![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто информация что работает, схемы и платы нет собирал так...Попробывал, буду делать на ПИКе потом и расскажу...
ШИМ регулятор на КР1006ВИ1. Управляющий транзистор IRFZ48N Philips Обороты от 0-100% работает ОК. Немного конечно поигрался с частотой ШИМа - бо по ходу получилась маленькая и мотор пищал(звук - как в троллейбусе при разгоне). Радиатор на тразисторе 4см2! И не греется даже при продолжительной работе, у меня максимум на глаз 30С. Но диод(паралельно мотору) - греется на мелких оборотах - нада ставить мощнее видать обратная ЭДС(или как её там ![]() Почему IRFZ48N - у меня только такой был, почитал по параметрам вроде подходит. Так что если кто себе надумает делать - работает. ЗЫ: Как, что, куда - расскажу как соберу на ПИКе |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
О!!! Вот это хорошая идея! Двигай в массы!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я больше склоняюсь, к тому что сначала сделать для вентилятора основного радиатора - чтоб в зависимости от температуры постепенно увеличивал/понижал его обороты начиная с ~80C.
Почему потому как у меня на Славуте, летом в крыму при затяжном подъёме в его середине, когда уже стрелочка доходит к красной зоне - не очень то верицца что кулер успеет охладить... А так бы было не более 90С всё время. ПС: штатная система при этом находится в рабочем состоянии - типа ещё и двойной запас по "прочности"... |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Kyiv
Сообщений: 69
Машина: 21083i
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Готовь сани летом, а вентилятор зимой! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() я вот просто слабо представляю ситуацию када требуеца включение вентилятора карлсона "в пол силы". Для печки - очинь даже согласен - вещь абсолютно полезная! Еще б краник(вернее будет клапан) по тому же принципу заделать - вапще сказочно! температуру выбрал - и оно сибе регулит: обороты дуйки и степень "открытости" краника. Такой сибе климат-контроль... |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
тавровладелец
|
![]()
АОФ: Ждемс схемм и фоток!
Очень интересная штука! Респект! Sorry, я кое-что потер. Не обижайтесь ![]() Sergey12S
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
А зачем пикуха? Только удорожает конструктив. Каааца вполне фатить таймера. IRFZ48 = 50 вольт 50 Ампер 150Ватт максимум постоянной. В импульсе до 220Ампер.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Куда переменник вкорячил, на место штатного переключателя или рядом? Какой переменник - с выключателем али без оного и используется штатный переключатель?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() "Просто информация что работает, схемы и платы нет собирал так... Попробывал, буду делать на ПИКе потом и расскажу... " к тому же тема гласит "ПОЛУотчет..." из всего выше сказанного можно сделать вывод: переменник НИКУДА еще не вкорячивался! Собран "пилотный" образец "на коленке"... Проведены полевые испытания и идет работа дальше... помоему так?! |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Намбр ван (мне не понравился):
http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/e...otop/plreg.htm Намбр ту (то что доктор прописал): http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=5253 |
![]() |