![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да- реле на включение через кнопку,
плюс с АКБ на реле минус на корпус с реле и плюс на фару |
![]() |
![]() |
#27 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хорошо,клемы то я отожму , а предохранитель куда приткнуть?
|
![]() |
![]() |
#29 | |
![]() Цитата:
На Радиорынке все есть - и нормальные висячие преды и контакты любых типов. я себе этого всего накупил и делаю электрику как хочу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Алекс Шульц
Не вопрос ![]() Что кроме пива взять? Провода? Предохранители? Куда ехать? :-) |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Кто-нибудь мерял падение напряжения на проводах?
Или кто-нибудь знает сечение заводских? |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
![]() Цитата:
там от каждого преда на фару идет провод где-то в квадрат, а ток там максимум 5А на каждую лампу. Так что не думаю что те провода там - слабое звено. Вместе с тем есть личности, которые на стоковый блок предов навешивают кучу всего - мафоны, ЭСП, сигналки и т.д. Тогда штатного толстого красного провода от генератора на блок предов будет не хватать. Нужно или поменять его (сложно), или запараллелить с АКБ еще один (хм). Я взял и навесил все нештатное на допблок предов с питанием от АКБ по толстому проводу. А когда ставил инжектор, то кулер охлаждеия перекинул с штатного блока предов на тот, что в отсеке - отвечающий за СРВТ. Теперь штатный блок предов у меня обслуживает только фары, печку и дворники. Другое дело, если проводка погнила - то таки да, падение вполне может быть. Например, у меня отгнил провод подачи тока на реле фар, из-за чего все там дико грелось. Вырвал его оттуда, прикрутил в толстому красному Batt+. Вообще штатный двухрядный блок предов - кошмар-кошмар. Переконфигурировать его весьма тяжело. И гнить может. Так что тулить реле фар поближе к фарам в мотоотсеке я бы не стал, и так там релешки гниют быстро. А подавать повышенную напругу на лампы +50% смысла не вижу - и так работают почти на пределе, и если ИРН начнет завышать - фиг знает сколько прослужат. Вот такое мое мнение. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот смотрите- ежжю с июня на них, и скажу положа руку на серце- тумана пока нигде не заслал (((( а вот дождь... в дождь лампочки не заменимы, ехал в дожь и после, результат был оч неожиданным- такое чуство что дождя и нету
![]() Мои мысли- если есть возможность купить не дорого до 100грн за пару то берите, если дороже- незнаю, нужно посмотреть сколько прослужат :roll: |
![]() |
![]() |
#34 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
только вместе с тобой! :!:
|
![]() |
![]() |
#36 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |