![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть два варианта врезки газа в карб:
1. В самой нижней части карбюратора врезают два отвода под первую и вторую камеру. Между редуктором и карбом стоит тройник и по вентилю количества на отдельную камеру. (Самый распространенный вариант). 2. Ставится на нижнюю часть кастрюли распылитель. Количество регулируется одним винтом. Знаю что по себестоимости запчастей первый вариант в 2-3 раза дешевле, чем второй, т.к. распылитель не дешевый. (на базаре интересовался ценами у незаинтересованных людей) На первой газовой машине у меня был первый вариант, а в понедельник на мою славку поставили второй вариант, сославшись что это лучше. Отрицательных моментов пока не нашел. Холостые стабильные (и почему они у вас плавают?)... ВОПРОС: Кто знает плюсы и минусы каждого варианта??? |
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
Второй вариант дальше от впускного коллектора и машинка будет хуже реагировать на нажатие педали, и более восприимчив к количеству подаваемого в кастрюлю воздуха. Тут где-то пролетал пост про варианты установки, и у товарища машинка нормально поехала, только когда он забор воздуха на газу стационарно на зиму переключил.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 |
Кулверстукас
|
![]()
Ну в теории я понимаю, что в принципе не факт, но точно помню что была такая проблема, поэтому и делюсь
![]() Поискал, нашел вот: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...view=&start=25 - там цитаты из Золотницкого и обсуждение ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот что я нашел на просторах инета по этому поводу:
"После редуктора газ поступает в газовый смеситель. Он чаще всего представляет собой прокладку между поплавковой камерой и корпусом заслонок (для классики). Однако есть и другой вариант - подача газа сверху карбюратора. В первом случае газ подается раздельно в первичную и вторичную камеру карбюратора, что в принципе должно было бы позволить более точно отрегулировать подачу газа оптимальным образом. Однако, судя по отзывам даже самих "газовщиков", реально это сделать редко удается, и поэтому возможные преимущества такого газосмесителя как правило не реализуются. Второй же вариант -верхняя подача газа отличается как простотой регулировок, так и простотой установки, при этом обеспечивает столь же хорошее смесеобразование." |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
За долгие годы эксплуатации газового оборудования убедился, что вариант с раздельной (по камерам) подачей смеси самый приемлемый вариант. Во первых – есть возможность четко отрегулировать подачу топлива на все режимы работы двигателя, а во вторых – это более экономичный вариант расхода топлива. Для решения этого вопроса понадобилось убить один карбюратор и сделать кучу верхних вариантов. Итог один – врезанная в карбюратор система работает лучше и экономичней
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня верхний вариант. Двигатель не хочет крутиться. Смеситель усекает вход в карб. буду ставить врезки.
__________________
Красоту ничем не испортишь |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стоит смеситель сверху, всем доволен.
Плюс: Возможность за счёт подсоса увеличить обороты ХХ и погреть на газу. При втором варианте такого не получается т.к. начнёт газа много сосать. Легче сделать стабильные обороты ХХ. Минус: При работе на бензине будет больше расход топлива т.к. вход в карб заужен. У отца на Маскараде (АЗЛК 2141) стоят врезки, постоянно корректирует обороты ХХ. На счёт более точного дозирования то могу сказать что мне слабо верится, например прижали вы первичную камеру а вторичную отпустили (разумно типа: "Еэжу спокойно, но если надо то нажму."). Теперь если вы едете и у вас открыта одна заслонка, то газ из вторичной камеры будет через пространство под воздушным фильтром (кастрюлю?) будет попадать в первичную. Отсюда вывод какой смысл врезки? Если врезать то тогда уж на вторичную камеру ставить клапан, кот будет открываться вместе с заслонкй вторичной камеры. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вадик мои мысли сказал.
У меня была девятка с врезкой в карб. Постоянные проблемы с ХХ, проблемы при прогреве на газу и т.д. Сейчас стоит верхний смеситель над карбом. С первых же километров небыло проблем с ХХ, отлично прогревается на газе при -5, расход в норме, динамика отличная. Вот только я сомневаюсь из-за разной врезки в карб или из-за разных редукторов??? Первый редуктор Новогрудка, второй - Томасетто. |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стоит распылитель в кастрюле.
