ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2006, 14:52   #1
Stinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ПолуОтчёт.Сделал плавную регулировку об. вент. печки(+)

Просто информация что работает, схемы и платы нет собирал так...Попробывал, буду делать на ПИКе потом и расскажу...

ШИМ регулятор на КР1006ВИ1.
Управляющий транзистор IRFZ48N Philips

Обороты от 0-100% работает ОК.
Немного конечно поигрался с частотой ШИМа - бо по ходу получилась маленькая и мотор пищал(звук - как в троллейбусе при разгоне).
Радиатор на тразисторе 4см2! И не греется даже при продолжительной работе, у меня максимум на глаз 30С.
Но диод(паралельно мотору) - греется на мелких оборотах - нада ставить мощнее видать обратная ЭДС(или как её там ) большая.

Почему IRFZ48N - у меня только такой был, почитал по параметрам вроде подходит.

Так что если кто себе надумает делать - работает.

ЗЫ: Как, что, куда - расскажу как соберу на ПИКе
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 15:01   #2
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: ПолуОтчёт.Сделал плавную регулировку об. вент. печки(+)

О!!! Вот это хорошая идея! Двигай в массы!
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 15:39   #3
Stinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ПолуОтчёт.Сделал плавную регулировку об. вент. печки(+)

Я больше склоняюсь, к тому что сначала сделать для вентилятора основного радиатора - чтоб в зависимости от температуры постепенно увеличивал/понижал его обороты начиная с ~80C.
Почему потому как у меня на Славуте, летом в крыму при затяжном подъёме в его середине, когда уже стрелочка доходит к красной зоне - не очень то верицца что кулер успеет охладить... А так бы было не более 90С всё время.

ПС: штатная система при этом находится в рабочем состоянии - типа ещё и двойной запас по "прочности"...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 20:04   #4
Таврус
 
Таврус
 
Адрес: Kyiv
Сообщений: 69
Машина: 21083i
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: ПолуОтчёт.Сделал плавную регулировку об. вент. печки(+)

Цитата:
Сообщение от Stinger
Как, что, куда - расскажу как соберу на ПИКе
Обязательно, очень интересно! 8)
Готовь сани летом, а вентилятор зимой!
Таврус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 13:09   #5
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ПолуОтчёт.Сделал плавную регулировку об. вент. печки(+)

Цитата:
Сообщение от Stinger
Я больше склоняюсь, к тому что сначала сделать для вентилятора основного радиатора - чтоб в зависимости от температуры постепенно увеличивал/понижал его обороты начиная с ~80C.
Почему потому как у меня на Славуте, летом в крыму при затяжном подъёме в его середине, когда уже стрелочка доходит к красной зоне - не очень то верицца что кулер успеет охладить... А так бы было не более 90С всё время.

ПС: штатная система при этом находится в рабочем состоянии - типа ещё и двойной запас по "прочности"...
ты тока сразу необижайся оки? тока абисни зачем на карлсоне плавная регулировка оборотов???????? ведь карлсон работает ну от силы максимум минуту! и то када уже "пора"... а до этого момента он ваще ненужен! для затяжных подъемов, да и вобще полезно, проще вывести тумблер паралельно датчику для принудительного включения карлсона...

я вот просто слабо представляю ситуацию када требуеца включение вентилятора карлсона "в пол силы". Для печки - очинь даже согласен - вещь абсолютно полезная! Еще б краник(вернее будет клапан) по тому же принципу заделать - вапще сказочно! температуру выбрал - и оно сибе регулит: обороты дуйки и степень "открытости" краника. Такой сибе климат-контроль...
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 15:05   #6
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: ПолуОтчёт.Сделал плавную регулировку об. вент. печки(+)

Цитата:
Сообщение от toha
тока абисни зачем на карлсоне плавная регулировка оборотов???????? ведь карлсон работает ну от силы максимум минуту!
ты в пробках летом по Киеву покатайся, и увидишь, какую минуту - бывает, вооще токо на минуту отключается, при всем остальном рабочем
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 16:02   #7
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: ПолуОтчёт.Сделал плавную регулировку об. вент. печки(+)

АОФ: Ждемс схемм и фоток!
Очень интересная штука! Респект!

Sorry, я кое-что потер. Не обижайтесь
Sergey12S
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 16:38   #8
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: ПолуОтчёт.Сделал плавную регулировку об. вент. печки(+)

А зачем пикуха? Только удорожает конструктив. Каааца вполне фатить таймера. IRFZ48 = 50 вольт 50 Ампер 150Ватт максимум постоянной. В импульсе до 220Ампер.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 17:17   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Дык эта, где схемма?(+)

Куда переменник вкорячил, на место штатного переключателя или рядом? Какой переменник - с выключателем али без оного и используется штатный переключатель?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 17:38   #10
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дык эта, где схемма?(+)

Цитата:
Сообщение от Storag
Куда переменник вкорячил, на место штатного переключателя или рядом? Какой переменник - с выключателем али без оного и используется штатный переключатель?
эх Стораж, Стораж... ну читайте же внимательно и делайте выводы...

"Просто информация что работает, схемы и платы нет собирал так... Попробывал, буду делать на ПИКе потом и расскажу... " к тому же тема гласит "ПОЛУотчет..." из всего выше сказанного можно сделать вывод: переменник НИКУДА еще не вкорячивался! Собран "пилотный" образец "на коленке"... Проведены полевые испытания и идет работа дальше...

помоему так?!
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 18:15   #11
Zubr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пошарился по инету, кое чего нашел

Намбр ван (мне не понравился):

http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/e...otop/plreg.htm

Намбр ту (то что доктор прописал):
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=5253
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.