![]() |
![]() |
#26 |
![]()
Рустик может ты и прав, но мы всё таки не КАМАЗ разбираем да и работы по замене пыльника не так много!
Главное купить качественный пыльник (я покупаю АТ, вроде Чехия), поменять и забыть про него а не заглядывать каждый раз под тавролёт: рассклеялся он или нет! :shock: А заодно, промыть гранаты хорошенько, затолкать новый шрус, затянуть хомутом и в путь с чистой душой! Хотя, может это только я сторонник таких радикальных методов. ![]() В общем, каждый для себя решает сам!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Каждая деталь имеет свой срок и все рано или поздно отправится на помойку,в том числе и машина.
|
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...затолкать новый шрус...Как это понимать? ШРУС в шрус,или-наоборот?
ПыСы-...пися в писю-хорошо,пися в попу-плохо...(с) садиковский сленг. |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук,Вы же понимаете ,что речь шла про смазку с идентичным названием.
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не совсем.Я пользовался Шелловской,так ни слова про ШРУС,и все какими-то не нашими словами написано...
|
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот, почитал-почитал, дай, думаю, вставлю 5 копеек. Латай адназначна. Как бывший владелец КАМАЗ 54112 адназначна поддерживаю, что латание правильное решение. Хотя, на КАМАЗе можно и ресиверы дрявые хомутами герметизировать и шланги скотчем завязывать, клеить блок суперклеем, типа ЦИАТИМ, тока, чтоб он во время сезона не стоял, а работал на хозяина, типа, потом, после конца сезона, откапиталим, поменяем на новое и ваащще, все будет в шоколаде!. НО!!! Пыльники ШРУСов перемотаные скотчем, типа, небольшая дырочка, это нормальное явление, даже для зажравшегося Киева. Интеркулер заклееный клеем из ближайшего супермаркета на машине за 35 тонн баксов-это тоже реальность. Ибо-ЕХАТЬ НАДА!!!! А раз ехать нада, то сгадицца абсолютно любое решение, ведущее к заветному ЕХАТЬ НАДА!!!
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Коллеги! но тут же все просто-одно дело,впереди 1500 км,за спиной-груз и...ЕХАТЬ НАНА...Тогда и чем угодно можно и что угодно штопать/латать.НО,думаю,потом,после рейса нормальный водитель сделает все нормально.
В данном случае,в условиях достаточного времени-нет ни груза за спиной,ни 1500 км заниматься штопанием??? ради чего? Одному повезло-попался нормальный пыльник,заклеил.Но к нормальному пыльнику нужны и нормальный клей и не менее нормальные руки...С этим у всех порядок? Да,был случай,треснул по ребру пыльник и НАДО было доехать.Доехал.Но перед этим прошелся по ребру степлером-раза три,а концы скоб дополнительно догнул.Это-выход,но не метод.Что теперь советовать всем? ГЛУПОСТЬ. |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
ИМХО: Если есть время - только менять! И цена на него не большая в пределах 30-40грн.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кусочек резины приклеил суперклеем. времени 5 минут. держится мертво. на всякий случай в багажник положил запасной пыльник. если что-то с латкой страшное случится во время эксплуатации - обязательно отпишусь.
|
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отвалится.
|
![]() |
![]() |
#37 |
CrowHunter
|
![]()
Мне это все напоминает штопанье презервативов
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что сложного?
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#42 |
главбух АО
|
![]()
Че на человека накинулись
Сосед в гараже намотал изоленты на такой же прокол и ездил спокойно. И даже не потеет смазкой |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#44 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#45 | |||
![]() Цитата:
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Ездил так не очень долго, но прилично, аж когда таврушеньке не приспичило подшипник сменить - и самое главное с той самой стороны, где был зашит пыльник - вот так была замена двоих одним махом ![]() |
|
![]() |
![]() |
#47 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Но менять,клеить,зашивать-это уже клинический случай Возить ссобой-пенёк,головку на27,ШРУС,клей,иголку с ниткой. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Когда пыльник "едет", центробежные силы откидывают всё, что на него попадает. Хуже, когда останавливается дыркой вверх.
И ещё, никогда не видел тавровода, остановившегося на трассе для осмотра пыльника ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||
![]() |
![]() |