![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Собственно наездив около 30тык на газу и поняв насколько это классно думаю повысить степень сжатия для газа.
Интересует конкретные впечатления кто уже себе подобное сделал. Сколько реально можно снять с головы безболезни. Зайдя в тавромагазин смотрел на голову. Очень непонравилось то что седла клапанов выпирают над плоскостью головы. Не чревато ли снятие 1мм на встречу клапана и поршня в ВМТ на такте сжатия? Про обрыв ремня помолчу. Может легче найти прокладку ГБЦ меньшей толшины? Стандартная кажись 1.25мм, ну ужмется еще при обжимке до 1 мм. А если найти тольщиной 0.5мм, то и пилить голову не нада. В совдеповские времена на ВАЗ класику видел своими глазами с отожженой меди медную прокладку ГБЦ толщиной 0,4 мм. Кто-то подобную видел на МЕМЗ? Интересует все. Поиск не предлагать (когда нормально заработает, тогда и форума не будет. Будет справочная ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пилить однозначно.
как бы то ни было банально, в поиск. все обсуждалось, только либо Вам искать, либо другим. лучше найти старую тему и развить её, чем открывать новую ИМХО. |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
лучше в газовый FAQ добавить
голову шлифовать по-хорошему обязательно, результирующая степень сжатия должна быть 11 для пропана зажигание после того +5 от бензина и тогда оно поедет как должно
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я бы еще увеличил степень, и начельный УОЗ до 10 град+, но с другой характеристикой, если бенз позволяет сильно увеличивать УОЗ на больших оборотах, то газ нет. Но это возможно только с ЭБУ. Что интересно - при сильно раннем выставленном начальном УОЗ на прпане детонация начинат проявляться на высоких оборотах, в отличии от бензина.
Тогда еще лучше поедет. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вообщем изучив строение поршней 245 и 2457 прищел к выводу:
1. Берём поршень 245. Мескимальная глубина проточки под клапан около 7.8 мм. 2. Высота 245 поршня от центра пальца - 37мм, у 2457 - 33.75. 3. Разницу 37-33.75= 3.25 мм снимаем с донышка поршня, и заразом подрезаем юбку делая её как на 2457 поршне Этим мы уменьшаем выточку на поршнях под клапана ---> и повышаем степень сжатия. Это плюс. Минус такой переделки - поцелуй клапанов и поршня при обижености ремня ![]() PS. доки на поршня от изготовителя 245 поршень http://www.avtramat.com/ru/72-mm/246.html 2457 поршень http://www.avtramat.com/ru/72-mm/247.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Если мы пропилим дно поршня глубже - СЖ уменьшится, так как увеличится объем над поршнем
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Убрать излишек металла. 245 поршень на колене 1.2л будет выпирать над блоком цилиндров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
|
![]()
да спилите на миллиметр башку и все, зачем менять поршня?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
А.. понял, о чем речь.
Вал 1.2 более длинноходный?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Соответственно зная как собирают двигатели - можно предположить что какое-то седло может выпирать сильнее и шлифануть голову глубоко не получится. 1мм - это в идеальном случае. Легче самому из медного листа 0.4мм ножницами вырезать новую прокладку ГБЦ, вместо стандартной 1.25мм |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Ну так это ничего не меняет, таврия у меня тоже есть
![]() И я имею в планах замену мотора на ней ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. Думаю, что чистота обработки головы и блока не позволит поставить медную прокладку, как бы притирать не пришлось, а это не так просто. И потом, не всякая медь пойдет. 2. 1,25-0,4 - это мало. Где-то по опыту нужно убирать 1,2 мм. на МЕМЗ-307. 3. Никуда седла не денутся, кто мешает до того как замерить? |
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Спецом сегодня сьездил в магазин и смотрел голову на предмет сколько можна снять с головы.
Больше 1 мм не получится, будут затронуты седла клапанов. Лично взял и полил поршень 245. Обьем выточки под калапана - 4,5 кубика. При снятии 3,25мм должно быть ещё меньше. По идее 1,5-2 кубика |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну даже если и тронуть на пару десяток, что с ними будет. они под углом стоят. Да фигня все это, проблема, чтобы не дорезать до каналов, но отпмсывались до 1,5 мм. нормально.
Баян все это, по третьему разу на форуме мусолится. Спасибо за внимание. |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вот спецом совместил, дабы убедится насколько кольца поднимутся в цилиндре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Какой недоход поршня? Можно ведь и блок фрезерануть
![]() А с головы 1 мм можно безбоязненно снимать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
|
![]()
если миллиметр спилить тона 95-м звенеть будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я не хочу ничего снимать с головы. 1мм -это слишком мало.
оперируя информацией отсюда http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#5 1мм дает уменьшение камеры сгорания в головке на 1мм * 2891,6 мм2 = 2891,6 мм3 или 2.8 см3. Объем камеры сгорания 24.18 см3 (исходя из учебников по тавриям). Итого получится при снятии 1мм - 21.38 см3. Подставляем в калькулятор - итоговая степень сжатия 10,2 против преждних 9,5. В случае с поршнями можна играться высотой поршня вплодь до выпирания над блоком до 0.5мм и добиться степеней: 1. При недоходе поршня до края блока 0 мм - около 10,9 2. При выпирании поршня над блоком 0.5мм (незабывая что повысится обьем выработки в поршне прим. до 2,5мм3) - около 11,4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Не хотелось бы сильно увеличивать риск встречи клапана с поршнем.. как это учесть?
Под пропан, результирующую СЖ можно оставить 11, дальше зажигание чуть раньше - и усе. Под метан надо пилить дальше...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Стоковый поршень не позволяет фрезеровать проточки глубже?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А смысл?
Пиляние поршня - это уменьшение обьема выработки металла в поршне. В 2457 - 6.5см3 в 245 - 4.5см3 пиляный 245 - 2 см3 (примерно, может меньше). |
![]() |
![]() |