![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#251 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#252 |
|
ТавроСтрелок
|
итак вчера таки гавкнулось мое сцепление
. причем неожиданно. пробегало 47 тыков.тока шо позвонил мастер - сказал - корзина лопнула, поеду забирать - гляну шо к чему. Диск сказал, что отличный еще. Взял опять диск H&S, новый выжимной, и корзина слегка б/у валялась. 47 тыков назад менял диск на H&S, корзина была нормальная по словам мастера ее не менял. выжимной менял, но он уже свистел. |
|
|
|
|
|
#253 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
все время находится на скорости как будто постоянно первая включена, нейтралки нету цепление отпускаешь начинает сразу ехать, на ходу скорости невключаюся только первая и все и задняя включатся а как будто машина непонимает куда ехать вперед или назад, коробку разобрал посмотрел все впорядке все целое, попробовал вращать вал нейтралка была, поставил неработает едит и все, наместе скорости норм включаются а на ходу никак, кулису регулировал непомогло, Подскажите в чем причина может кто сталкивался с такойже проблеммой
|
|
|
|
#254 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#255 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
странно, пробег всего 25т так что недолжно так жестко сшоркаться!?
|
|
|
|
#256 |
|
CrowHunter
|
Попробуй правильно кулису отрегулировать для начала.
|
|
|
|
|
|
#257 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#258 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А что именно рассмешило?
|
|
|
|
#259 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#260 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
...пришли хохлы...Откуда? Может коллега перепутал с татаромонголами? Те,говорят,приходили? С востока.
Фтарое- ...дарагой! Ти зачэм такой дарагой автомобил купиль???(с) |
|
|
|
#261 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#262 | |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
. К мастеру по ходовке вообще периодически заезжаю для профилактического осмотра.
|
|
|
|
|
|
|
#263 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый вечер, всем! Ребята подскажите что может быть с механизмом сцепления диск в размере толщина его 7,5 по мануалу должна быть 7,4-7,9, корзина на внешний осмотр в норме растояние от плоскости крепления до плоскости прилегания диска 8 мм по мануалу 8,2 ... Выжимной рабочий не сухой. Но вот при полностью опущенном тросе сцепления буксует при любой передачи. И это случилось как то внезапно ехал ехал остановился начал трогатся и все капец буксует....Что же делать????? может у кого было такое чудо??? если баян прошу не банить..
|
|
|
|
#264 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а передачу можеш включити????
|
|
|
|
#265 |
|
CrowHunter
|
Масло на диск попало. Как вариант. При других раскладах внезапности не должно было быть, сцепление умирает постепенно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#266 |
|
Проходил мимо
|
1. масло
2. упругость корзины 3. если тупо стоит 1.первичный вал лопнул 2. проблема с дифом, шрусами |
|
|
|
|
|
#267 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да OMAR прав упругость карзины куда то делась прешлось менять ее а за одно и диск сцепы, хотя тот еще в размере .Странно корзина целая, и размер в норме а вот диск там уже заподлицо с плоскостью крепления. Думаю может где то пружина дисковая лопнула да хотя и она на внешний осмотр в норме. Сцепление брало уже под верхом...А счас в низу аж непривычно ....
|
|
|
|
#268 |
|
CrowHunter
|
И шо, оно внезапно всё случилось? Накануне не мог перегреть сцепу?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#269 |
|
Короче вердикт: корзину Хан и Шмидт - на свалку. Пока притерлось - стало на холодную вести. Решил не дожидаться смерти синхронов и выкрашивания зубов шестерен задней передачи, а также преждевременного седения меня самого.
Все было разобрано, корзина заменена на старую - Борг и Бек. Педаль стала весьма мягкой, может я просто отвык... Прочитал тест зубильных сцеплений и решил брать ВИС или хотя бы то же Начало. Для ВИС озвучили цену - 280-360 за комплект! Чешу голову - как такое может быть? Думаю на будущее собрать себе комплектуху сцепления - Леха прав, на восьмерку выбор куда больше, да и потенциал у сцепления выше. Думаю что делать - заготавливать один диск либо брать с корзиной. По тестам весьма важно подобрать правильно пару корзина-диск. Тест http://www.autoreview.ru/new_site/ye...4/clutch/1.htm |
|
|
|
|
|
|
#270 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Появился хруст при включении 2-й передачи. Если переключаешь с 1-й на 2-ю то все тихо и спокойно. А вот с 3-й на 2-ю или с нейтралки на 2-ю идет с хрустом. Товарищи говорят что синхронизатор крякнул. Так ли это? Но почему с 1-й то нормально переключается??? |
|
|
|
#271 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#272 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Настраивал и сверху и снизу. Ни чего не меняется.
|
|
|
|
#273 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
а что за масло залито, когда менядось? |
|
|
|
|
|
|
#274 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Масло 70w90 (наверное РАВИНОЛ, точно не знаю). Последний раз меняли лет 5 назад.
|
|
|
|
#275 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А может быть и 80w90.
|
|