![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#51 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нармальна! так и нада!
|
|
|
|
#53 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Режу, т.к. У луаза колесная база 1800, у таврии 2320 мм. Соответственно 520 мм вставка. А учитывая что рама собирается в нахлест, то и того больше.
|
|
|
|
#54 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А фоты то есь какие то???
|
|
|
|
#55 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пока нетъ
|
|
|
|
#56 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
кпп нуна оставлять родную, а исчо проверь станет ли двиг в подкапотку продольно, с весом авто нада поакуратней,это одна из оч важных составляющих хорошей проходимости, как собсно и родные колеса луазика,если поставиш какиенибудь другие типа пятнашек и т.д. то там где раньше проезжал свободно однозначно могеш застрять.яб под такое дело взял тавропикап,и видон прикольней,и базу укоротить просче.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
#58 |
|
а к таврийскому мотору подойдет коробка от луазика?
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
|
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
ну вабщето луазики одно время с завода с тавромотором шли.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
#60 |
|
механик
я в курсе...но не знаю как коробка с мотором стыкуется...
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
|
|
|
|
|
|
|
#61 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У Луаза, насколь как таковой рамы нету..... Придеться варить таврический кузов на Луазовский пол....... ну или луазовский пол приваривать к таврокузову ![]() Может даже хребтом всредине усилить..... Или лупить такое ![]() Двигло - пошукай на тему дизеля от Фольца Транспортера Т2.... люди ставили.... порой на русских ЛУАЗ-сайтах Общая идея - ненова... ![]() По проходимости должно быть лучше чем у Фольца канри... от еще прикольнее
|
|
|
|
|
#62 | |
|
Цитата:
Волынкокоробка это запорокоробка без задней крышки с состыкованым вместо неё редуктором с функцией жёсткого подключения задней оси. Суть этого редуктора - очень низкая передача, но для движения только вперёд, это вам не раздатка. Тоесть, захотелось ехать сверхмедленно или говна преодолеть, ставим рычаг КП в нейтраль и другим рычагом подключаем сначала заднюю ось (таков алгоритм - без задней оси ползучая передача не включится) и аж тогда низкую передачу. Далее, захотели проехаться назад - выключаем ползучую, включаем заднюю, назад сверхмедленно волынка не ездиет Захотите в комплекте с ползучей включить какую-либо передачу - машина с места не сдвинется |
||
|
|
|