С раздельной регулировкой по камерам. Полет нормальный. |
![]() |
![]() |
#12 |
Кулверстукас
|
![]()
Чего-то я не пойму... У меня врезки, и вытягиванием подсоса обороты регулирутся, т.е. прогревается вполнесебе нормально, на повышенных оборотах.... ХХ никуда не плавает, винт не трогал месяца три уже....
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тут у нас смешались в кучу кони, люди.
Мой многолетний опыт однозначно голосует за врезку или нижний смеситель (там, где это возможно). Для сравнения нужна информация о редукторе, дозаторе, смесителе. Причем 2и3 совершенно недостаточно просто написать. Нужно указать что и как поставлено. По пункту 2 может стоять механический (с тройником или одинарный) или вакуумный. Для пункта 3 привожу фотки верхних вариантов, чтобы видна была разница. Для врезного варианта важен внутренний диаметр, глубина захода в карбюратор, ориентация среза. С нормальным редуктором (не Новогрудка) настроенный ХХ будет держаться долго в любом варианте. Независимо от редуктора нормально использовать пусковое устройство возможно только при нижнем варианте. Смысл пускового устройства в изменении соотношения воздух - топливо (перекрывая воздушный тракт уменьшаем кол-во воздуха). Это возможно только если подача топлива ниже воздушной заслонки. При верхней подаче можно говорить лишь о приоткрывании дроссельной заслонки и некотором повышении оборотов. Тут товарисчь писал о бессмысленности раздельной регулировки и постоянной подаче газа во вторую камеру. Немного не согласен. Газ не вдувается, а высасывается из редуктора. Если заслонка камеры закрыта (на Солексе почти закрыта) забора через штуцер нет (для Солекса почти нет). В большинстве случаев установщики предпочитают верхний смеситель из-за простоты монтажа. Любой из рассматриваемых вариантов влияет на работу на бензине. Изменяются параметры впускного тракта. Можно говорить о степени влияния. Если влияние относительно невелико, то и потеря мощности на бензине для среднего ездока незаметна. А попытайтесь представить себе во сколько раз снижется пропускная способность впускного тракта при установке Бяки. И еще представьте изменение состава смеси воздух-бензин. Путь к воздушным жиклерам закрыт очень умело. |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня так.
Хотел сначала переделать на врезку в карб, потом забил.... |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А забил потому-что и так нормально ездит ![]() ЗЫ. Редуктор ZAVOLI с электронным управлением. |
||
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Длина газового тракта влияет не так сильно, как кажется. С таким редуктором не сталкивался, не видел. Раз расход нормальный и жалоб у хозяина нет, значит хороший. Единственное, что может обеспокоить - ремкомплект редуктора, когда придет время. Я Lovato брал исключительно из соображений наличия к нему диафрагм практически в каждой деревне. А так бы трехступенчатый поставил. |
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ну нельзя же так трактовать этот закон. Если следовать Вашей трактовке, давление в море-окияне на глубине 10м и 100м должно быть одинаково. Кроме того процессы в карбюраторе описывать можно с помощью гидродинамики, но никак не статики. Поэтому продолжаю утверждать, что при почти закрытой заслонке 2-й камеры (заводская регулировка) давление в ней будет больше, чем в открытой 1-й. И разница будет очень велика. Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А подвод шлангов какой? (На фото не видно) Два отверстия в кастрюле + герметик? |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
|
![]()
2 Vadik
1. Братан, учи физику и матчасть, а то ты тут такого нагорнул ![]() 2. Я бы объяснил тебе подробно какие и как там протекают процессы, но боюсь, что ты не поймешь пока не разберешься с пунктом 1, а пока прочитай пункт 3 и поверь мне на слово ![]() 3. Врезка отличается самым надежным, стабильным, не капризным способом подачи газа + возможность оптимального регулирования. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот мой вариант. Трабл толко с воздушной заслонкой- стоит на "Зима" иначе работать отказываеться. Может кот знае, в чём перец:? :shock:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А пока на досуге проведи эксперимент закрой подачу газа во вторую камеру и после этого поезди только при открытии первой камеры (благо они у нас по очереди открываются). И раскажи нам всем что вообще ни чего не изменилось в динамике и ХХ остался на месте. |
|
![]() |