![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на фото отмечено, болты срываю, а затянуть не получается все равно люфтит, как выйти из положения без замены всего узла?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Судя по фоте не видно,чтобы ру...,не-ключ человека касался головки болта! и давно не видно.Если это ламельное соединение разбито,затягивать уже нет смысла. Проверить состояние кулака-если разбито,менять опору на "ремонтную",с более толстым пальцем,либо кулак.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только для этого надо взять развертку цилиндрическую соотв. диаметра,развернуть место под палец.....А развертка за один раз столько не снимает...
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Там на фоте еще немаленький зазор остался.
Рассказывай что не можешь затянуть только если сорвешь резьбу на НОВЫХ болте и гайке. Думаю что ты недотягиваешь. Гайка надеюсь длинная стоит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фото не с моей авто просто для примера. Спасибо за советы, но самопал ставить не хоцца, а если попробовать затянуть не штатным болтом а каленой шпилькой + по две гайки с каждой стороны, этот вариант рассматривается как временный, нужно кил 600 проехать, а потом на ремонт. что по такому поводу скажете?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А там и так должен быть "каленый" болт,как и остальные в подвеске,да и с "мелкой" резьбой М8х1.Трудно по фото,да еще другого,советовать.Возможн о и поможет,кто его знает.Выпасть оно не должно.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то что продают в магазинах больше похоже на пластилин чем на каленый болт, даже так называемый комлект болтов крепления...... полная лажа. будем искать "каленый"
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А по какому признаку "будем искать"?
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
когда обычным ножом снимаешь стружку с болта как с дерева это закалка? вот такие вот болтики в магазинчике попались.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Еще есть ремонтные нижние опоры 1-го и 2-го с увеличеным диаметром пальца,
это если долго ездилось на незатянутой опоре и разбилось посадочное место
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я приобрел авто относительно недавно, а судя по предыдущему хозяину такое вполне могло быть, теперь постепенно вылазят все недочеты которые и устраняем по мере поступления
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
пришлось правую ставить ремонтную, иначе никакими болтами не затянуть
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Еще на станции предлагали расточить и поставить втулку
(узел менять дороговато)
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тото и оно что дороговато
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за диалог.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А про каленые болты мы так и не услышали...
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На нормальных болтах на головке-либо Х-образная проштамповка,либо класс прочности 4,8; 5,8; 8,8; 10,8; 12,8
Ниже 8,8 не брать,а лучше 10,8. |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="NikNik"
(узел менять дороговато)[/quote] Правильно , жизнь дешевле . В своё время ( бедности и без исходности ) рассверливал на десять под болт прочностью 10.9 ( на головке болта выбито ) на шаровом пальце болгаркой делал выборку . КАК ВРЕМЕННАЯ МЕРА. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сейчас найти крепеж такого класса на Украине-совсем не проблема.Места только надо знать...
|
![]() |
![]() |
#24 | ||
![]() Цитата:
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
2. шаровая от рено - лажа. УГол наклона пальца относительно самой шаровой 90 градусов. надо 60... Идеал - шаровая ауди 80 |
||
![]() |
![]() |