ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2006, 10:03   #1
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Есть два варианта врезки газа в карб:
1. В самой нижней части карбюратора врезают два отвода под первую и вторую камеру. Между редуктором и карбом стоит тройник и по вентилю количества на отдельную камеру. (Самый распространенный вариант).
2. Ставится на нижнюю часть кастрюли распылитель. Количество регулируется одним винтом.

Знаю что по себестоимости запчастей первый вариант в 2-3 раза дешевле, чем второй, т.к. распылитель не дешевый. (на базаре интересовался ценами у незаинтересованных людей)
На первой газовой машине у меня был первый вариант, а в понедельник на мою славку поставили второй вариант, сославшись что это лучше.
Отрицательных моментов пока не нашел. Холостые стабильные (и почему они у вас плавают?)...

ВОПРОС: Кто знает плюсы и минусы каждого варианта???
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 10:10   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Второй вариант дальше от впускного коллектора и машинка будет хуже реагировать на нажатие педали, и более восприимчив к количеству подаваемого в кастрюлю воздуха. Тут где-то пролетал пост про варианты установки, и у товарища машинка нормально поехала, только когда он забор воздуха на газу стационарно на зиму переключил.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 10:19   #3
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Цитата:
Сообщение от kkk
будет хуже реагировать на нажатие педали,
Говорю - не первый раз на газе и этого не заметил...
Цитата:
Сообщение от kkk
и более восприимчив к количеству подаваемого в кастрюлю воздуха.
А это с чего вдруг? По моим раскладам наоборот...
Цитата:
Сообщение от kkk
у товарища машинка нормально поехала, только когда он забор воздуха на газу стационарно на зиму переключил.
Ну единичный глюк как довод приводить некорректно.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 10:30   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Ну в теории я понимаю, что в принципе не факт, но точно помню что была такая проблема, поэтому и делюсь

Поискал, нашел вот: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...view=&start=25 - там цитаты из Золотницкого и обсуждение
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 14:58   #5
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Вот что я нашел на просторах инета по этому поводу:
"После редуктора газ поступает в газовый смеситель. Он чаще всего представляет собой прокладку между поплавковой камерой и корпусом заслонок (для классики). Однако есть и другой вариант - подача газа сверху карбюратора. В первом случае газ подается раздельно в первичную и вторичную камеру карбюратора, что в принципе должно было бы позволить более точно отрегулировать подачу газа оптимальным образом. Однако, судя по отзывам даже самих "газовщиков", реально это сделать редко удается, и поэтому возможные преимущества такого газосмесителя как правило не реализуются. Второй же вариант -верхняя подача газа отличается как простотой регулировок, так и простотой установки, при этом обеспечивает столь же хорошее смесеобразование."
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 15:09   #6
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Больше напоминает рекламный проспект, без конкретики, результатов сравнения и установки. Да и вариант "от классики" наверняка подразумевает не солекс.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 18:50   #7
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

За долгие годы эксплуатации газового оборудования убедился, что вариант с раздельной (по камерам) подачей смеси самый приемлемый вариант. Во первых – есть возможность четко отрегулировать подачу топлива на все режимы работы двигателя, а во вторых – это более экономичный вариант расхода топлива. Для решения этого вопроса понадобилось убить один карбюратор и сделать кучу верхних вариантов. Итог один – врезанная в карбюратор система работает лучше и экономичней
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 01:25   #8
Volshebnik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

У меня верхний вариант. Двигатель не хочет крутиться. Смеситель усекает вход в карб. буду ставить врезки.
__________________
Красоту ничем не испортишь
Volshebnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 11:08   #9
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

У меня стоит смеситель сверху, всем доволен.
Плюс: Возможность за счёт подсоса увеличить обороты ХХ и погреть на газу. При втором варианте такого не получается т.к. начнёт газа много сосать. Легче сделать стабильные обороты ХХ.
Минус: При работе на бензине будет больше расход топлива т.к. вход в карб заужен.
У отца на Маскараде (АЗЛК 2141) стоят врезки, постоянно корректирует обороты ХХ. На счёт более точного дозирования то могу сказать что мне слабо верится, например прижали вы первичную камеру а вторичную отпустили (разумно типа: "Еэжу спокойно, но если надо то нажму."). Теперь если вы едете и у вас открыта одна заслонка, то газ из вторичной камеры будет через пространство под воздушным фильтром (кастрюлю?) будет попадать в первичную. Отсюда вывод какой смысл врезки?
Если врезать то тогда уж на вторичную камеру ставить клапан, кот будет открываться вместе с заслонкй вторичной камеры.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 11:18   #10
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Вадик мои мысли сказал.
У меня была девятка с врезкой в карб. Постоянные проблемы с ХХ, проблемы при прогреве на газу и т.д.
Сейчас стоит верхний смеситель над карбом. С первых же километров небыло проблем с ХХ, отлично прогревается на газе при -5, расход в норме, динамика отличная.
Вот только я сомневаюсь из-за разной врезки в карб или из-за разных редукторов??? Первый редуктор Новогрудка, второй - Томасетто.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 11:28   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

У меня стоит распылитель в кастрюле.
С раздельной регулировкой по камерам.
Полет нормальный.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 11:35   #12
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Чего-то я не пойму... У меня врезки, и вытягиванием подсоса обороты регулирутся, т.е. прогревается вполнесебе нормально, на повышенных оборотах.... ХХ никуда не плавает, винт не трогал месяца три уже....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 09:01   #13
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Тут у нас смешались в кучу кони, люди.

