ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 10:25   #76
Эдик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: шестерня

тарелки с д16т у вас стоят 2000 тычячи рублей,а титановый 5 и выше,40$ это отличная цена для д16т,я дешевле никак несмогу,это в убыток
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 11:32   #77
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: шестерня

Илья Лавр
Спроси у DRX'а, он мне титановые ставил в головку(МЕМЗ)
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 11:35   #78
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: шестерня

эдик
Смотри ЛС по поводу РШ
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 18:19   #79
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: шестерня

Цитата:
Сообщение от эдик
тарелки с д16т у вас стоят 2000 тычячи рублей,а титановый 5 и выше,40$ это отличная цена для д16т,я дешевле никак несмогу,это в убыток
откуда у тебя такая информация...зайди на любой московский форум и посмотри уровень цен...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 20:02   #80
Эдик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: шестерня

ТАРЕЛК КЛАПАННЫЕ Д16Т 25$
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 21:03   #81
Авантюрист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Разрезная шестерня

Цитата:
Сообщение от Zubr
Я присоединюсь к заказу. :-) Думаю что милиметр это лучше чем 3... А от фаз газораспределения зависит гораздо больше, чем может показаться, особенно на высоких оборотах.
Присоединяюсь тоже
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 11:22   #82
sashok&s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Разрезная шестерня

эдик подпишите профиль вы аткуда?
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 11:39   #83
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Разрезная шестерня

Мелитополь
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 15:43   #84
Эдик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Разрезная шестерня

ЭЙ АУ,где все пропали,кому делать тарелк из д16т заказывайте!
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 00:35   #85
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

шыстирьонку сначала сделай
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 01:13   #86
Эдик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

та вот завтра начинаю
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 20:41   #87
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

А из чего шестерня делается та что на фото (красивая)? Тут читал DRX-а, говорит что люминиевая не катит, разбивается быстро, только на основе родной - чугуниевой. Какие коментарии?
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 22:40   #88
Эдик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

ну сколько стоят еще ниодна не вышла из строя,все работает без проблем,сама шестерня облегчена,биений вообще нет,а ступица из дюраля,спроси у Сиджея у него такая стоит
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 11:19   #89
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

Цитата:
Сообщение от a4
А из чего шестерня делается та что на фото (красивая)? Тут читал DRX-а, говорит что люминиевая не катит, разбивается быстро, только на основе родной - чугуниевой. Какие коментарии?
Поправлю маленько. Когда-то делал из Д16Т. Себе. Нормально.
Затем (по просьбам трудящихся) решили на поток поставить. Картингисты взялись, но начали лить заготовки, - для удешевления материала и себестоимости. Так вот, литые (АЛ4 и пр.) ползут по посадке и на штифту, меняя угол, что не есть гуд, потому отказались, перед людьми - извинились, больше такие не продаю.
Изображения
Тип файла: jpg 14122_1254211104.jpg_142.jpg (25.4 Кб, 35 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 12:24   #90
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

Еще просветите насчет тарелок из Д16Т, как долго они живут? Поставил и забыл? Или варианты?
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 16:27   #91
Эдик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

ну опять жетарелки из д16т у нас на багии стоят без проблем и моторы крутятся по 8-9 тыс оборотов,еще проблем не возникало! там ломаться нечему,разви что если натяг пружины не будит 150 кг)))
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 11:01   #92
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

Цитата:
Сообщение от Эдик
ну опять жетарелки из д16т у нас на багии стоят без проблем и моторы крутятся по 8-9 тыс оборотов,еще проблем не возникало! там ломаться нечему,разви что если натяг пружины не будит 150 кг)))
На восьмых сухарях угол больше - проблем нет.
На тавроклапане (если не резанный, - он потяжелее и угол на сухарях поменьше) - со временем потихоньку лезут. Ставил стальные переходные втулочки. Потом перестал заморачиваться - стал делать из титана.
Сорри, что влез.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 12:19   #93
Эдик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

