|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.08.2009, 08:47 | #26 | |
Вот это интересно
Вот это интересно :::
Цитата:
|
||
05.08.2009, 08:56 | #27 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС
Цитата:
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|||
05.08.2009, 09:08 | #28 | |||
Re: Re: Re: Re: Re: УПГС
Цитата:
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||||
05.08.2009, 12:11 | #29 | ||
Re: Вот это интересно
Цитата:
подходит от Toyota Carina II (T171) - там двигатели шли 1.6 литра от 90 л.с. до 102 л.с. (с 1987 по 1993 г.г.). В Мелитополе уже был живой МеМЗ-245 в тот момент. Карин меньше 1.6 литра и 75л.с. и не было никогда... Что ж за Тайота 70-х годов ??? |
|||
05.08.2009, 12:26 | #30 | ||
Re: Вот это интересно
Цитата:
TOYOTA COROLLA (KE) 1.2 (KE20, KE25) (1972-1980) 1.2 Литра - 54-58 л.с. На Саму Королка 3-х дверный хэтч смахивала таврия, только королка была более зализанной. |
|||
02.09.2009, 21:29 | #31 | |
Re: Устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси
Цитата:
|
||
02.09.2009, 22:08 | #32 | ||
Очень давно не заходил
|
Re: Re: УПГС
Цитата:
Хотя читая немного инфы в инэте данный вид тюнинха относится к лохотрону. Выводы делайте сами |
||
03.09.2009, 08:36 | #33 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Re: Re: УПГС
А куда его ставят???
|
03.09.2009, 10:06 | #34 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: УПГС
Цитата:
|
|
03.09.2009, 11:36 | #35 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Re: Re: Re: УПГС
Чёт не верится что помогает...
|
03.09.2009, 11:46 | #36 |
Васильевич
|
Re: Re: Re: Re: Re: УПГС
Rostracer
А у тебя ж есть уже ионизатор в машине. Может его приколхозить под кастрюлю и попробовать?
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
03.09.2009, 11:57 | #37 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: УПГС
Цитата:
|
|
03.09.2009, 12:07 | #38 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС
Чего? Давай!
|
03.09.2009, 12:16 | #39 | ||
Васильевич
|
Re: Re: Re: Re: Re: УПГС
Цитата:
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
||
03.09.2009, 17:08 | #40 | |||
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: УПГС
Цитата:
|
|||
31.01.2010, 23:08 | #41 | |
Re: Устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси
Цитата:
Ну и червонец на пиво Не поверите, толк есть. Расход упал на пол-литра (с 5.7 до 5.2), пропала детонация, на 5-й передаче без открытия второй камеры (заедает, приходится сильно давить на педаль, чтобы открыть, потому и не пользуюсь) на горку идет на разгон. Последний раз редактировалось primuss; 20.03.2011 в 18:55. |
||
31.01.2010, 23:13 | #42 | ||
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси
Цитата:
|
||
31.01.2010, 23:15 | #43 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси
А расход собственно упал из-за:
Цитата:
|
|
01.02.2010, 00:27 | #44 |
Re: Re: Устройство приготовления гомогенной бензовоздушной с
UzzzVer
По этому поводу есть притча. Два друга узнали, что высоко в горах есть старец, который знает смысл жизни. Они продали все свое имущество, купили машину, и поехали на поиски этого старца. Забрались высого в горы, дорога кончилась, они бросили машину, купили осла, и продолжили свой путь. Наконец они добрались на вершину горы и увидели монастырь. Они постучали, им открыл послушник. - Слушай, дорогой, говорят, у здесь живет старец, который знает смысл жизни. - Да, он живет здесь, но он не может вас принять, он медитирует. Друзья остались под стенами ждать, когда их примет старец. Ночью они сидели под дождем, днем их палило солнце. Так прошло 7 