Мой многолетний опыт однозначно голосует за врезку или нижний смеситель (там, где это возможно).
Для сравнения нужна информация о редукторе, дозаторе, смесителе. Причем 2и3 совершенно недостаточно просто написать. Нужно указать что и как поставлено.
По пункту 2 может стоять механический (с тройником или одинарный) или вакуумный.
Для пункта 3 привожу фотки верхних вариантов, чтобы видна была разница.

Для врезного варианта важен внутренний диаметр, глубина захода в карбюратор, ориентация среза.

С нормальным редуктором (не Новогрудка) настроенный ХХ будет держаться долго в любом варианте.

Независимо от редуктора нормально использовать пусковое устройство возможно только при нижнем варианте. Смысл пускового устройства в изменении соотношения воздух - топливо (перекрывая воздушный тракт уменьшаем кол-во воздуха). Это возможно только если подача топлива ниже воздушной заслонки. При верхней подаче можно говорить лишь о приоткрывании дроссельной заслонки и некотором повышении оборотов.
Тут товарисчь писал о бессмысленности раздельной регулировки и постоянной подаче газа во вторую камеру. Немного не согласен. Газ не вдувается, а высасывается из редуктора. Если заслонка камеры закрыта (на Солексе почти закрыта) забора через штуцер нет (для Солекса почти нет).

В большинстве случаев установщики предпочитают верхний смеситель из-за простоты монтажа.

Любой из рассматриваемых вариантов влияет на работу на бензине. Изменяются параметры впускного тракта. Можно говорить о степени влияния. Если влияние относительно невелико, то и потеря мощности на бензине для среднего ездока незаметна. А попытайтесь представить себе во сколько раз снижется пропускная способность впускного тракта при установке Бяки. И еще представьте изменение состава смеси воздух-бензин. Путь к воздушным жиклерам закрыт очень умело.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 20:25   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

У меня так.
Хотел сначала переделать на врезку в карб, потом забил....
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 20:50   #15
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Цитата:
Сообщение от jamaika
У меня так.
Хотел сначала переделать на врезку в карб, потом забил....
А почему хотел. Просто хотел или что-то не устраивало?
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 21:03   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Цитата:
Сообщение от Сергунька
Цитата:
Сообщение от jamaika
У меня так.
Хотел сначала переделать на врезку в карб, потом забил....
А почему хотел. Просто хотел или что-то не устраивало?
Очень длинными в моем случае получаються шланги от редуктора к смесителю, а завести к карбу получаеться только со стороны бензонасоса, иначе врезке в "кастрюлю" мешает вентиляция картера.
А забил потому-что и так нормально ездит Расход 7-8 литров в городе.

ЗЫ. Редуктор ZAVOLI с электронным управлением.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 22:24   #17
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Цитата:
Сообщение от jamaika
А забил потому-что и так нормально ездит Расход 7-8 литров в городе.

ЗЫ. Редуктор ZAVOLI с электронным управлением.
Помнишь такую песню "Будь счастлив, не парься".
Длина газового тракта влияет не так сильно, как кажется.
С таким редуктором не сталкивался, не видел. Раз расход нормальный и жалоб у хозяина нет, значит хороший. Единственное, что может обеспокоить - ремкомплект редуктора, когда придет время. Я Lovato брал исключительно из соображений наличия к нему диафрагм практически в каждой деревне. А так бы трехступенчатый поставил.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 14:46   #18
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Цитата:
Сообщение от Сергунька
Тут товарисчь писал о бессмысленности раздельной регулировки и постоянной подаче газа во вторую камеру. Немного не согласен. Газ не вдувается, а высасывается из редуктора. Если заслонка камеры закрыта (на Солексе почти закрыта) забора через штуцер нет (для Солекса почти нет).
Извините конечно, логика ваших мыслей понятна, но правильность вызывает сомнение, а именно, согласен что высасывает, но сосание это результат низкого давления кот. согласно з-на Паскаля везде одинаково (в первом приближении), поэтому из второй камеры всё равно будет сосать, просто направление движения газа сменится, будет через верх проходить в первую камеру. Вы же не можете оспорить тот факт что регулировка 2-ой камеры не влияет на движение при открытой первой или на ХХ. У отца (Маскарад 41 двиг 1.6 расход 11-12л по городу) врезки в зону малых диффузоров он даже развальцевал немного и мы делели эксперимент.