а у нас пока небыло проблем не лезут,ну расфи что может натяг упасть на пару кг но это в пределах разумного! а себе я делал титановую,но у вас по две пружины а уменя одна конусная,тоесть сверху уже чем снизу,поэтому тарелочка в диаметре не 32 ии а 23,вес вообще не чувствуется,а натяг пружины 110 кг! никаких ссори все класс,это форум кто что хочит тот то и высказывает
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 10:27   #94
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

Конические делал. Но наши термисты-металисты (пид*ристы) не смогли, пружинки сели, отказался. А в сухарях лезет еще и от того, что на винтовой пружинке клапан вертится все время. На больших оборотах - больше проблем. Так что надо пробовать.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 15:56   #95
jawacerj
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 33
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Разрезная шестерня

Нужна или нет? В принципе изготовить можна токарь нужен!!! Как поступил я, купил стандартную шестеренку, дал токарю, он зделал шайбу!!! все остальное делаешь сам!!! Да кстате при такой переделки шестерня стает тяжелей!!! Как єто отразиться? незнаю но два года я уже проехал!!! (кстати очень интересно крутить ее туда и обратно)

1. берешь разрезную шестеренку и помечаешь на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь
со стандартной шестерней.
2. ставишь на вал, надеваешь ремень и совмещаешь все метки (колено, распред)
3. смотришь на впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра, при совмещенных метках - там должна быть фаза
перекрытия. Теперь берешь инфу изготовителя распредвала и выставляешь \ вращаешь, ослабив фиксирующие винты шкива
распредвал таким образом, чтобы величина открытия клапанов в ВМТ соответствовала рекомендованным изготовителем. Эта
высота открытия не является неоспоримо подходящей под ваш двигатель, это как бы начальные значения, в окрестностях
которых нужно двигаться с настройкой фазировки. Правильнее измерять конечно микрометром.
4. если вал опаздывает относительно колена - это в сторону большего запаздывания закрытия впускного клапана после
НМТ
если вал опережает колено - это в сторону большего опережения открытия выпускного клапана до НМТ
в зависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно метки, катаешься, делаешь выводы: нравица /не нравица,
крутишь снова Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности:
выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем
смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с
ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а
значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздывание закрытия впускного клапана служит для того, чтобы
увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до
НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у
движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано
добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где
нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно
лучше подстоиться под работу выпускной системы.
jawacerj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:31   #96
Эдик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Разрезная шестерня

незнаю у кого сколько весит,знаю что стоковая весит 1 кг с копейками разрезна я весит еще больше а те разрезные что я делаю весят 630 грам +- 15 мало того без биений! кстати ответ на регулировку шестерни,чем больше клапанное перекрытие тем выше мотор крутится но не стабильный и завышенный холостой,если перекрытие в обратную сторону то стабильней холостой но крутися беднее,все прсто(это примечание для тех кто в танке) :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 17:13   #97
jawacerj
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 33
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

Так точно!!!
jawacerj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 20:18   #98
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Разрезная шестерня

Цитата:
Сообщение от Эдик
,чем больше клапанное перекрытие (это примечание для тех кто в танке) :wink:
Извините , ударился о люк - а разве клапанное перекрытие не завист от распредвала ( сток , 317 , №1 , № 2 ) . Распредвал вроде на таврии один и как там менять перекрытие? Я , дурень , всегда думал , что перекрытие - это когда оба клапана открыты !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 21:45   #99
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

Леон(как лучше обращаться-то?), Эдик имел ввиду не величину перекрытия, а момент опережения/отставания равного перекрытия от ВМТ
порою на сложно корректно выразить словами наши мысли
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 19:14   #100
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня

Цитата:
Сообщение от СиДжей
порою на сложно корректно выразить словами наши мысли
Да я то понял , но как говорит КУК - учитесь правильно выражать свои мысли , ведь кто-то может начитавшись книжек не понять о чём речь .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.