ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2006, 01:50   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию и снова о воздушном фильтре

В теории соотношение газ/воздух отличается чем газ/бензин, и на единицу объема газа требуется 17 единиц воздуха вроде бы.. Нигде не ошибся?
В общем, рекомендуется установка фильтра бОльшей пропускной способности и просто показана более частая замена воздушного фильтра.
У меня фиатовский двигатель и стоимость воздушного фильтра для него равна стоимости другого фильтра (не поинтересовался, от какой машины) для мотора рабочим объемом в более чем два раза выше.
Вот я и подумал, на фильтр нулевого сопротивления разоряться нет резона, а в даном случае мне придется только воздухан переделать.

Вопрос: как влияет на работу ГБО фильтр, который пора менять?
Возрастает расход, падает мощность или еще как?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 09:39   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: и снова о воздушном фильтре

Расход просто взлетает: на литр-полтора. А фильтр пониженного сопротивления будет иметь свои минусы на большой скорости - будет больше воздуха поступать в камеры, и переобеднять смесь вплоть до того, что заглохнешь.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 09:50   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: и снова о воздушном фильтре

У меня в подкапотном вентиляция не очень хорошая - морда закрыта.
И потом, "правильный" нулевик типа K&N в таврию ставить.. кгм.. несколько, на мой взгляд, нелогично
Я предполагал установку обычного воздушного фильтра от двигателя с бОльшим рабочим объемом. Без фанатизма чтобы, от какого-нить трехлитрового форда - вполне сойдет.
А большая скорость - это какая?
Рекорд этой машины - 170, но это та скорость, на которой приходится вспоминать все известные молитвы, ибо за дорогу оно неизвестно чем еще держится. А так, по городу, я редко когда выше сотни еду.

В общем, как я смотрю, более "прозрачный" фильтр все-таки есть резон поставить?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 19:08   #4
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 66
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: и снова о воздушном фильтре

Вначале очень следил по километражу за сменой фильтра (через 5 т км), а потом заметил, что в принципе штатная замена через положенные 10 т км в наших не очень пыльных условиях особой разницы не играют. А «нулевик» не пробывал.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.