![]() |
![]() |
#76 |
CrowHunter
|
![]()
2х6,3 вполне достаточно для заряда в щадящем режиме. Ибо выпрямленного напряжения там будет 12,6хSQR(2)=1,7819 вольт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
тут такую схемку нашел, вроде все просто : http://cxem.net/pitanie/5-124.php
Судя по комплектующим-довольно бюджетно... С кем сделаем? ![]()
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | ||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=50 Там и про Вашу схему написано ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
![]()
там ВЫБОР прибора, тут самостоятельное изготовление. Ну баян... Ну и что...
![]()
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да, можно, получится на макс ток 3.7 А (до 10 далеко, но 44-ку можно заряжать)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Из таблицы 1,85*2=3,7 А - номинальный ток
Ясно, что можно нагрузить и больше, но очень недолго, поскольку будет гореть изоляция на проводе обмотки |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
CrowHunter
|
![]()
Даже если не ставить то амплитуда импульса такой будет. Средний ток есс-но снизится но для заряда акка этого будет достаточно, к тому же заряд асимметричным током благоприятен для свинцовых батарей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
CrowHunter
|
![]()
Я на даче от ноутбучного тошибовского БП заряжал севший акк. Тоже через лампочку. БП был на 15 вольт 2А, при превышении тока БП отключается, потому и ставил лампочку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |||||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Диаметр провода 0,71 мм. Площадь сечения 0,71*0,71*3,14/4=0,4 мм2. Для двух обмоток 0,8 мм2.
Для меди обычно дорустимая плотность тока (в обмотке) 4 А/мм2. Получаем 0,8*4=3,2 А ![]() 10 А/мм2 - это для одиночного провода. При этом теплоотвод намного лучше. Впрочем, можно оголить обмотку и поставить кулер. Остальные неподключенные обмотки безспорно будут способствовать охлаждению, но и они изолированы несколькими слоями бумаги. ЗЫ: личное дело кажного как нагружать такой зарядник. Я бы потратил час и перемотал, даже родным смотанным проводом, сложенным в несколько жил параллельно, тем более что магнитопровод разбирается "лёгким движением руки" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Штопание презерватива колючей проволокой или попытка прилепить горбатого к стенке...
Не было никогда ни в одном елевизере готовых и нормальных обмоток для зарядного автомобильных АКБ.Как правило-одна мощная обм. на 6,3 В, 5...?? А и пара послабее, на тех же 6,3 В.Даже в цветных. Кому не лень,поройтесь в справочниках,найдете ДВЕ обмотки по 6,3 В/6...8 А каждая,ставлю пиво.Хорошее. Купите нормальный зарядный аппарат или нормальный трансформатор.Можно серии ТН,ТПП- там куча обмоток.Всяких. Мотать-совет хороший,только много ли это умеет/имеет возможность делать? |
![]() |
![]() |
#92 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Я первый. Вот пожалуйста: ТС-330К-1: 2*6,5В*8А ТС-360М: 6,5В*6А+6,5В*5А ТС-180: 2*6,4В*4,7А Первый точно подходит под условие задачи, два других с натяжкой ![]() P.S. Вместо одного ТС-270 можно поставить 2 ТС-180. Тогда точно напряжений хватит ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ладно,проверю.От пива не отказываюсь.Остается пустяк-следуя совету КУПИТЬ...
|
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята, заместо копья ломать, тому же боше-сану по высокой стороне (220 которая) включить ЛАТР (лаболаторный автотрансформатор). Продается на всех барахолках СНГ, имеется во всех школьных кабинетах физики.
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
CrowHunter
|
![]()
Может тогда сразу на латр обмоточку мотнуть? И нафиг выкинуть другие трансформаторы
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Насчет ЗУ типа Бош Ватмакс 6. Расчитан по паспорту он максимально на 60Ач-вый аккумулятор. Покупал такой года 2 назад, сколько стоит уже не помню, но заряжает нормально.
Вот буквально на этих выходных свою новую батарею Весту 50 Ач заряжал. Перед зарядом проверил уровень электролита - максимальный. Проверил плотность во всех банках - ареометр показал порядка 75%-80% (от полного заряда наверно), в числах не помню, порядка 1.25-1.26. Включил этим ЗУ на зарядку. Сначала показывал на индикаторе 6 (Ампер наверно?), через часик 5. Утром (через 10 часов) показывал 2. Выключил. Вечером померял плотность - везде в банках 100% (1.28-1.29). Уровень электролита остался такой же. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
CrowHunter
|
![]()
Зарядное должно отключаться само как только акк зарядится на 100%
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Без датчика температуры электролита и знания ёмкости акб это невозможно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Даже не знаю, может ЗУ не исправно, раз так щелкает, а может так и нужно. Но батарею заряжает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На тороиде (которым есть ЛАТР) домотать сильноточную обмотку (10А) весьма геморно
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
![]() |
![]() |