дней. Наконец, вышел послушник. - Мудрейший примет вас, следуйте за мной. Друзей привели в небольшую комнату. Там сидел белый как лунь старик. - Послушай старик, мы продали все свое имущество, несколько месяцев шли сюда, потом ждали под дверью, скажи же нам, наконец, в чем смысл жизни? Старик посмотрел на них, и сказал: - Ну и зануды, вы, ребята! А еще у Примуса заглушен экономайзер. Примус ездит так уже пол-года и недоумевает, зачем он там вообще нужен :roll: А вторая камера у Примуса заедала еще до установки УПГС. В принципе, Примус ею почти не пользуется, так как любит выехать на трассу, втопить 80, и ехать с ветерком |
|
02.02.2010, 21:43 | #45 |
Re: Re: Re: Устройство приготовления гомогенной бензовоздушн
Кину и я свои 5 копеек.. Пробовал точить дифузоры.. В августе месяце попалось мне в руки комплект дифузоров в солекс.. Решил над ими поизвращатся. Сначала снес наплывы от литья и улучшил аэродинамические сечения.. Уточнять не буду. В инете полно инфы.. Поставил. Первое впечатление - появились провалы если температура двигла ниже 70град. И пришлось сдвинуть зажигание немного ранее, поставить в первичную камеру другой комплект жиклеров для обогащения смеси.. Улучшилась тяга в низах. в осальном- вроде без изменений.. Это меня не остановило. Снял дифузоры. Сделал в по внешней стороне юбки дифузоров по 4ре винтовые проточки с углом - примерно 35град. Впечатления... Не смог опять поймать режима, когда начинают постукивать пальцы. Опять сдвинул на пол деления раньше зажигание.. Движок начал раскручаваться, на холостых, да 7200 об. (по показаниям електронного тахометра).. Но тяговитость немного ухудшалась в р-не от 1500 до 2500 об., пока чуть-чуть не вытянеть "подсос" Надо опять подбирать жиклеры... Но реально, не груженая, машинка бежит быстрее.. Сужу по суждениям владельца таврии, которого в одно время возил.. Он все время не верил что у меня родной движок (еще сильно смущал лихой посвист точеных дифузоров с под капота, при нажатии тапка в пол)..
Расход: - у меня маршрут с Мерефы - по Харькову и назад -120 км. - около 6.5литров 92-го, летом. Езжу не экономя.. Испытания временно закончились после того как устроил гонки под горку (первая горка за Мерефой, в сторону Краснограда) с другом на Амулете. Раскрутил на 4-й далеко за 120, и.... )))) Разнесло нахрен датчик Холла. Погнуло лепестки в корпусе распределителя.. Вместе с заменой распределителя, вернул на место родной диффузор (только в первичную камеру), зимой так ездить комфортнее... Потеплеет - продолжу эксперименты... Если есть интерес - могу скинуть фотки диффузора... Точеного. P.S. Все вышесказаное - мои, чисто субъективные впечатления. Замеров никаких не делал. Неинтересно. Просто было интересно поковырятся, для души. Так что сильно не пинайте и цифр измерений не требуйте. Да и рано еще. С нетерпением жду тепла.. ))) |
|
02.02.2010, 23:22 | #46 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Re: Re: Устройство приготовления гомогенной бензовоздушн
Цитата:
|
|
02.02.2010, 23:34 | #47 |
Re: Re: Re: Re: Устройство приготовления гомогенной бензовоз
Поймал на "слабо..?"
|
|
03.02.2010, 00:15 | #48 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Re: Re: Re: Устройство приготовления гомогенной бензовоз
Цитата:
|
|
03.02.2010, 20:22 | #49 |
Re: Re: Re: Re: Re: Устройство приготовления гомогенной бенз
Я выше написал чем закончилось..
|
|
15.06.2010, 22:12 | #50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устройство приготовления гомогенной
ну и что же с ЭКОТОПом как оно работает прочитал много инфы но по моему лучше чем хорошо отрегулированный карб нет ни чего
|