![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тарелки с д16т у вас стоят 2000 тычячи рублей,а титановый 5 и выше,40$ это отличная цена для д16т,я дешевле никак несмогу,это в убыток
|
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
Илья Лавр
Спроси у DRX'а, он мне титановые ставил в головку(МЕМЗ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ТАРЕЛК КЛАПАННЫЕ Д16Т 25$
|
![]() |
![]() |
#81 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
эдик подпишите профиль вы аткуда?
|
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЭЙ АУ,где все пропали,кому делать тарелк из д16т заказывайте!
|
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та вот завтра начинаю
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А из чего шестерня делается та что на фото (красивая)? Тут читал DRX-а, говорит что люминиевая не катит, разбивается быстро, только на основе родной - чугуниевой. Какие коментарии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну сколько стоят еще ниодна не вышла из строя,все работает без проблем,сама шестерня облегчена,биений вообще нет,а ступица из дюраля,спроси у Сиджея у него такая стоит
|
![]() |
![]() |
#89 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Затем (по просьбам трудящихся) решили на поток поставить. Картингисты взялись, но начали лить заготовки, - для удешевления материала и себестоимости. Так вот, литые (АЛ4 и пр.) ползут по посадке и на штифту, меняя угол, что не есть гуд, потому отказались, перед людьми - извинились, больше такие не продаю.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Еще просветите насчет тарелок из Д16Т, как долго они живут? Поставил и забыл? Или варианты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну опять жетарелки из д16т у нас на багии стоят без проблем и моторы крутятся по 8-9 тыс оборотов,еще проблем не возникало! там ломаться нечему,разви что если натяг пружины не будит 150 кг)))
|
![]() |
![]() |
#92 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
На тавроклапане (если не резанный, - он потяжелее и угол на сухарях поменьше) - со временем потихоньку лезут. Ставил стальные переходные втулочки. Потом перестал заморачиваться - стал делать из титана. Сорри, что влез.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а у нас пока небыло проблем не лезут,ну расфи что может натяг упасть на пару кг но это в пределах разумного! а себе я делал титановую,но у вас по две пружины а уменя одна конусная,тоесть сверху уже чем снизу,поэтому тарелочка в диаметре не 32 ии а 23,вес вообще не чувствуется,а натяг пружины 110 кг! никаких ссори все класс,это форум кто что хочит тот то и высказывает
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Конические делал. Но наши термисты-металисты (пид*ристы) не смогли, пружинки сели, отказался. А в сухарях лезет еще и от того, что на винтовой пружинке клапан вертится все время. На больших оборотах - больше проблем. Так что надо пробовать.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 33
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нужна или нет? В принципе изготовить можна токарь нужен!!! Как поступил я, купил стандартную шестеренку, дал токарю, он зделал шайбу!!! все остальное делаешь сам!!! Да кстате при такой переделки шестерня стает тяжелей!!! Как єто отразиться? незнаю но два года я уже проехал!!! (кстати очень интересно крутить ее туда и обратно)
![]() ![]() ![]() 1. берешь разрезную шестеренку и помечаешь на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь со стандартной шестерней. 2. ставишь на вал, надеваешь ремень и совмещаешь все метки (колено, распред) 3. смотришь на впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра, при совмещенных метках - там должна быть фаза перекрытия. Теперь берешь инфу изготовителя распредвала и выставляешь \ вращаешь, ослабив фиксирующие винты шкива распредвал таким образом, чтобы величина открытия клапанов в ВМТ соответствовала рекомендованным изготовителем. Эта высота открытия не является неоспоримо подходящей под ваш двигатель, это как бы начальные значения, в окрестностях которых нужно двигаться с настройкой фазировки. Правильнее измерять конечно микрометром. 4. если вал опаздывает относительно колена - это в сторону большего запаздывания закрытия впускного клапана после НМТ если вал опережает колено - это в сторону большего опережения открытия выпускного клапана до НМТ в зависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно метки, катаешься, делаешь выводы: нравица /не нравица, крутишь снова Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздывание закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
незнаю у кого сколько весит,знаю что стоковая весит 1 кг с копейками разрезна я весит еще больше а те разрезные что я делаю весят 630 грам +- 15 мало того без биений! кстати ответ на регулировку шестерни,чем больше клапанное перекрытие тем выше мотор крутится но не стабильный и завышенный холостой,если перекрытие в обратную сторону то стабильней холостой но крутися беднее,все прсто(это примечание для тех кто в танке) :wink:
|
![]() |
![]() |
#97 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 33
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так точно!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
Леон(как лучше обращаться-то?), Эдик имел ввиду не величину перекрытия, а момент опережения/отставания равного перекрытия от ВМТ
![]() порою на сложно корректно выразить словами наши мысли ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |