у меня тупеет на газу после 120.... |
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Именно это мне и надо было услышать! Кстати а холостой ход как отрегулировать? У меня 1100 об/мин. Хотелось бы 800.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пока не надо. Пусть мембрана приработаеться.
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня только базовые познания по газу, подчерпнутые из сети и немного на личном опыте. Так что "Шерше ля мастер"
|
||
|