Цитата:
Сообщение от Сергунька
А попытайтесь представить себе во сколько раз снижется пропускная способность впускного тракта при установке Бяки. И еще представьте изменение состава смеси воздух-бензин. Путь к воздушным жиклерам закрыт очень умело.
Вот кстати у меня бяка стоит наверное и заводится поэтому на подсосе, тут было -30 я вечером забыл на бенз перевести, а утром не проверил и представляете завелась и работала минуты 3 потом еле на бензине завёл. Мне понравилась штуковина под названием смеситель, у я таких не видел вообще. Сколько стоит это чудо? Хочу! Поставлю клапан на вторую камеру чтобы всё по правильному было! Может где в Интернете можно купить?
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 15:27   #19
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Цитата:
Сообщение от Vadik
это результат низкого давления кот. согласно з-на Паскаля везде одинаково (в первом приближении), поэтому из второй камеры всё равно будет сосать,
Это, как я понимаю, справедливо при одинаковом сечении трубок первого и второго контуров. Но! Во втором сечение (благодаря регулировочному винту на тройнике) меньше, а потому если подсос и есть, то он ничтожно мал. Да и подсасывается не газ, а просто воздух.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 19:53   #20
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Цитата:
Сообщение от Vadik
Извините конечно, логика ваших мыслей понятна, но правильность вызывает сомнение, а именно, согласен что высасывает, но сосание это результат низкого давления кот. согласно з-на Паскаля везде одинаково (в первом приближении), поэтому из второй камеры всё равно будет сосать, просто направление движения газа сменится, будет через верх проходить в первую камеру.
Закон Паскаля: давление, производимое на покоящиеся жидкости или газы, передается без изменения во все части этих жидкостей или газов.
Ну нельзя же так трактовать этот закон. Если следовать Вашей трактовке, давление в море-окияне на глубине 10м и 100м должно быть одинаково. Кроме того процессы в карбюраторе описывать можно с помощью гидродинамики, но никак не статики. Поэтому продолжаю утверждать, что при почти закрытой заслонке 2-й камеры (заводская регулировка) давление в ней будет больше, чем в открытой 1-й. И разница будет очень велика.
Цитата:
Сообщение от Vadik
Вы же не можете оспорить тот факт что регулировка 2-ой камеры не влияет на движение при открытой первой или на ХХ. У отца (Маскарад 41 двиг 1.6 расход 11-12л по городу) врезки в зону малых диффузоров он даже развальцевал немного и мы делели эксперимент.
Я не понял в чем заключался эксперимент и о каких регулировках идет речь. Это регулировки карбюратора или тройника подачи газа? Если говорить о регулировке 2-й камеры карбюратора - влияет безусловно. Регулировка тройника тоже влияет.

Цитата:
Сообщение от Vadik
Мне понравилась штуковина под названием смеситель, у я таких не видел вообще. Сколько стоит это чудо? Хочу! Поставлю клапан на вторую камеру чтобы всё по правильному было! Может где в Интернете можно купить?
Мне тоже эта штука нравится, поэтому всем советую. Купленный мной экземпляр продавец оценивал в 60грн. После торгов стало 45. Это примерно 250руб. Нужно искать Рязанские комплекты ГБО. Там эта штука есть. Номинально есть и у иностранцев. Но живую я не нашел. Хотелось бы мне посмотреть на клапан с проходным сечением такого размера т.е. около 10мм и небольшими габаритами.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 20:17   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Миксера. тут http://gazovik.kiev.ua/index.html?se...d=1818&ID=1818
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 01:36   #22
ВальОК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Цитата:
Сообщение от jamaika
У меня так.
Хотел сначала переделать на врезку в карб, потом забил....

А подвод шлангов какой? (На фото не видно) Два отверстия в кастрюле + герметик?
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 12:42   #23
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

2 Vadik
1. Братан, учи физику и матчасть, а то ты тут такого нагорнул
2. Я бы объяснил тебе подробно какие и как там протекают процессы, но боюсь, что ты не поймешь пока не разберешься с пунктом 1, а пока прочитай пункт 3 и поверь мне на слово
3. Врезка отличается самым надежным, стабильным, не капризным способом подачи газа + возможность оптимального регулирования.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 10:41   #24
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Вот мой вариант. Трабл толко с воздушной заслонкой- стоит на "Зима" иначе работать отказываеться. Может кот знае, в чём перец:? :shock:
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 13:38   #25
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Цитата:
Сообщение от Cobox
2 Vadik
1. Братан, учи физику и матчасть, а то ты тут такого нагорнул
2. Я бы объяснил тебе подробно какие и как там протекают процессы, но боюсь, что ты не поймешь пока не разберешься с пунктом 1, а пока прочитай пункт 3 и поверь мне на слово
3. Врезка отличается самым надежным, стабильным, не капризным способом подачи газа + возможность оптимального регулирования.
Весьма интересно узнать о пробелах в познаниях! Если не сложно объясни где я заблуждаюсь.
А пока на досуге проведи эксперимент закрой подачу газа во вторую камеру и после этого поезди только при открытии первой камеры (благо они у нас по очереди открываются). И раскажи нам всем что вообще ни чего не изменилось в динамике и ХХ остался на месте.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.