|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.07.2009, 16:16 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто сави
И шо это все кто делал реальный тюнинг?
:wink: :wink: :wink: |
09.07.2009, 07:19 | #27 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто сави
Цитата:
|
|
09.07.2009, 08:48 | #28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
Илья Лавр
Ну, не сошелся конечно, но это более реальный чем прилепленные "бирюльки" всякие на кузов :!: |
09.07.2009, 14:51 | #29 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
Цитата:
А что касается тюнинга...вон Даня собрал бошочку...все...нормуль...дор батываем коромыслики и меняем низ...хотябы на 1300кубарей...и щарим всех и вся!!!!!! |
|
09.07.2009, 15:16 | #30 | ||
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
Цитата:
Завтра,если всё будет ок,поеду с двенашкой 16клап.Посмотрим что реально даёт бошка.Мне бы ещё резинку,а то 155 зима капец как на старте проваливается,а ВСМПО всё к моей маленькой никак не приростут
__________________
клуб тавросисек на капоте |
||
09.07.2009, 15:23 | #31 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
Илюх,вопрос баянистый,но до скольки тыс. реально крутить 317 вал,не боясь особо навредить мотору? А то я не чувствую что на 6000 об. он дохнет...,а дальше сцыкотно
З.Ы.Шайб под пружинками нет.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
09.07.2009, 20:32 | #32 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто сави
Цитата:
А просто вкинуть вал не так уж и сложно, а вот доработать каналы в голове, коллекторах, увеличить СЖ, и доработать клапана, думаю не будет лишним :wink: |
||
09.07.2009, 21:32 | #33 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
Цитата:
|
|
10.07.2009, 10:57 | #34 | ||
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
Цитата:
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
||
10.07.2009, 20:24 | #35 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну ето настоящий спортивный тюних ! Жаль не умею фотки сбросить ( бытового тюниха , чуть по проще ) (гаммер ). Но и при " бытовом " тюнихе моторчик крутил 8тыс. без зависания клапанов. ( Впускной клапан типа тюльпан , стойка 7мм. на длине 45ии. дальше сток , по ВАЗовской шайбе под пружинами , титановые тарелки ( машина всё-таки для бытовухи ). Да , каналы 28 на 26 мм.
|
05.08.2009, 16:52 | #36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да. Остается выяснить кто настраивал ЭБУ Микас 10.3
на Вал №1 -? Вал 317 -? И кто реально на Микас может это сделать. А то все только говорят... что где-то, что-то... :shock: |
06.08.2009, 09:29 | #37 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
у меня сток 1,1 распред,который цокотит,ак не крути зазоры... стоковый Солекс без какого либо Точилово, Полирово...
Если на ХХ нажат тапку в пол, мотор набирает 7300 и потом ухает\ахает, тахометр успевает отобразить 6800-7000-7300-6800-7000-7300... При езеде на первой, набираешь 7тык с копейками, морда проваливается, тяга падает, тахометр падает до 6700, тяга появляется, морда подымается, набирается опять 7тык..ну и опять по новой.......... ИМХО только пружинки БМВшные вкинуть,что на ТАЗ ставят,уже должно стабильно 7 давать.....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
11.08.2009, 22:16 | #38 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
11.08.2009, 22:27 | #39 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
27.08.2009, 12:04 | #40 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Нашел человечека, но в Киеве, и цены у него тоже столичные. Оо-го-го.. высокие. Хотя если сравнивать с переходом на Январь, то практически то-же самое. Тока являясь владельцем бюджетного тазика, ищу экономичные (в разумных пределах) пути тюнинга. И считаю что нормальная выкатка в он-лайне Микаса не должна стоить дороже 100 американских денег |
||
27.08.2009, 19:37 | #41 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
[quote="Gadzilla"]
Цитата:
Много-ли тавроводов выстроится в очередь за прошивкой за 850 гр. ?( если это не на драг или спорт , а для бытовухи ) |
|
28.08.2009, 08:10 | #42 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кому надо 2х режимную прошивку-Обращайтесь к АнРо..Я ему на той неделе передал ЭБУ с двумя прошивками "чпорт" и "эконом".. Через тумблер на 52 ноге переключается.....Наших рук дело..
На "экономе" выходит 5,5-6 литров у 16 клоповника по городу....Ну уж адаптацией пот Таврона-сейчас АнРо занимается..... Я не думаю что он с Вас 300 гривен будет брать )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
28.08.2009, 08:51 | #43 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
28.08.2009, 09:36 | #44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Leonsev
За прошивку "супер-пупер" спорт, я отдал 230 грн (февраль 09) А за выкатку на доработанный мотор (облегчена поршневая, клапана, расточены каналы впуска-выпуска, доработан выхлоп, распредвал спорт №1 от DRX), шоб снять по максимуму с мотора, в Киеве на Микас 10.3 берут 300$ (очень дорого). Та-же работа на Январь 7.2 150-200$ Не могу назвать перечисленные доработки "гражданскими" АНРО спасибо за инфу, попробую с ним связаться |
28.08.2009, 09:47 | #45 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Гадзила, а не проще выкинуть нах микас?, купить январь и самому его шить - он простой как дрерь дома и намного умнее тупорылого микаса...
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим Краще помру, ніж буду рабом ____________ http://t2d.com.ua |
28.08.2009, 10:19 | #46 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
28.08.2009, 10:22 | #47 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот-вот...Я 5.1. намного привлекательнее ...вот почему я выбрал его ...варианты прошив Я 5.1 с ДАД есть..есть также базовые "Флеш"...катайся..снимай логи... до каковата момента все можно и самому отстроить... да и выше упомянуто что Январик откатать в 2 р дешевле...
|
|
28.08.2009, 11:31 | #48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
AnRo выходи на связь через Аську. А то ваши размышления только добавляют вопросов у меня в голове...
|
28.08.2009, 11:56 | #49 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
28.08.2009, 12:01 | #50 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
у анро ДВУХРЕЖИМКА за 200... Супер Пупер, 2 штуки.. "МегаОнано" и "МегаЗАжигалО"
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|